Перейти к содержанию

Ник Нуми

Сталкеры
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Ник Нуми

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 15.03.1950

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    C:

Посетители профиля

4 375 просмотров профиля
  1. Пройден за один заход. Есть свои минусы, но о них попозже. Геймплей: Тут особо нечего даже и написать. Он классический. Поймал правда одну проблему, что споты где обитают мутантЫ.. там видимо что-то с логикой пошло не так.(только сейчас пока писал вспомнил, что я просто не закинул фикс после установки, вероятнее всего, проблемы уже как такой нету) Мобы просто топтались на месте, но это не критично даже от части .. хорошо. Пробегал мимо них, и никто не трогал никого. Локация сама по себе наполнена, и искать добро есть стимул. Можно так же наткнуться на квест при исследовании. А лайфа тут нету. Присутствующие сталкеры на Кордоне плотно засели на своих местах, и не двигаются с самого начала игры. Понравилось что при перестрелке я слишком в себя поверил, да и банально .. не знал, что можно поймать одну-вторую пулю и нажать кнопку перезапуска сохранения. Это было неожиданно. Опять же к локации: она наполнена, и даёт тебе стимул пробежаться по известным уже местам, но со своими секретами и насыщенностью в разных уголках. Классика для сталкера ещё со времен ЗП. Звук: Его тут тоже стоит отметить. Автор подобрал приятные эмбиенты как и звуковые, так и музыкальные. Единственное что не понравилось (ну тут скорее уже не его заслуга), это звуки выстрелов. Они какие-то .. как бы так выразиться, не грубые что-ли? Импакт по звуку отсутствовал. Графика: С ней тоже изначально были свои косяки, но покрутив ползунки, картинка стала приятной. Спасибо движку за проделанную работу, и остальным присутствующим графическим модификациям. Оптимизация: Три вылета за игру. Когда просто бежал с точки на точку, и два раза при покупке какой либо медицины у доктора на АТП. Опять же, есть фикс, который вероятнее всего это исправит(исправил). Я банально забыл его поставить и бегал так, не критично. Сюжет/доп. квесты: Описания мода указывает на то, что у всех героев трёх(или меньше/больше) эпизодов будут разные истории, но их связывает так или иначе с друг другом, или сама история завязана на них, ну .. не суть. Сам сюжет он .. ну, нормальный как минимум. Я бы не сказал что тут что-то на нереально крутом уровне, по уровню сравнимо с какими-то играми. Он просто хорош. Суть ясна, мотив героя тоже. Признаюсь честно. Очень сильно манило описание тем, что игра будет за бандита. Мне хотелось ощутить на себе игру, за плохиша который отбирает у хороших/обычных сталкеров артефакты, грабит, устанавливает свои порядки, вместе с бригадой наводит так называемую СУЕТУ. Но тут этого очень .. очень мало. Сами диалоги между бригадой - написаны хорошо. Описание о каждом персонаже понравилось, каждый из них расскажет свою историю, свою цель, свою причину нахождения в Зоне, следствия которые привели к этому. Это приятный бонус. Но сюжет не построен на жизни бандита. По той причине, что ГГ начинает помогать обычным сталкерам с их проблемами, даже при общении с ними он уже меняет подачу своих мыслей. И сводиться все к тому - что поставь ГГ группировку одиночка, чистое небо, ещё кого либо - от этого особо не поменяется в дальнейшем ничего. Очень жаль. Доп квесты если в кратце - хорошие. Тут есть и обычные уже привычные для сталкерского модостроя, так и авторские. Квест со сталкером Владом - улыбнул сильно. А с Сидором так вообще .. даже по началу не понял. По факту, квесты тут стараются быть маленькой историей персонажей, которые так или иначе что-то да хотят. Но сами они построены так, что нужно найти-убить-доставить. Ничего необычного не увидел. Если же первый эпизод выйдет как-то потом .. в форме ремейка, ремастереда. Отдельная просьба автору. Пересмотреть подход бандитов в этом моде. Это не в обиду самому автору, я не осуждаю и не говорю что не это плохо, ну было бы лучше, если пересмореть подход к этому эпизоду, а именно к Бригаде, ГГ, бандитам в целом. Они - выживают. Они агрессивные по своему. Они хотят добычу. Жёсткий подход с их стороны к делу, возвысил этот мод выше, за то, как он пытается показать то, насколько жизнь бандита довольно таки .. суровая по своему.. Уйти от обычной морали где спустя время .. персонаж приходит к тому, что "Хмм.. какой же я раньше был плохой человек. Но Зона изменила меня, я буду теперь помогать каждому третьему, и забуду про старые привычки, как же круто быть на самом деле работягой сталкером, а не