Перейти к содержанию

GALEGEN

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о GALEGEN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. tolyan366 Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что в данной сборке урон рассчитывается только по хиту оружия и патронов без каких либо дополнительных скриптов просчета? А то я тут смотрю по конфигам патронов проведена большущая работа и думаю как бы хуже не сделать своими ковыряниями в самом оружии) По крайней мере мне бы хотелось исправить несправедливый урон некоторых уникалок и обычного оружия.
  2. Это полная чушь и не правда. Я не поленился и проверил конфиги оригинала геонезиса и там даже близко не такие характеристики убойности вооружения. У той же обычной грозы хит 0.63, у сборки жалкие 0.25 что у варианта Шторм, что у обычной версии. Еще раз повторю что таких примеров куча: 9а91, варианты ВАЛа, ВСС, аек, аш12, л85а2 и тд. Мне смуту вносить смысла нет, все лежит в открытом доступе. В описании написано что Шторм это уник если на то пошло) Описание такое, а на деле это получается обычная васянка без правки конфигов, где убойность всего вооружения скачет от 0.2 у того же 9а91 до баснословных 7.7 у арбалета. Раз уж пишут такое, то нужно хоть немного соответствовать, не находите? Дополнено 39 минуты спустя Подскажите с какого конфига они берутся, если не секрет? Насколько я помню то описание оружия "Урон" задается обычной константой, никак не влияющей на общий показатель повреждения у оружия, это просто описание. Вижу что у вас отредактированы хит конфиги самих боеприпасов. В данной сборке они учитываются независимо от хита оружия для просчета повреждения или учитываются хит оружия и патрона? Помню в сборке от Албора был скрипт для подсчета обоих параметров, от чего показатель сгм статистики сверху действительно показывал неверные значения урона, но игровая шкала показывала реальную пробиваемость оружия. Где тогда у вас смотреть реальный показатель урона? Если вы говорите об самой шкале в характеристиках оружия, то вот вам пример на изображениях. У одного уника хит 0.25, у другого 0.5.
  3. Большое количество оружия не делает вас правым в этом случае. Отсутствие хоть какой-то унификации вооружения по их характеристикам это вполне справедливая критика вашей сборки, которая в дальнейшем может улучшить игровой опыт новых игроков в сгм. Вы же просто раскидываетесь нападками со "сперва добейся" без понимания с каким человеком вы ведете диалог в интернете вместо принятия реальной проблемы к сведению, что выглядят весьма неуместно. Что было бы если я не имел опыта в моддинге и нашел данный косяк сборки просто по просмотру статистики урона сгм справа вверху экрана? Тоже бы отправили гайды курить пинком под зад? Сильно я сомневаюсь что такой подход в отношении к вам самим бы понравился. Зачем мне что-то выкладывать если довольно приятная версия баланса уже десяток лет лежит в интернете и называется оригинальный SGM 2.0? Берете ее и наглядно смотрите что в одном проекте Шторм выпадает только у Шустрого с малой вероятностью или с прокачанных альфовцев на высоком сгм ранге Дегтярева и имеет внушительный урон для прохождения оставшейся части мода, а в другом это потешный горохострел на 25 хит поинта по урону хуже ПМа и выпадающий на первом часу игры с первого попавшегося альфовца. И таких примеров путем просмотра конфигов попадается довольно много, а это я оглядел только один десяток из всего вооружения. Конечно, если ваш баланс зависит только от пробиваемости патронов как в новомодных сборках на аномали, тогда моя претензия полностью нерелевантна, да. В описании сборки об этом не говорится, так что считаю просчет урона и критикую по стандартной логике игры. Извините если окажусь не прав. Я буду редактировать урон по конфигам из аномали аддонов, благо большая часть вооружения с адекватным балансом хита и видно что часть конфигов оружия взяты от туда. При всем уважении к реанимации этого хорошего мода с таким отношением нет никакого желания выкладывать свою "васню", вам, видимо, и так сойдет. Так как это ваши изменения, то отдельно хотелось бы попросить у вас файлы где вы редактировали/ломали оригинальное вооружение альфовцев. Хочу привести их к балансу оригинала, чтобы они с низким рангом ГГ спавнились с простыми калашами и не были напичканы лучшим вооружением сборки со старта игры.
