Перейти к содержанию

TankmanDeath

Сталкеры
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о TankmanDeath

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Mich Слушай, я тут пока пробежался по новинкам КК на год, и соответственно вопрос: будут новые модели от КК? А я напоминаю, что это МПЛ, МПЛ+, ПЛК, АК-12 обр 2023, АК-19 обр 2023, СВЧ, ППК-20 обр 2023, АК-308. Ну и ещё, что там прицелы, в особенности переходники с ласточки на пикотиню для обычных АК будут?
  2. Не, обычная. Она сначала не включалась вообще, я потом случайной правкой (прямо перед строками с пси-сиреной в пустом шаблоне прописал сирену) и она заработала, но играет не более минуты и уходит на повтор, хотя модом предусмотрено 1 раз от начала и до конца. Пси-сирена работает стабильно без каких-то загвосток.
  3. N42 спасибо, сейчас затестю Дополнено 39 минуты спустя N42 работает, но не без багов, в особенности, там есть какая-то строка, которая повторяет сирену через некоторое время? Просто сам звук сирены длинный и почему-то обрывается и начинается заново (я его слушал в плеере, он полноценный, но в игре обрывается)
  4. Попробуй переустановить таки. У всех всё есть, значит какие-то моды с торговлей вызывают ошибки Дополнено 3 минуты спустя @Michу меня гениальная мысль появилась, может быть запилите на основании мода прицелов (который на моддб для баса с чистыми линзами) свою версию со всеми чистыми прицелами + обновите опцию ночных прицелов? Точнее, предлагаю привязать к этому же скрипту режим подсветки прицелов вместо ПНВ у тех прицелов, у которых эта подсветка есть. Плюс нужен скрипт, где вместо кнопки - время, поскольку, насколько я знаю, Аког работает на основе люминисценции, то есть сам начинает светится по ходу наступления ночи.
  5. В том и проблема, конфига нет. Я самолично перелазил все, что можно записать в файлы, связанные со звуками, но конфига сирен нет. Файлы, в которых написано, что воспроизвести, есть только в скриптах, в особенности файл psi_storm_manager.script и файл surge_manager.script, к которому отсылает первый. У первого есть строка с blowout_sounds, отсылающая к surge, а в surge есть по соответсвующему названию прописаны звуки выброса играть. Я попробовал сделать копию с другим название и прописать его к psi, но игра вылетает по несоответствию и всё. И по сути задача сводиться к копированию скрипта surge_manager.script с пропиской других звуковых файлов для пси-выброса, но я не знаю, как это сделать так, чтобы игра не вылетала.
  6. Шалом, босс. Я таки не разобрался со звуками, ибо не совсем шарю, что не нравится движку в скриптах. Поэтому можешь, пожалуйста, сделать правку для этого мода или проверить у себя в аномальке (вдруг это у меня просто файл правленный): https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dark-signal-audioscape-anomalies-and-blowouts Суть проблемы - в моде есть отдельные звуки сирены для пси-выброса, а скрипта для звука нет, в файлах игры прописано, что для Пси и обычного выброса одинаковый звук.
  7. Clemen_Tine Чел, я тебе скажу за всех, мне не страшно. Пойди [УДАЛЕНО] и всё. Говорить, что можешь лучше, и я могу. Но пока ты не предоставить реальные результаты, можешь двигаться в любом направлении и засунуть своё мнение куда угодно. Хочешь подискутировать, что вот есть аниматоры лучше? Тогда сделай свои анимации, здесь и сейчас, а до тех пор заткнись. Тем более что мод предоставляется бесплатно, не нравиться - выпились из темы и исчезни с горизонта. P.s. И нет, у меня минимум раздражения, но кто-то должен подарить губозакаточную машинку.
  8. Mich Сейчас вот баг обнаружил, может, конечно, это баг из-за накинутых мной модов (хотя ни один из них оружейки не касается), но всё ж проверь. Набор "Каштан RMR" при снятии с любого (или почти любого, я первые попавшийся 6 стволов проверил, везде так) подходящего оружия исчезает, вместо него в инвентарь спавниться обычный Red Dot.
  9. Слушай, я не часто в скрипты лезу. Вылет скрипта bind_stalker по индексации (строка 439) как поправить? полагаю, он не хочет принимать скрипт сирены. Дополнено 1 минуту спустя Могу кинуть, что изменил, если хочешь сам залезть, только кинь тогда поправку, чтобы эта хрень не вылетала)
  10. Держу в курсе событий, за звук дробовиков только возмусь. Со звуками выброса интереснее - в указанных файлах нет звука сирены, поскольку последний настраивается скриптом. И в скрипте не было предусмотрено использование разных звуков сирены. Собственно, как это не изменено и в Дарк Сигнал, из-за чего и используется одна сирена. Сейчас испытаю правку скрипта сирены, если сработает - скину.
  11. Понял, спасибо, завтра поэкспериментирую с этим делом, если надо для твоей сборки (я, если что, на аномальке + бас + Дарк Сигнал) и у меня получиться что-то, то могу скинуть сюда
  12. Босс, шалом. Подскажи, прописать разные звуки для выброса и шторма можно и в какой файл лезть тогда? И в догонку, я так заметил, ты заинтересовался звуковым на BAS, Dark Signal. Если шаришь, сложно прописать переменную выстрела "snd_shoot_last_silence" в игру? А то для дробовиков у BAS есть только snd_last_shoot, и последний выстрел с глушителем звучит из-за этого как выстрел без глушителя (для дробовиков), и Митч неизвестно когда это править будет, а если возможно прописать last_sil, то я быстро на коленке сделаю конфиги звука Dark Signal под последний выстрел с глушителем.
  13. @Mich Меня вот интерес пронял, насколько я знаю, с Гарри мода моделью можно перетянуть с помощью разархиватора (он у меня где-то есть даже) файлов мастерской и потом о влазят что-то даже чуть ли не в 3dmax. Почему, в таком случае, не сты... заберёте модели оттуда? Туда как раз перетянули оружие из MW2019, как минимум прицелы забрать можно было бы. К слову, человеку с движком предложение выполнить 3Д прицелы так, как выполнено в паке на гаррисе, там идёт симуляция поведения прицела как это происходит в текущем варианте 3д прицелов сталкера, но вместо двойного рендеринга - просто блюр всего вокруг прицела. Ощущение реалистичности от этого не теряется и при этом ФПС больше