отбирать у хороших людей" Понимаю, тут сюжет вообще про другое, но такие моменты не помешали бы ему уйти в дальнейшем в то, чего хочет достичь главный герой. Итог: На один вечер самое то. Зашёл, почитал, побегал, поубивал, поизучал, пострелял, попрыгал, поискал, прошёл - выключил. Минусы есть, без них никуда. Главный как по мне, это по сюжету. Он нормальный, но в то же время слабоватый . Мало ситуаций где нужно быть именно "бандитом". Квесты тоже .. странные. Как минимум момент с Сидоровичом. Бандитам вообще плевать на изначальную цель прибытия в деревню, вот вообще. Персонажи в бригаде раскрыты хорошо, и их цель прибытия тоже. Но они скорее группа одиночек, нежели те, кем являются. Цель прибытия на Кордон для остальных - сразу же забилась в угол, в самом начале, они попросту никак не реагируют, им все равно. А дальнейшая судьба Сидоровича в конце цепочке квестов от него - они будто бы и не в курсе. Автору опять же - большое спасибо за модификацию. Дальнейших успехов. И приятного отдыха. :)
  2. Нужно ли вообще как-то это комментировать? Кратко, но по делу: Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица. Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом. Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО. Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно. Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед. ABSOLUTE CINEMA!
  3. Тут идет полировка полным ходом, разрабы не оставили болт на это дело, но опять же? И тут их вина! СЛАБО ДЕЛАЮТ! Ассасины Юнити, бэтмэн аркхам найт, фар-край - все это выходило тоже забагованным мусором, как-то люди раньше ждали? Если ты жалуешься на то, что игра сейчас выглядит ужасно, зачем ты в неё играешь и не можешь подождать ещё времени? Потому что кнопка "Установить" или "Играть" горит во всю?
  4. Очередной негатив от комментаторов которые лучше знают, что делать, мда уж. "НЕДОДЕЛОННОЕ ГАВНО, ПОПОЛНИЛИСЬ СОТРУДНИКИ - МОЖНО И ИГРУ СДЕЛАТЬ, МГАГАГА" Забавно читать такое. Ваша вонь тут точно учитывается. Нет бы пройти сюжетную линию и подождать ещё время дабы пройти заново с наполнением которое вы так просите, оптимизацией, и т.д. Но не, лучше навонять на сайте с модами что разрабы в очередной раз опозорились. Что не тема по GSC или сталкеру 2-ому = повод залить дерьмом разрабов. В очередной раз убеждаюсь, что ЧАСТЬ комьюнити сталкера - хуже нежели в какой-то доте, и раскрылись вы во всю)
  5. В чём проблема не отвечать на такого рода сообщения? Понятное дело что для такого мода - найдется пласт аудитории, который вкинет свой отзыв, хоть и агрессивного настроя. Дополнено 1 минуту спустя Вы со своим "моддинг дело добровольное, и не оплачиваемое" - не воспринимаете негативные отзывы, которую ПО ФАКТУ, указывают на те или иные ошибки.
  6. будто бы вернулся в 2013.. не удаляйте тему, тут смешно и лампово!!!!
  7. Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  8. Такую ***** ты вынес в комментарии, эт конечно .. мда.
  9. Вне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
  10. Твоя проблема что ты изначально настроен на то, что ничего нету, и ты очень много уделяешь этому внимание. У тебя что не новость, ты сразу начинаешь расписывать о том, как все плохо выставляя это все на публику(на сайте). Зачем? Ты очень сильно заботишься о деньгах других, чтобы они не покупали "сырой" продукт, а те кто успел купить - рефанд делали?
  11. Сайт нацелен на обсуждение модов, а не призыв к тому, что пора бы родину защитить. Ты бы прогулялся в другое место для таких обсуждений...
  12. ну ты ведь ещё не знаешь результата, быть может там подход другой
  13. МдЭ.. Как же много желчи выплевывает на компанию, которая ну, по факту - ничего не сделала для вас. Любая инфа, любой малейший просвет что-то от GSC.. и начинается.. "ОЖИДААЕМО, ПО ДРУГОМУ НЕ УМЕЮТ, НУ ЕЩЁ БЫ, НУ КОНЕЧНО, НУ ТУДА, НУ СЮДА" И ведь, есть уже один очень хороший пример того, что будет, когда недолеланную игру - закинут на релиз(про киберпанк если кто не понял). Но нет, видимо люди этого не понимают. В целом, один из разработчиков True Stalker был прав, его фраза "Коммьюнити сталкера - самое не благодарное" четко вписывается.
  14. Складывается впечатление, будто бы какие-то негативные моменты мода расписывать не стоит, ибо разработчики это слишком близко к сердцу принимают вкидывая аргумент на то, что движок игры корявый, и что на нем затруднительно сделать. Но тут же большинство имеет придирку к сюжетной части мода, визуально - хвалят. Эмбиент, локации, озвучку - все это действительно сильная часть мода, и над ней проделана очень большая работа.