Перейти к содержанию

Globalpirate

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о Globalpirate

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.01.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    We Are Not Alone, Misery, Call of Misery, Пространственная Аномалия, AMK MOD, Трилогия от Zaurus Crew (Долг: Философия войны, Поиск: Dies Irae, Апокалипсис)
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

1 170 просмотров профиля
  1. Давно меня не было в... долине шорохов. Пройден был много раз в разное время. И вот что понял. Старые жители фандома помнят то золотое время - я говорю 2009-2014 гг. - именно в эти года вышли легенды, навсегда увековеченные в топах модов: Зона Поражения, COMPLETE 2009, ТТ, АМК, ИП, и, вишенкой на торте, этот список заканчивается на Долине Шорохов. Именно он стал ориентиром для нового поколения модов. То, что выходило с 2014 следующие несколько лет подряд - всё было создано, оглядываясь на ДШ. Яркие примеры: Путь во Мгле, Связной, КНХЖ, Ветер Времени, ПА - все они явно приняли направление ДШ, где прослеживается главная идея - сюжет качественный, не замахивающийся на что-то слишком серьёзное и философское, надёжная страховка в виде технической реализации и плюсом философия ассоциации себя с ГГ, т.к. он - обычный человек без сверхсил. К слову, идея ГГ в ДШ, как и в прочих модах, которые были им вдохновлены мне доставляет больше всего. Мечты, идеи и цели ГГ достойны, досягаемы и при этом не претендуют на "порабощение планеты". Casual guy, с которым ты себя легко ассоциируешь. Обзор странный, без структуры и системы, но такой просто потому, что лично для себя я сделал вывод: среди всего того, что выходило до него (2007-2013) и после 2013 - ничто не займёт его место. Да, ДШ может упасть на 7-8 строчку ТОПа или вообще пропасть, но факт того, что однажды сталкерскому моддингу был задан стандарт по качеству идея-реализация-восприятие, его никогда выбьет из истории. ДШ это образец. Это стандарт. Золотая середина. Ориентир.
  2. Значит перепутал, извиняюсь.
  3. Здесь можно было бы пошутить про "старую школу" и то что я на рогу химеры вертел все эти удобства. А если по теме - ничего сложного. Стёр оригинал ЗП, закинул туда Anomaly, переименовал один файл - всё.
  4. Имеется в виду, что я, к примеру, установил Anomaly 1.5.1 на лицензионный ЗП в стиме, и прописывал не в свойствах ярлыка, а в параметрах запуска.
  5. Даже коэффициента 1.5 в настройках мало? Или Вы про видовое разнообразие?
  6. К слову. Раз уж пошла такая пьянка и таки закончил все три сюжетные линии, реквестирую советы по интересным квестам у разных неписей, которые можно выполнять, пока буду двигаться к топ-1. Фармить ещё 10к очков обычными квестами на поиск артефактов - не очень-то и весело, но я неоднократно убедился, что есть очень хорошо обыгранные циклические квесты (тот же "долговец" под прикрытием у Бандитов - гут). Так что жду советов, куда и к кому идти (играю за одиночку, без динамических отношений).
  7. Добрый день господа, такая возникла проблема. Оригинальный, без аддонов Anomaly 1.5.1, прошёл "Живую легенду" и "Смертный грех", осталось "Послесвечение", которое, вероятно, я как-то засрал. Дошёл до того, как спас Шва и Бродягу со Стрелком в Припяти, привёл в прачечную, поспал... и всё. Встал. Посмотрел по чужим прохождениям - мне через несколько часов должен на выходе из прачечной активироваться последний виток квестов (неоконченные дела), но у меня ничего не происходит. Никаких аддонов/модов не устанавливал, абсолютно чистый Anomaly 1.5.1, файлы сам никакие не правил. Очень обидно. Важное уточнение: проходил всё честно, без debug-мода и всяких багов (разве что иногда использовал быстрые телепорты, но изредка и мне кажется на вряд ли они на что-то повлияли), единственное на что стоит обратить внимание - когда нужно было идти с Дегтярёвым на завод "Юпитер" (последний квест с документами на окраинах "юпитера") - я некоторым образом просрал и мы не успели туда вовремя - активировался диалог с Полковником, что мол, не успели, но уже не мои проблемы - он ушёл на окраины Припяти, но ничего не встало, прошёл вот до того момента, когда по идее должен активироваться квест "неоконченные дела". Вот и всё пожалуй. Проспал уже дней 7-8, ничего. Помогите, пожалуйста, может я что-то не сделал/не туда пошёл/засрал прохождение чем-то, до чего не могу догадаться. Приложу последний квиксейв на Окраинах Припяти в прачечной на ЯД. https://disk.yandex.ru/d/lVga56yhjjaF0g Заранее благодарю за любую помощь. Сами понимаете, очень обидно убить 50+ часов на почти три сюжета и как-то застопорить самый последний квест. ___________________________________________________________________________________________________________ Нашёл решение. Запускаете игру в режиме Debug (в пути к ярлыку прописать -dbg или в параметрах запуска в Steam, если вы, как и я, установили на оригинал в стиме), загружаетесь, приходите в прачечную, нажимаете F7, потом 0, откроется консоль выполнения скриптов (функций). Прописываете db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done") (можно скопировать), жмёте enter и спите на всякий случай сутки (у меня только после сна получилось) и подходите к Стрелку и продолжаете сюжет.
  8. Мнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.