Перейти к содержанию

FATAL1ST

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Нейтральная

Информация о FATAL1ST

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 020 просмотров профиля
  1. "I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
  2. "Эге-ге, так, видно, вы и этого не знаете, что бывает в судный день?.." - В.Г.Короленко.© В этот раз будем рассматривать вторую часть пенталогии от zaurus crew. II часть - Поиск (DIES IRAE). Следующая ступень трилогии Апокалипсиса - Поиск (DIES IRAE), он же "Страшный суд", он же "День гнева". Сюжет. Лидер группы Поиск Славен отправляется на "тихую" прогулку к ЧАЭС за радиодеталями для рации, которая накрылась медным тазом, пользуясь случаем оставляя свою группу в Припяти. Что может пойти не так? В результате манипуляций, в комнате управления Монолитом происходит временной сдвиг, который отправляет Славена на 2 года вперед в параллельный мир. Здесь хочется добавить, что на моей памяти это первый мод, в котором можно увидеть перемещение во времени, второй мод который приходит на ум это Ветер Времени (и это на минутку был 2011 год). Задумка - любопытная. Реализация - ну, думаю на тот момент это смотрелось хорошо. Также добавлю, что ОЧЕНЬ внимательный игрок сможет понять что, что-то не так сразу в Саркофаге, где при первом появлении ГГ из мегафона звучат радиопомехи, а уже после перемещения из этого же матюгальника будут звучать музыкальные мотивы на латыни. В ЗАБРОШЕННОМ саркофаге. Вот такая деталь. Незаселенные локации, дружелюбные снорки и зомбированные, отсутствие контролеров, ученые враги и наличие у них воинских званий, известные переходы на локации, расположенные не в нужном месте - сперва кажется, что все это нелогично и можно списать на ляп разработчика, но все это подается как обратное и несвойственное нашему миру. На мой взгляд, самый интересный сюжет из всей трилогии. Присутствующая также здесь мистика (которая будет возведена в абсолют в "Последнем Сталкере") - средство передачи общего настроя модификации. Судный день. Славен - всадник Апокалипсиса. Он пришел сюда не по своей воле, его призвали. Он вершит судьбу этого мира, ведь он... попаданец с Даггером? На что обратил внимание или пища для размышлений: 1. Задумка с Сидоровичем (деда расколбасило и теперь у него два бункера). В одном станер - ствол неплох, во втором труп - Сидор засох. 2. В детском саду лежит 5 скелетов - группа Поиск. В ходе сюжета можно найти 5 даггеров у недружественных нам неписей. Мелочь, а приятно. 3. Бергер и Корпорация. Вы только вдумайтесь... Славен, в параллельном мире заочно знакомится с Бергером - главой джондов, начальником службы безопасности у Апокалипсиса, негодяем и просто говнюком, также узнает о Корпорации - организации, что выкупила Зону для исследований. После этого переносится в наш мир и со всеми знаниями пытается достучаться до Немца (сюжет следующего мода), что не надо с ним сотрудничать, а на вопрос почему - не дает ответа, т.к. посчитают за дурочка и просто не поверят. Твист просто взрывающий голову, 10/10. 4. Поведение Доктора трудно объяснить: почему он не хочет говорить правду Славену и чем это мотивировано - непонято + Призрак, друг и напарник Стрелка, все это время обладал способностью путешествовать между разными мирами? Прямо Доктор Стрэндж какой-то). 5. Бессмертный Стрелок в Бункере управления монолитом - это Стрелок из параллельного мира. Еще один твист. Геймплей. Побегушки присутствуют, стрельба частая, задания разные. Есть проба снайперской миссии. Графика. Без изменений. Как итог, может быть мой обзор не затронул технические аспекты мода, но конкретно в эту часть Апокалипсиса было интересно играть только из-за сюжета. Рекомендую к прохождению; на очереди же следующая часть: Долг. Философия войны.
