-
Публикаций
910 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
StrawFlux стал победителем дня 5 апреля
StrawFlux имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 349 ОтличнаяКонтакты
Информация о StrawFlux
-
Звание
Опытный
- День рождения 01.01.1991
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
13 093 просмотра профиля
-
Hunter ладно уговорил, верну тогда в шапку ссылку, а целую тему под это дело мне лениво создавать Дополнено 2 минуты спустя Hunter хотя по хорошему уговорить админа темы амк уже добавить ее в шапку, там она к месту будет
-
Hunter Жирно я думаю целую тему на такую маленькую адаптацию, может сюда опять в шапку добавлю. Да и слепил я ее по просьбам трудящихся для трех с половиной землекопов, на полноценный "ритейл" я не рассчитывал)
-
rusder Random NPC нет их там, я удалил еще давно... hom объекты это отсекатели геометрии, служат для оптимизации, что бы лишнего не рендерилось если игрок этого не видит. В огср их можно выключить через консоль, так как если в них есть косяки (а в них были косяки) то будет вылетать при заходе на локу. В новом патче я нашел скомпилированные специально для новых локаций hom объекты, но особого прироста в производительности можете не ждать.
-
Hunter шапку когда переделывал, убрал, в теме амк вроде осталось ссылка.
-
tormentor80 Да типа того, пока лучшей реализации апгрейдов на тч я не нашел к сожалению.
-
tormentor80 С праздником! Этот баг давно известен, я про него писал в теме мода, наверное нужно добавить это в ЧаВо. Суть в том, что многоприцельность в движке сделана так, что каждый надетый прицел на оружие это другая секция, соответственно как только надели прицел на оружие, технически это уже другая пушка. P.S. С глушителями и подствольниками все будет нормально. rusder нет-пакеты сдохли, сейв сломан, играть на нем дальше не получится, могу только посоветовать ждать патч, проблему с нет-пакетами мне вроде как удалось решить.
-
rusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
-
Random NPC В данный момент нет, но я подумаю над этим. Да, они будут включены всегда.
-
rusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
-
imcrazyhoudini с какого-то растительного пака, пойдет? trees_kamysh_01.ddstrees_kamysh_01.thmtrees_kamysh_01_bump#.ddstrees_kamysh_01_bump.ddstrees_kamysh_01_bump.thm
-
-Svarshik- Выглядит хорошо, если бы свободное время было, сделал бы пак для EP 1.0 на основе такой оружейки, хотя может когда-нибудь руки и дойдут.
-
Hunter
-
Hakuni Это будет отдельный мод на базе ПП, про версию на ОГСР так же не забуду, патчи на нее продолжат выходить. Random NPC Ну все наработки точно не выйдет перенести, но какую-то часть точно планирую туда перенести из своего EP. Да, ганса и графики точно не будет, после EP хочется что-то наоборот "ванила-подобного".
-
Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
-
- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)