Перейти к содержанию

Маска

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Маска

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На самом деле, не совсем приятно это О-сознавать:D Я впервые за много времени сделал примерный план действий, подрабатывал что бы прокачать свой пк и сделать предзаказ. Действительно печалит что снова что то идет не по плану, но думаю что Серега и его команда не подкачает и сделает действительно грандиозный проект.
  2. Ну что можно сказать. Ждем, ребята, ждем. Правда не знаю насколько хорошо впишется в игровой геймплей новая группировка. Не спорю, на памяти у нас у всех еще остались моды в которых тоже были группировки ради группировок, но тут действительно какой то гибрид. Варта как по мне могла бы быть просто объединением сталкеров одиночек, как это например было с отцом валерьяном во время событий чистого неба. Хотя... Мы ведь с вами помним что в зове припяти были слова о том что свободовцы и долговцы уставшие от продолжительной войны пополняли ряды вольных сталкеров, да? Учитывая этот факт, можно сказать что варта могла появится как раз из таких вот ребят. В любом случае, давайте не будем торопить события и кормить себя какими либо ожиданиями раньше времени. Я верю что Серега не подкачает и порадует своих фанатов.
  3. Что можно сказать по моду. Коротенькая сюжетная модификация на платформе чистого неба. Сюжет которого строится на том что бы перебить всю припять. Если конкретно: вы должны убить лидеров разных групп монолита и взять флешки с кодами. из плюсов: + озвучка от автора + может занять на один вечер из минусов: - квесты не поставлены на лидеров групп. Поэтому, если лидер группировки захочет пройтись как говорится по москве и выпить свеже выжатого апельсинового сока, метка остается в точке где предположительно должны были сидеть монолитовцы. Хотя сами монолитовцы давно ушли погулять. Но в любом случае, для первого раза не плохо. Автору стоит провести работу над ошибками и на основе этого опыта делать более интересные модификации. Но всё же, на один вечер я смог залипнуть в него. Поэтому оценка 4 из 10. Пожелаем автору успехов и будем ждать от него новых модификаций.
  4. Хочу высказать своё мнение по поводу данного мода. Начну на лиричной ноте. Золотой шар - первый мод который так сильно заинтересовал меня. Я играл в него днями, прочитывал тонны хорошо прописанных диалогов и жадно рыскал по локациям в поисках схронов и тайников. В плане сюжета мод хорошо проработан, и персонажи очень интересные. Но не все так радужно как может показаться. Теперь перейдем к самим плюсам и минусам мода. + интересные персонажи и диалоги + большое количество квестов имеющих вот это повороты + нелинейность в плане прохождения + новые игровые механики + доработанная система повреждений главного героя и мутантов + тайны, ТАЙНЫ! Для любителей поразгадывать загадки там найдется много такого контента (как пример: бродя на кордоне вы можете найти поврежденные документы, расшифровать которые вам поможет аномальная лампа что находится на окраинах зоны. Об этом вам может сказать записка найденная в одном из домов на локации "окраина зоны". Расшифровываете старые документы и получаете новую тайну которую хочется разгадать.) Минусы: - исходя из прошлого плюса, вырисовывается один минус. (квесты действительно интересные и запутанные, невнимательный игрок будет их либо игнорировать либо просто не замечать в веду отсутствия опыта или банальной привычки побегать по локации чуть по дольше и прочитать чуть больше текста) - лаги: тут конкретно не знаю как назвать. В веду размера самой модификации не редко у меня случались те или иные ошибки из за которых мне требовалось переигрывать игру чуть ли не заново. ( приведу пример: пройдя все квесты на локации "окраина зоны" я вернулся на кордон и обнаружил одну интересную штуку. Двери перестали взаимодействовать с игроком. Наводя на них мышку я не видел привычной надписи (нажмите F что бы взаимодействовать). Двери просто перестали меня слушаться. Воспользовавшись всеми нам известными багами с дверьми и снайперскими винтовками я дошел до локации " свалка". Но тут наступает кульминация моего горя. В связи с тем что я открыл дверь с помощью бага, для сюжетных персонажей скрип не был сработан, из за чего наши пустоголовые внутри игровые болванчики не смогли перейти на следующую локацию. И дальнейшее продвижение по сюжету просто не представляется возможным, так как без них не активируется другой скрипт. И эта проблема не единичная. она случалась и у других пользователей, которые тоже писали на форумах в надежде что им подскажут верное решение проблемы. Так же часто бывало что у меня подвисали персонажи, но эта проблема банально решалась перезапуском или загрузкой более раннего сейва) - хардкорность (для кого то это может быть и плюсом, ведь систему повреждений в игре доработали. Теперь после укуса мутанта по мимо наложения спасительного бинтика вам нужно принять обезболивающее, потому что вашего персонажа начет штормить какое то время. Но сам по себе эффект сделан не таким раздражительным поэтому к нему можно быстро привыкнуть) Ну, в основном это всё что я хотел написать по поводу данного мода. В заключении хотелось бы сказать что мод атнють не для новичков. Он большой, он сложный но при этом очень интересный. Лично я начал в него играть сразу после прохождения Зова припяти и пары казуальных модов. Из за чего модификация сразу вызвала какое то отторжение и сильное удивление. От удаления её раньше времени спасло только то что я наткнулся на довольно интересный квест с маскарадной маской, что заставляло меня терпеть все неудобства в угоду сюжета и секретиков. Коих по локациям разбросано будь здоров. А о том качать мож или нет, решать вам. Спасибо за внимание.