Перейти к содержанию

GALEGEN

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о GALEGEN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Играю в сборку Долина Шорохов + FWR + SWTC. Получаю следующий стабильный вылет во время квеста "Тайны подземелий: установить заряд": Оружейка в моде приятная и подходит духу оригинала, поэтому решил играть в эту сборку. В середине прохождения сильно пожалел по этому поводу. По моим ощущениям сборка вообще не тестировалась и не проверялась на вылеты. Адаптация позволила начать новую игру? Выпускаем в продакшен. Не в обиду автору, но я считаю что данная сборка пока не должна находиться в разделе "Загрузка и установка" в оригинальной теме Долины шорохов, чтобы не вводить в заблуждение игроков. Фиксы вылетов так и не вшиты в сборку, все исправления приходится искать ручками на форуме. Новый движок считаю излишним, по ощущениям он наоборот внес просадки фпс (играл на максимальных настройках), даже в том же меню игры курсор заторможено перемещается. Сборку нельзя пройти на 100%, по крайней мере в моем случае.
  2. Добрый день! Подскажите пожалуйста почему во время задания по освобождению Призрака из лап наемников заложник ни с того ни с сего встает и начинает стреляться с наемниками и ГГ? Я до наемников то добегать не успеваю, как мне приходит сообщение о провале задания. Поначалу я думал что проблема в увеличенном alife, но возвращение оригинальных значений только убирает проблему мгновенной смерти Призрака от рук наемников, заключенный все так же недружелюбен к ГГ. Пробовал кстати ставить alife = 10, тоже никаких изменений. Проблему удалось решить изменением одной переменной в game_relations на время квеста, чтобы Призрак стал нейтрален к Стрелку. Не помню такой проблемы в оригинальных ТТ2, да и видно что не я один встрял с этой проблемой. Это случаем не недоработка адаптации? Больше похоже на то что упущена какая-то переменная в этом квесте, так как тот же Серьга во время Допроса неверных на ЧАЭС огонь по ГГ не открывал. Приложу на всякий случай сейв перед спасением Призрака. Патч стоит самый последний, игровые архивы я не трогал, свои правки не делал (кроме правки game_relations). 6.dds 6.sav
  3. Добрый день! Похоже что мое прохождение данной сборки подошло к концу, вылеты взяли верх над нервными клетками. С определенного момента в ТД я начинаю ловить безлоговые вылеты (stack trace:) в самых разнообразных местах данной локации, а началось все с задания по зачистке территории от снорков. Это задание я вообще прошел с каким-то чудом, тк при его выполнении игра стабильно вылетала раз за полминуты. Попробовал сбросить настройки графики с максимальных до самых минимальных, но ситуация не изменилась. Лог вылета прилагаю: В сборке я не ковырялся сильно, правил только mod_parameters чтобы ГГ при наступлении фриплея не грабили. Сама сборка состоит из: Отдельно хотел бы отметить слишком долгие загрузки (хотя мод стоит на 64битной версии движка), нерабочие 3d прицелы, конские цены на апгрейды экипировки и слишком высокие требования к опыту для заказа оружия и брони. Цены на апгрейды конечно на любителя, но в том же misery куда проще набить нужную сумму для полного апгрейда любимой винтовки, здесь же приличные деньги можно получить только через продажу кучи артефактов по скудным ценам. Тут или носись с детальками к техникам для sgm достижения или вечно бегай по аномальным кружочкам вплоть до конца игры чтобы сделать еще два апгрейда. Требования к опыту кажется вообще с потолка брали. Смысл объективно слабому оружию накручивать требования к опыту? К тому моменту когда я набью опыт для заказа условного калаша на Затоне, у меня уже будет в руках великолепный G36 или aug от Шустрого с которыми можно ходить до конца игры. Требования к экзоскелетам мне тоже непонятны. Какой от них смысл если экзу от группировок можно приобрести (набить для них опыт) только под конец игры? К моему личному мнению такие правки грамотнее делать отдельным дополнением.