  3. "Эй, это же апокалипсис! Давайте немного повеселимся?" - Нация Z© На фоне новостей о разработке модификации "Поиск. Prequel", а также малого количества вышедших новинок, появилось резкое желание освежить память и игрануть в что-то старенькое и добротное. На стол упала пенталогия от Zaurus crew. I часть - Апокалипсис. Лирическое отступление. Первое знакомство с модом произошло где-то в 2013. Мой дедушка пришёл с работы и поставил на загрузку STALKER Апокалипсис. Я бы сказал что его не впечатлило, а вот меня напротив - прям затянуло. Заброшенный мертвый Янтарь, трупы тут и там, гнетущий эмбиент - это чёрт возьми было круто! И... Это всё что я запомнил из того времени. Конечно, сейчас в 2024, смотрится, да и играется откровенно говоря хиленько и даже наверное уныло + вкупе с многочисленными пробежками от точки А до точки Б. Но альтернатив не было и мы играли, и не ворочали носом. Если говорить про сюжет, то стоит отметить, что завязка истории и её развитие интенсивно. "Вувва, Функционал Апокалипсиса, группа Поиск, объединение группировок под эгидой всеобщего возмездия и финал на ЧАЭС ". Но, на мой взгляд концовка всех этих обстоятельств слабовата. Будто не хватает действительно какой-то логической кульминации сюжета. КАК колоссальная и богатырская группировка Апокалипсис, которая обуздала под свой контроль чуть ли не всю Зону, исчезает (проваливается под землю?) благодаря убийству 3 ученых? Введение в игру новых персонажей - мудрое решение. Гена-хакер, Ванька-Адик, Поиск, Ермол. Все они представлены еще в стадии "зачатка", и прекрасны тем, что в дальнейших модификациях им будет уделено больше времени и раскрытия как персонажей, а не болванчиков с заданиями. Оружейка проста. Стандартный набор сталкера + пару уников. После получения имбы в виде даггера и станнера, ни одна из оригинальных пушек не идет в сравнение со стволами указанными выше. Дежурные вертолеты на локациях. Просто что бы были? Послушать свист лопастей? По противникам не стреляют, сбить нельзя да и прокатиться тоже) Пробежки. Это, пожалуй, один из самых весомых недостатков модификации (не учитывая квест на поиск денег в размере 6 миллионов, ппц). Увы, ничего с этим не поделаешь. Так раньше делали моды, это крайне вредный способ растягивания хронометража без добавления нового контента. С этим просто надо смириться. Графика. Стандарт. Подводя итог, могу сказать что Апокалипсис - это сталкерская база, капсула времени. Как ТТ2, как Зона поражения, как Новая Война. Так раньше творили и создавали, не боясь критики и суждений. Как часть пенталогии - это проба пера автора. Некоторое время спустя, Zaurus будет приятно удивлять нас своими новыми изданиями, так или иначе повышая уровень и качество своих работ. Могу рекомендовать к прохождению игрокам новой закалки для дальнейшего понимания следующих частей.
  4. Крысы в подземке Агро это просто...
  5. Я думал что на заставке мода изображен сталкер, протыкающий плоть ножом... Поэтому, придумал шутку: Хардкор во ПЛОТИ. Не смешно, потому что во-первых там был нарисован бюрер, ну а во-вторых бюреры в этом моде лупят тебя похлеще отцовского ремня... Но об этом далее. Модификация Prosectors Project 1.6.1 кидает вызов всем опытным игрокам уже в меню, предлагая выбрать соответствующий уровень сложности. Если вы играете в первый раз, но в общем имеете некоторое представление о хардкоре - рекомендую "Мастера". Уровень сложности "Легенда" не советую (потом же не отвяжитесь, а будет ой как бо-бо). Первая проверка ваших нервов будет ждать на АТП, в лице лиходеев бандитов. Эти ярые распальцовщики выбьют из вас все-то, что давно не выбивалось. Я в свою очередь потратил 20 минут на зачистку, лишь потом осознав насколько эволюционировали NPC, действительно обходя сзади шелупонь, закидывая гранатами, а порой просто идя в ножевую атаку. Сюжетка - стандартная. Разработчики воистину проделали огромную работу, перелопатив движок вдоль и поперек, чтобы вдохнуть жизнь в старенького дедка "Тень Чернобыля". Это как пицца пепперони - ты её давно знаешь. Она