Перейти к содержанию

StrawFlux

Сталкеры
  • Публикаций

    638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

StrawFlux стал победителем дня 7 марта

StrawFlux имел наиболее популярный контент!

Репутация

780 Отличная

Контакты

3 Подписчика

Информация о StrawFlux

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 01.01.1991

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 051 просмотр профиля
  1. mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
  2. Devyatus Хорошо посмотрю Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть
  3. DrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен
  4. AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  5. Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  6. Hakuni у отвечал кому-то на подобный вопрос, отвечу еще раз, версии движков у нас разные, в более новых версиях движка убраны некоторые старые настройки
  7. Max1725 поломка пути у неписей которые идут к исполнителю, в патче внес некоторые корректировки в выборку неписей которым выдается данный квест, если не сработает, то уберу данную фишку
  8. Devyatus вылет по пустой секции, другой чел скидывал подобный лог и тоже в лесной чаще, точнее сказать не могу надо смотреть самому
  9. Я так понял порезан он из-за боязни использования эксплойтов для взлома консолей, в таком случае дадут ли вообще доступ к правке скриптов или ограничатся конфигами/текстурами
  10. dartstalker Очевидно что старая версия 0.8 будет работать шустрее ведь там почти ничего нет, в текущей версии достаточно большая скриптовая обвязка, тот же АМКшный офлайн алайф
  11. AndroIDDQD Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд.
  12. AndroIDDQD а разработчику написать, что бы за донат сделал прыгающее перекрестье опциональным? или гордые денег не берут?)