Перейти к содержанию

NeonAndStone

Сталкеры
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Нейтральная

Информация о NeonAndStone

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Имеется ли перспектива запуска CoC 1.4.22 на этом движке?
  2. Master_boli видимые ноги требуют доработки движка, как я понял. Сейчас над мутантами работаю.
  3. Master_boli вот здесь есть ссылки на разные худы: У меня сейчас Light Nano HUD v1.1 (без радара), можно поставить Nano Hud (с радаром). Проверил, работает. Дополнено 3 минуты спустя Master_boli с оружием пока глухо. Делать апгрейды без визуальных изменений на оружии не хочется, а Gunslinger сюда не вставить. Дополнено 4 минуты спустя kasumi-chan графические баги на статике я даже не нашел - вот в чем проблема.
  4. ConLiar приветствую. Непонятная ошибка. OpеnAL установлен? Игра явно ругается на звук. Дополнено 16 минуты спустя Делаю очередное и довольно серьезное обновление. Гружу сборку заново и целиком, так что извините, если кто недавно скачал. Ссылку кину в шапку. Всех изменений не упомню, но основное: Долг "переехал" на Агропром. Сделано это для того, чтобы сделать Бар доступным для посещения и Свободе, без необходимости замеса со всей долговской базой. Военные с Агропрома - на Кордоне. Также, Свобода убрана с Янова. Немного не по лору, но играться должно интереснее. От Warfare пока отказываюсь - мне одному всё и сразу не потянуть. Ремонтники делают все апгрейды брони (а апгрейды оружия отключены, если что) без выполненных квестов "Принести инструменты...". Цены апгрейдов при этом значительно увеличены. Квесты остались, но теперь их выполнение дает только хорошие скидки на ремонт/апгрейд у конкретного ремонтника. Сами инструменты получили функцию ремкомплектов для оружия с разной степенью износа и выпадают с НПС. Очередной ребаланс почти всего: экономика, броня, мутанты (особенно псевдособака), оружие (особенно нож, возможно даже слишком), артефакты, квесты (в частности, стала легче посылка, которую просят свободовцы) и награды.
  5. NeonAndStone

    True Stalker

    Прошел мод полностью и попробую оставить отзыв без спойлеров. Проходил с нулевой версии и по ходу дела обновился до 1.4. Пойдем по аспектам: 1. Локации сами по себе - 10/10. Каких-то ошибок не нашел, а даже старые локации неплохо преобразились. 2. Оружейка - 8/10. Оружия маловато, но оно качественное. Лучше уж так, чем 300 стволов с плохими моделями и анимациями. Характеристики довольно аркадные, но пойдет. 3. Симуляция, она же A-Life, кажется, отсутствует полностью. Не могу оценить то, чего нет. Сталкеры и мутанты сидят в лагерях до смерти. Мутанты еще и слишком быстро спавнятся снова. Грустно, что именно в True сталкере на это положили болт. 4. Сюжет - отдельные моменты сделаны очень хорошо. Янтарь, к примеру, понравился весь. Но очень уж много кат-сцен с вырубанием ГГ. Мало того, что не очень приятно лишаться управления в ключевых моментах, так еще ГГ в эти моменты кажется фантастически тупым. К концу игры назрел вопрос: зачем ГГ вообще нужно оружие, если в решающие моменты оно всегда за спиной? Понимаю, что хотелось как-то остановить игрока от зачистки всего и вся, но не стоило так злоупотреблять кат-сценами. Тем не менее, в остальном все неплохо, так что 7/10. 5. Техническое исполнение - 10/10. Ни единого вылета, ни единого затыка по сюжету не поймал, хотя и не пытался целенаправленно его ломать. В целом, пройти мод стоит. Есть раздражающие моменты, но хотя бы всё проходится без посторонней помощи, что не так уж часто случается в сталкерском моддинге.
  6. Danks28 миникарты нет, так как она не сильно нужна, а место загораживает.
  7. kasumi-chan по поводу трассеров - зависит от типа патронов. Весь магазин либо трассеры, либо нет. С snd_targets ситуация такая, то есть 1000 просто не выставить: Проблема с синим куполом именно в этих конкретных местах?
  8. Machomen измениться мало что, на самом деле. Просто чуть стабильнее работает. Установка - просто замена bin.
  9. Вышел 1.10 Исправлено положение в прицеливании через обычный прицел у практически всех стволов. Точка пристрелки теперь чуть выше прицела. Свободовцы убраны со станции Янов. Исправлена ошибка с численностью сквадов НПС (было постоянное фиксированное число в определенном типе сквада). Теперь количество НПС будет действительно случайным (от 1 до 5 в среднем). Дополнено 17 минуты спустя Лечение проблем с пересветами и настройка адаптации к свету. Дополнено 23 минуты спустя Еще кое-что забыл. Перед установкой патча удалите папку Shaders в Gamedata и папку shaders_cache в Appdata.
  10. Master_boli это на каком рендере такой блум? DX11? Там надо поменять параметр r2_ls_bloom_fast, чтоб такого не было.
  11. 1.09 вышел, основные изменения: Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4. Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона). Мелкие правки квестов. Новая игра не требуется. Ссылка в шапке.
  12. Master_boli так и сделаю, а то сам уже путаюсь. Kataklysm добавил. 1.08 в шапке, изменения: Выполнение квестов теперь медленнее улучшает отношения с группировками, так как их теперь можно выполнять куда быстрее. Правки отдельный квестов. Немного усилены бюреры, поправлены некоторые другие мутанты. И еще некоторые мелочи, про которые я забыл. Warfare-версию я пока не трогаю - не хватает времени на доработку и тестирование.
  13. Kataklysm Нет. Нужно ставить последний кумулятивный и все, что после него.
  14. Vasyan123 напиши подробнее, при каких условиях он происходит? А то у меня вот так. Дополнено 15 минуты спустя Vasyan123 Нашел причину вылета, исправил. Патч 1.07.3 (Google Диск) Исправлен вылет при разговоре с Султаном Исправлен вылет при попытке взять у Султана квест на зачистку фермы в ТД, сам квест тоже переделан. Настроена защита от радиации для бронежилетов и шлемов. Для примера, противогаз ГП-5 уменьшит скорость набора радиации примерно на 50%, костюм Заря - еще на 20%. Смотрите скрин.
  15. seruva по факту, артефакты компенсируют друг друга, а на фоне внешней радиации они слабы. Но сейчас занимаюсь проработкой аномалий и защиты от них, поэтому этот момент я тоже поправлю. Дополнено 30 минуты спустя seruva Патч 1.07.1 (Google Диск) В 10 раз увеличена скорость вывода/облучения радиацией у артефактов В 10 раз уменьшено значение вывода/облучения радиацией, отображаемое интерфейсом. Пока так. Новая игра не нужна.