мясная, сытная, но тут еще и добро приправленная острым перчиком халапеньо. Отдельно заслуживает аплодисментов: Интеллект NPC. [в некоторые моменты создавалось впечатление, что играешь по сети. Одни монолитовцы, бегущие на тебя с гранатой в руке(не хватает еще криков: "Банзай!"), заставляют вытрести из штанины пропердольки.] Система торговли. [действительно, система репутации + личные отношения = здоровые торгово-бартерные отношения. Есть смысл выбирать: продать артефакт Сидоровичу или переться к профессору и уже там внести свой вклад в развитие науки? Также после этого мода отпала привычка по 10 раз открывать меню торговли, т.к это обижает торговца и социальный рейтинг падает.] Артефакты и их система деградации. [Фишка не нова, но в угоду хардкорности смотрится хорошо. Возможность подзарядки от аномалии-родителя отличное решение если жалко расставаться с хорошим артом. Единственное отмечу - зачем добавили рецепты? Возможность варки есть, но в ходе прохождения были открыты только начальные два и на этом все.] Рюкзаки. [О, да. Определенно крутая фишечка. Рейдовые, быстросъемные и просто мешок. Они же еще и порваться могут.] Достойно упоминания: Стабильность. За все прохождение - единственный вылет. Стелс. В пример - похищение ящика с блокпоста. Наверное единственный мод, в котором у меня это вышло не косячно и атмосферно. Оружейный пак. Смотрится хорошо, особенно круто выглядит когда стволом упираешься в стену или препятствие, и ГГ прислоняет оружие к себе. Мелочь, а приятно. В процессе игры бегал с разными стволами по мере возможности. Винторез наверное в этом плане вообще фаворит. Противогазы и шлема. Если ГГ прилетает в голову шальная, то ломается шлем, не броня (что логично). Есть система фильтрации - сыгравшая со мной однажды злую шутку (чуть дальше об этом). Теперь о грустном: Лаборатории (конкретно x-18 и кто там обитает) Все лаборатории в игре наполнены газом и просто пробежать пропылесосив документы или отключить рубильник не получится. Необходимы фильтры для противогаза или кислородный баллон (у Кузнецова выменял на 30 бутылок водки ССП-99 "Эколог" и думал как парень зайду. Ловил себя на мысли: зачем брать противогаз, тратиться на фильтры, если можно купить костюм и вообще забыть про них - оказалось скафандру нужен кислородный баллон, который к этому моменту игры не купить. Первое поражение.) Ну ладно, пришел с противогазом и фильтрами - и тут второй удар под дых: снорки-летуны-акробаты, крутящие кульбиты в воздухе и наносящие урон тяжелым армейским берцем, а также бьющие пси-аурой; бюреры - которые добавили пару седых волос и выжженное отверстие в кресле (без обсценной лексики очень трудно передать эмоции.) Уважаемые разработчики, считаю, что когда тебя видят сквозь стены эти аховые обладатели рентгеновского зрения, тормозят, отбирают оружие и не дают его подобрать, стоящие в щите по минуте, сжирающие в себя по 3 магазина бронебойных с закуской в виде 9 подствольных гранат - ну это же не серьезно. И ладно, если бы он там был один - но их же четверо. К ним присоединяются снорки и летающе-фонящий псевдыч - и весь этот винегрет перебивает все те плюсы, о которых сказано выше. Согласен, есть некоторый шарм при подготовке к ходке: ты чинишь стволы, бронь, закупаешь патроны, фильтры, смотришь наличие медицины, думаешь продать артефакт на выносливость или оставить для марш-броска? Все это стандартный сталкеровский ритуал. Но когда тебя просто задавливают в угол эти убер-солдаты и ты судорожно отстукиваешь азбуку Морзе кнопкой F5 это портит всю атмосферность. Самое интересное, что остальные лаборатории вообще не заставили потеть, даже штурм ЧАЭС и Саркофаг был по сравнению с лабораторией просто детской прогулкой. По итогу: модификация заслуживает внимания. Отличия от версии 1.4 и 1.6.1 как говорят "на лицо". Разработчикам желаю не останавливаться на достигнутом, проект и как платформа, и как переосмысление "Теней Чернобыля" - хорош, но очень важно сохранить эту тонкую грань между действительно хардкором и "я автор - я так вижу". Всем добра.
