Перейти к содержанию

Glomar

Сталкеры
  • Публикаций

    672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

4 Подписчика

Информация о Glomar

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 19.08.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 1.7-2.2,Shoker Mod [1.9],Legend Returns.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А нет ли ещё и фикса ( как в Киберпанк 2077) для ПК в которых старые процессоры не поддерживающие AVX инструкции? В Аномали 1.5.1-1.5.2 разработчики сделали возможность запускать мод и на старых ПК и на современных.
  2. А есть ли в планах адаптировать под некоторые моды + добавить новых мутантов + добавить водных мутантов?
  3. Не билдоман - 100%. Хотя установлен мод legend-returns-092. И то сменил инвентарь на Гансовский, а худ поменял как в СГМ моде. Понравились локи билдовские, но с другими текстурами. Я на статику вообще внимания не обращаю. Интересуют 9, 10 и 11 рендер.
  4. Сомневаюсь что статику в моде вырезали. Но как играть на статике в моде даже и не представляю.
  5. На статике не играю. И то играю в мод не на высоких требованиях.
  6. Так ведь чем помощьнее ПК тем больше возможностей выкрутить графоний. А так достаточно и карты в 2 ГБ и 8 ГБ ОЗУ.
  7. Но тогда надо будет её привязать к определённым квестам сюжетным.
  8. В СВ1.5 прокачка привязана к сюжету. Тоесть есть определённый навык. Если ты его не прокачал, квест сдать не сможешь. Мне больше по нраву активная система прокачки как в shoker-mod-19. Тоесть получил очко опыта вложил в навык, и так далее.
  9. И что можно систему прокачки с СВ1.5 адаптировать к СГМ 2.2 + Ганс?
  10. Если честно то мне нравится использование в модах системы GUI окон. Например в моде Смерти Вопреки 1.5, и система прокачки, и сбор приборов, и создание ядов.
  11. А оригинальная система (части мутантов возле мутанта) останется или будет только с Мизери?
  12. А как это сделать? Значит и в азм можно реализовать фишку с Мизери?
  13. Не исключаю и такой вариант. В ЗП нет окна инвентаря мутантов, как в ТЧ и ЧН. Николай Болотов эту проблему решил в СГМ 3.0: К чему веду. В чистом СГМ 2.2 и других версиях части мутантов после удачной охоты надобности игроку срезать не надо было с помощью спецножа, а просто нагнутся и поднять часть возле мутанта. Сейчас играя заметил один момент, когда убиваешь плоть, то её глаз уже упакован в банку.
  14. Я знаком с более ранней версией мода. Установил его на Геонезис Аддон СГМ2.0. Играть стало намного веселей и опасней. Не знаешь что тебя ждёт впереди по квесту ибо рандом рулит. Правда иногда некоторые квесты выполняются автоматически ибо пока дошёл сквозь ряды неприятелей и мутантов , то квест на убийство закрывается. Чтобы было ещё веселей на каждую точку добавил и мутантов(некоторые добавил с НС) и НПС. Забавно было наблюдать как с Альфой воевали мутанты , а иногда это и давало возможность путём отвлечения на мутов Альфы идти далее по сюжету. Вот бы ещё добавить в мод возможность спавнить и мутантов которые живут в радиоактивной воде(ротаны и т.д).
  15. Интересуют сюжетные или фриплейные моды?