Перейти к содержанию

M.F.S. Team

Разработчики
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

M.F.S. Team стал победителем дня 27 октября 2020

M.F.S. Team имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о M.F.S. Team

  • Звание
    Приключения Толика
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Игнат
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия, Путь Во Мгле, Контракт на хорошую жизнь, Lost Alpha, Oblivion lost remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Модификация, созданная по вселенной Толика Бомжа, расскажет игрокам историю одного дня из жизни близкого друга и частого собутыльника Толика - Петрухи. Небольшой спинофф, являющийся отдельным приквелом Приключений Толика, расскажет о событиях за 1-2 дня до начала мода. Как Петруху занесло в Колпино? Почему Толик очнулся в мусорном баке? Все ответы - здесь!
  2. Главный герой — бомж по имени Толик. На свалке он уже давно, тёртый калач. Выпив водяры он понимает, что необходимо расширяться и подмять под себя всю свалку и весь местный бизнес. На пути бомжа Толика встанет множество препятствий, от коварных бомжей до матёрых уголовников, от облучённых мусорных гор до одичавших бомж-собак и кабанов. Основной особенностью мода является сюжетная линия, которая никак не относится к вселенной сталкера. Действие сюжета разворачивается на улучшенной билдовской локации «Свалка».
  3. Хотели добавить ноги героя от первого лица, но пока не срослось. Но, есть и хорошие новости. G.S.W.R. вышел на финишную прямую, движок готов на 95-97%, ресурсы где-то на 90%. Список последних изменений: 1) Режим SSAO теперь настраивается через Combobox 2) Улучшена правка обрезания прикладов оружия 3) Доработана инерция оружия 4) Улучшено изменение звуков стрельбы и взрывов вдали. Теперь очень далёкие звуки будут ещё более приглушёнными. 5) Фикс эффекта Motion Blur 6) Фикс появления на долю секунды использованного предмета перед камерой героя 7) Пофикшена просадка fps при срабатывании аномалий 8) Фикс дисторта воды на R2 если мягкая вода выключена 9) Проведена работа по замене звуков 10) Исправлен движковый вылет, который был связан с шейдерным снегопадом
  4. Друзья. Надеюсь не сильно вас расстроим, но в этом году Global Stalker Weather Rework не выйдет. Скорее всего только где-то ближе к концу Января. Банально не успеваем всё закончить и протестировать, а сырой недоделанный мод выкладывать ясное дело будет неправильно. Спасибо за понимание.
  5. Может конечно, но это смотря какая зима) Да и не многие поймут такое в сталкере, как мне кажется)
  6. Да, с Сидоровичем чисто ванильная проблема, там буквально в одну строку исправляется вроде или в две) Ну, да, можно теперь в выброс запихать снегопад в зимнем режиме. А то до этого пришлось делать отдельный цикл для выброса где не было дождя просто)
  7. Добавили изменение и задержку звуков стрельбы и взрывов, если они играют вдалеке от актёра. Помимо этого: 1) Фиксы к коллизии худа 2) Фикс вылета при перезагрузке игры 3) Звуки теперь будут исходить от Сидоровича, а не играть в голове ГГ 4) Режим работы движка теперь настраивается в конфиге (для запуска ЧН больше не нужен батник) 5) Фикс выбрасывания в режим от третьего лица после прицеливания 6) Расширен используемый функционал Discord Rich Presence. Теперь в Discord выводится текущий рендер, версия и название движка. Также информация выводится теперь на русском языке. 7) Пересмотрено освещение в некоторых погодных циклах 8) Переписаны зимние циклы под новый снегопад
  8. Ещё бы кто-нибудь локации переделал под зиму и должно выйти годно) Да, собственно из-за этого она сейчас в заморозке. Всякие новые слоты и прочее надо уже будет накладывать на готовый движок gswr`a)
  9. Ну, осталось уже не так много. Несколько правок по движку, скрипты и доработка циклов. Сейчас ещё надо циклы переделать будет под новый снегопад, а также доделать уже окончательно зимний режим.
  10. Скоро новый год, а мы ещё не довели до ума зимний режим. Пришло время это исправить. Сделали для начала шейдерный снегопад (ранее реализация была через партиклы). Теперь снег не будет проходить сквозь потолки, чем не мог похвастаться старый вариант реализации. Также, его можно контролировать параметрами дождя. Задавать интенсивность и цвет.
  11. Рад, что понравилось. Спасибо большое)
  12. Наверное затем, что это было только начало моддинга для меня. К тому же ещё и 7 лет назад.
  13. Там проекты 2013 и конца 2014 года с целой кучей неактуального, а порой и идиотского контента. Зачем такое доделывать?