  6. Ночью баги не видно, все знают.😄
  7. История модификации "Истинный путь" начинается еще с 2011 года, но познакомился с ней только в 2022 году. Впечатления мод оставил хорошие, поэтому думаю сразу стоит начать именно с них. Что понравилось: - Тайнички. Переделаны и оригинальные, и добавлены авторские. В общем и целом было интересно "пылесосить" старые добрые ТЧ-шные локации, на предмет таковых. Хорошее снаряжение находилось в труднодоступных местах и поэтому требовало от игрока подходящей выправки (как например на крыше АТП). Помучившись, таки достал. Так же процесс нахождения вышеупомянутых ништяков отображается и в достижениях. - Достижения. Интересная задумка, которая очень пришлась по душе. Тут тебе, с одной стороны вызов от разработчика игроку, так и одновременно система награды - очки SP, необходимые для прокачки ГГ. - Прокачка и навыки. Полезная фича. Одновременно с получением опыта открывал и соответствующие перки (Медицина, лутинг, PVP и другое). Значимость некоторых можно подставить под сомнение, как например: повышенный лут с ящиков, которые так или иначе попадаются в разных местах на локах. (Играл на ветеране и проблем с нехваткой боеприпасов и всего другого не испытывал). Достойно. - Сюжет. Прост и в тоже время понятен. Группа "Квартет" отправляющаяся на операцию по перехвату неизвестного оружия терпит крах, и командиру подразделения приходиться на своих двоих отдуваться за весь отряд и выбивать дурь из ехидных монолитовцев, мутантов и других. Порадовало, что задания разбавлены между собой. Миссии со штурмом (озвучка компаньонов ), стелс миссия, бойня против мутантов (в качестве секретика на Кордоне), а также второстепенные задания. Достойно упоминания: - Анимации и новые мутанты. Новые эмоции от контролера, который бежит на тебя со всех и одновременно кидает пси-удары. Было жарко. Также понравилось, что уникальных мутантов простым оружием не возьмешь, поэтому перед атакой продумывается подходящая стратегия (эдакое "Исскуство войны", если хотите). - Оружейка. Приятна глазу и многообразна в плане геймплея. Есть с чем походить и старался менять стволы на протяжении всей игры. - Фриплей. Стоит ли говорить про него? Думаю сильно роли не сыграет, но про себя отмечу, что было приятно после всего пережитого подойти к бойцам из отряда и доложить что операция выполнена и объявить заветное: "Личному составу отдыхать)". - Стабильность. Вылетов при игре не обнаружено. Итого: Простая и одновременно хорошая модификация. Было бойко и азартно находить тайники и открывать достижения, стреляться с мутантами, искать артефакты и другие привычные сталкеровские дела. Автору удачи в следующих проектах.
  8. Присоединяюсь, только делал для версии 2.1. Есть возможность?
  9. Хех, ребят, ну вы чего? Моргенштерн, Корж, да даже жил был сталкер на свете это, конечно, задорно, но мне кажется мы стали забывать какая музыка играет в аду... 2013 год. Сталкеровский модострой подарил нам тогда прекраснейшие модификации, такие как: Фотограф, УЗЧН, Долина Шорохов, OLR и другие. Увлекательные сюжеты, новые локации, интересные нововведения и еще много чего добротного. Но именно тогда в 2013 сталкерский мир столкнулся с ней, чьё имя нельзя было произносить вслух. Имя было связано со всеми страхами и страданиями, потому что оно принесло много бед, зла и горя миру. СТАЛКЕР "ДИАНА". Музыка из главного меню данной модификации. Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Предупреждение: слушать на свой страх и риск!
  10. Ребзя, стыдно спрашивать... Зажал комбинацию клавиш в игре и вылезло данное: Повороты мышкой не работают, а как закрыть не знаю. Подскажите?
  11. Доброго дня, Господа Просвятите пожалуйста: На Кордоне, трупа вояки под мостиком, с заданием на пропавшую экспедицию, (Андрей вроде зовут) нету... Перенесли иль вырезали? Буду благодарен.
  12. Господа, в чем казус: Купил ссп-99, пришел в x-18, одел маску и все равно умираю от газа... Может не правильно что-то делаю?