  4. Тут автор проводил какой-то ребаланс вооружения или это просто адаптация без переосмысления конфигов? Недавно начал играть и уже успел посмотреть часть вооружения. Стволы оригинала еще более менее сбалансированы, но новое вооружение разнится по характеристикам либо от очень хорошего до супер бесполезного. Снял с первого же альфовца чуть ли не легендарный по оригинальному моду Шторм, а он мало того что выпадает с самого первого тира альфы без их градации по вооружению как было в оригинале, так еще и реальный урон у него смешные 25. И подобных примеров очень много где по описанию оружие имеет запредельные 100+ урона, а на деле является абсолютным горохостволом с потешными характеристиками хуже укороченной ксюхи. Я конечно помню что оригинальный геонезис особым балансом вооружения не отличался, но тут по ощущениям все еще хуже. Урон можно самому начать редактировать или автор еще будет это дело дорабатывать? Если я еще понимаю почему такой баланс характеристик, но зачем было ломать баланс спавна оригинальной альфы мне вообще непонятно. Это конечно может быть весело начать бегать со старта с лучшим вооружением уже в первые часы геймплея, но вряд ли заставит до конца пройти сей мод без отсутствия хоть какой-то градации прогресса. Я бы это сам возвратил к оригинальному состоянию, но уже не помню внутреннюю структуру сгм с его костыльными спавнами.
  5. Добрый день! В режиме коопа есть возможность поменять уровень сложности или он фиксированный?
  6. Играю в сборку Долина Шорохов + FWR + SWTC. Получаю следующий стабильный вылет во время квеста "Тайны подземелий: установить заряд": Оружейка в моде приятная и подходит духу оригинала, поэтому решил играть в эту сборку. В середине прохождения сильно пожалел по этому поводу. По моим ощущениям сборка вообще не тестировалась и не проверялась на вылеты. Адаптация позволила начать новую игру? Выпускаем в продакшен. Не в обиду автору, но я считаю что данная сборка пока не должна находиться в разделе "Загрузка и установка" в оригинальной теме Долины шорохов, чтобы не вводить в заблуждение игроков. Фиксы вылетов так и не вшиты в сборку, все исправления приходится искать ручками на форуме. Новый движок считаю излишним, по ощущениям он наоборот внес просадки фпс (играл на максимальных настройках), даже в том же меню игры курсор заторможено перемещается. Сборку нельзя пройти на 100%, по крайней мере в моем случае.
  7. Добрый день! Подскажите пожалуйста почему во время задания по освобождению Призрака из лап наемников заложник ни с того ни с сего встает и начинает стреляться с наемниками и ГГ? Я до наемников то добегать не успеваю, как мне приходит сообщение о провале задания. Поначалу я думал что проблема в увеличенном alife, но возвращение оригинальных значений только убирает проблему мгновенной смерти Призрака от рук наемников, заключенный все так же недружелюбен к ГГ. Пробовал кстати ставить alife = 10, тоже никаких изменений. Проблему удалось решить изменением одной переменной в game_relations на время квеста, чтобы Призрак стал нейтрален к Стрелку. Не помню такой проблемы в оригинальных ТТ2, да и видно что не я один встрял с этой проблемой. Это случаем не недоработка адаптации? Больше похоже на то что упущена какая-то переменная в этом квесте, так как тот же Серьга во время Допроса неверных на ЧАЭС огонь по ГГ не открывал. Приложу на всякий случай сейв перед спасением Призрака. Патч стоит самый последний, игровые архивы я не трогал, свои правки не делал (кроме правки game_relations). 6.dds 6.sav
  8. Добрый день! Похоже что мое прохождение данной сборки подошло к концу, вылеты взяли верх над нервными клетками. С определенного момента в ТД я начинаю ловить безлоговые вылеты (stack trace:) в самых разнообразных местах данной локации, а началось все с задания по зачистке территории от снорков. Это задание я вообще прошел с каким-то чудом, тк при его выполнении игра стабильно вылетала раз за полминуты. Попробовал сбросить настройки графики с максимальных до самых минимальных, но ситуация не изменилась. Лог вылета прилагаю: В сборке я не ковырялся сильно, правил только mod_parameters чтобы ГГ при наступлении фриплея не грабили. Сама сборка состоит из: Отдельно хотел бы отметить слишком долгие загрузки (хотя мод стоит на 64битной версии движка), нерабочие 3d прицелы, конские цены на апгрейды экипировки и слишком высокие требования к опыту для заказа оружия и брони. Цены на апгрейды конечно на любителя, но в том же misery куда проще набить нужную сумму для полного апгрейда любимой винтовки, здесь же приличные деньги можно получить только через продажу кучи артефактов по скудным ценам. Тут или носись с детальками к техникам для sgm достижения или вечно бегай по аномальным кружочкам вплоть до конца игры чтобы сделать еще два апгрейда. Требования к опыту кажется вообще с потолка брали. Смысл объективно слабому оружию накручивать требования к опыту? К тому моменту когда я набью опыт для заказа условного калаша на Затоне, у меня уже будет в руках великолепный G36 или aug от Шустрого с которыми можно ходить до конца игры. Требования к экзоскелетам мне тоже непонятны. Какой от них смысл если экзу от группировок можно приобрести (набить для них опыт) только под конец игры? К моему личному мнению такие правки грамотнее делать отдельным дополнением.