Перейти к содержанию

Scriptboris

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Scriptboris

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @_V_O_IN_ у меня есть желание продолжить разработку, сам по себе я разработчик на C#, если что в ЛС отправлю свой телеграмм
  2. А мне мод очень сильно понравился! Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства". Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей. И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал! Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов". И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000! Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока. И еще мелочи: - При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока. - Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег. Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок") - Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!
  3. Скачал мод, запустил как есть, технически без нареканий к моду. Работает плавно, пока без фризов. Не первый раз пытаюсь поиграть с Аномали, до этого пытался два года назад. Но не сложилось. Сейчас же, поиграв в сталкер 2 и Call of Chernobyl с оружейкой Improved weapon pack, посчитал что видать два года назад я был какой-то не такой, и в этот раз точно смогу насладиться Аномали! Начал новую игру, за сталкера Шымкент (аватарка Вано - мой любимый персонаж), сложность по минимуму (включая экономику), из стартовых предметов разглядел дозиметр и рацию и куча описаний к ним. Сразу понял что создали сделали огромную работу в реализм сталкерства. Выбрав что нужно, нажимаю игру. Очутился в доме, нет классической миникарты, ок. Нажимаю на "P", чтобы посмотреть где я, ничего не происходит. Пытаюсь включить фонарь, ничего не выходит. Нажимаю на инвентать, вижу что КПК нужно установить в слот (зачем?) - поставил. Вижу куртка не надета на персонажа, одеваю - инвенрать закрывается и начинается долгая анимация "одевания" куртки, а пока эта анимация играет, любой мой ввод блокируется. Такая же история с противогазом. Ладно, снарядил что-куда. Взял задание у Фаната, вышел пострелять в кабанов. В руках у меня была самозарядная винтовка, целюсь, стреляю, кабан не ранен, не убит, импакта от попадания нету. Зато кабан атаковав моего персонажа и он уже кряхтит от боли. После смерти закрываю игру, удаляю. Напоследок хочу похвалить разработчиков за большой вклад в сообщество сталкеров и развитие модинга в целом. Но очень много человекоресурсов было потрачено на реализм, а не на геймплей. Я реализмом наслаждаюсь в своем теле большую часть жизни, и будем честны, мы в игры играем, чтобы отвлечься от бытовухи и погрузиться в вымышленные миры, получить эмоции. Но в этом моде, я получил только духоту.
  4. Scriptboris

    True Stalker

    24 сентября 2024 года, до сих пор 1.5 патч. Мод мертв
  5. Scriptboris

    True Stalker

    Здравствуйте разработчики, хотелось бы узнать примерную дату выхода следующего патча. Т.к. хотел перепройти мод, но с исправлениями которые выявило сообщество за последние недели. p.s. Игра понравилась, но не хватает системы живых НПС (Alife называется?), слишком заскриптованный мир и сюжет - самая слабая часть игры. Спасибо за ваши труды 🙇
  6. Scriptboris

    True Stalker

    Привет разработчики, не нашел отдельного ресурса для багрепорта, так что оставлю это здесь: Баг прицеливания после доставания оружия Когда у игрока нет в руках оружия, при взятии оружия (например с помощью кнопок клавиатуры 1, 2, 3) и попытаться сразу же попытаться из него целиться (в моём случае ПКМ), то ничего не происходит. - Обходные пути: Дождаться пока анимация доставания оружия в руки полностью выполнится, и только затем нажимать на кнопки прицеливания. - Должное поведение: В момент когда анимация оружия вот-вот закончится, проверять на удержание кнопок прицеливания. И если у игрока есть нажатые кнопки прицеливания из оружия, то по завершении анимации запустить прицеливание из оружия Баг сейвлоад вражеских НПС Сохраняясь перед перестрелкой, например, с военными на форпосте (ЖД мост, кордон) и в случае смерти в перестрелке загрузиться в момент перед перестрелкой. То все вновь воссозданные НПС автоматически переходят в режим боя и ищут игрока. Могут открыть огонь за сотни метров. Этот баг поведения НПС можно отлично воспроизвести при выполнении миссии на кордоне: "слежка ученных". - Обходные пути: Не обнаружены - Должное поведение: Вновь воссозданные НПС после загрузки сохранения должны быть с тем поведением, которое было у НПС в момент сохранения UX\UI Экран инвентаря Инвентарь игрока не закрывается, при нажатии на клавишу открытия инвентаря которая указана в настройках (в моем случае TAB) - Обходные пути: Нажимать ESC - Должное поведение: Закрывать инвентарь игрока той же клавишей которая назначена в настройках для открытия инвентаря. При этом, если кнопки закрытия инвентаря пересекаются со служебными клавишами управления инвентарем (Q, E - для переключения вкладок), то приоритет обработки события нажатия идет на служебные кнопки управления инвентарем UI\UI Экран карты При открытии карты запускается красивая анимация масштабирования. И если в момент проигрывания анимации масштабирования попытаться сдвинуть карту с помощью мыши, то анимация начнет дергаться, а сдвижение карты отменится - Обходные пути: Дождаться завершения анимации - Должное поведение: При попытке передвинуть камеру в момент анимации открытия карты, анимация должна прерваться тем самым дав игроку мгновенно двигать картой Недочеты выявлены на патче 1.4 (дата установки 19:00 МСК 30.12.2023)
  7. Scriptboris

    True Stalker

    В реквизитах банковских карт укажите в кратце получателей, а то я чуть не туда отправил, пальцы толстые как сосиски
  8. Scriptboris

    True Stalker

    Здравствуйте, как можно финансово поблагодарить разработчиков за работу?
  9. В чейнжлоге пофиксили, в игре без изменений
  10. Судя по тому как руководство проекта ведет диалог с комьюнити - ждать скорого фикса бюреров не стоит
  11. В группе ВК увидел пост про обнову, где вычитал нерф бюреров. На радости побежал обновляться через CheckUpdates.exe, начал новую игру. И... - Бюреры как убивали ваншотом бочкой, так убивают - При полной стамине, на "легке" (20 кг вес) полностью снимают стамину - После того как стамина кончается, они ваншотают телепатическим ударом (без швыряния бочек) - А еще могут забрать оружие из рук, даже когда стамина 100% - С молниеносной реакцией ставят щит и стоят в нем бесконечно долго - Обладают рентгеновским зрением как и до обновы Итог: обнова разочаровала меня. Даже такой приятный подарок в виде Грозы не перевесил минусы бюреров.