Перейти к содержанию

DarkSnowder

Сталкеры
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о DarkSnowder

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 003 просмотра профиля
  1. Wlas судя по II_BOLT в логе - вылет связан с болтами (или с чём-то на основе болта сделанном). Понять причину можно ток зная объект, который его вызывает.
  2. Kydecnik автора пол-года не видать на форуме - либо делает в тихари, либо не делает ничего. Слух ток про каких-то умельцев со стороны, что допиливают нынешнею версию.
  3. Wlas Ситуация с Крысой это как с Гридо и Соло в Кантине (кто успеет сделать выстрел - тот и выиграл). Да - оружие у ГГ как бы отбирают, чтоб задать сложность происходящему. у меня ток оружие отбиралось, всё остальное оставалось при ГГ. Дополнено 2 минуты спустя Наскок я помню, при первом посещении припяти и чаэс вернуться назад (а по зажаниям журналиста возвращаться придётся) - ничё не ломается. Вернувшись в бар в подсобку бармена можешь забрать хороший "бонус" (там как раз после уго гибели в Припяти дверь открывается) А вот уже после того, как ГГ очухается с голой попой на кордоне - всё, надо идти строго по сюжету.
  4. А надо - бензин где-то в Ангаре есть, или в бункере где генератор
  5. pauk_200 но тут тоже не понятно, как автор мог это сделать не-на скриптовой основе. Тот же ВЕЛИЧАЙШИЙ (или как его там) ну прям вообще нахваливал тамошнюю симуляцию. Вот ток с моей колокольни (я тоже мод щас делаю) чёт сомнительно, что всё именно так - однозначно. Да и торговать сталкеры подваливают все по таймингу в конкретное время, так что тут явно скрипты. А подбирать лут сталкеров обучили ещё в 2008 году.
  6. pauk_200 JIbIC НПС их не лутают, хотя и создается такое впечатление. Тут скорее всего скрипт исчезновения лута после наводки на него с определённым процентом.
  7. pauk_200 я уж давно проходил этот мод - в следующий раз буду знать
  8. Под воду не надо соваться при первом посещении лабы - когда будет квест отключить монолит, вот тогда воду в лабе и стравишь, заодно и разрядники тамошние пригодиться.
  9. Он вообще перестает реагировать на что либо после диалога - тупо разворачивался в сторону базы со поднятым стволом и всё - ни шагу. Даже когда я зареспавнил 3 изломов, которые его пол-часа пинали руками, он не реагировал. После перезахода на уровень он уже раненый валялся, на том же самом месте, и изломы всё так-же его пинали-колотили. Билдота во все красе)
  10. mika данная лаба по генераторами (как и сами генераторы того периода) не относятся к диздокам 2002-3 года, на базе которых автор делал мод. Так то вполне себе существуют куда более качественные версии билдоуровней, но автор целенаправлено брал самые первые версии. Дополнено 4 минуты спустя По поводу лабы - надо пройти прямо и на койке найти пси-стабилизатор (как его примешь, галюны исчезнут) По поводу квеста с артефактом - не проходи его, он багован по уши. Там сталкер на машине должен приехать, и с ним под волну мутантов надо на базу пройти, грохнуть пахана наймитов. Но у меня сталкер отказывался куда-либо идти, даже с переигровкой. Так что забей на него.
  11. karavan150 ну на этот вопрос ток сам автор ответит (а он как я понял, хранить молчание по одной ток известной ему причине) Но в чём то я согласен - мод специфичен. Уж больно много там всего намешано из самых разных периодов разработки и документов. Для меня лично большим разочарованием стали локации - всю эту билдятину мы уже видали заранее, а со времён 2.5 качество локаций ни на чуть не прибавилось. Кстати народ - кто нить пробовал спавн OLR декомпилировать?
  12. karavan150 pauk_200 доделанный билдомод - это уже мод на ТЧ будет
  13. Можно ли в батнике прописать на компиляцию локации по очереди - чтоб запустил и локации по очереди геометрию компилили?
  14. Gubbarna1917 Так, скажу для справки - в разработке DRDA версии 1.5 я участия не принимал (прибился к тамошней команде гораздо позднее, до релиза проект не дожил, ибо все разбежались. Да и в моддинге никто из старой команды не осталось - всех конкретно достал тамошний бардак и непонятки с разработкой. Версия, что щас делается мной, со старым DRDA схожа разве что концептом - да, квесты оттуда будут (в частности переделанные фриплей-квесты, как и сама концепция фриплея), но больше ничего общего нет. Фишек из Аномали не будет - проект больше в духе старой школы моддинга, да и реализация таких скриптово-движковых фич мне не по силам - ни опыта, ни умений нет. Лично я работаю больше над теми аспектами, что были безбожно запороты в оригинальном DRDA - локации и их наполнение (в этом плане всё будет окей - и спавн, и население, и переходы). AngelOfEcstasy ❉ Отвечу и тут - локации я с 0 не делаю, работаю в основном в СДК и с исходниками, что удаётся раздобыть. В частности данная локация была включена не сказать чтоб давно, и заменяет собой древний как каморка Сидоровича АТП, что исполняла роль Долины смерти в DRDA. Перелопачивание границ уровня возможна, но у меня нет умений для этого - все известные мапперы, что является мастерами Макса и Блендера, давно либо не при делах, либо работают с более известными мододелами. Такому как я договориться даже за "хабар" почти нереально, да и не возьмётся никто скорее всего. Приходиться плясать от того, что есть. Дополнено 6 минуты спустя Припять - если бы рай для энергетиков существовал, то он был здесь. Помпезный город 80-дых, пропитанный ура-патриотическим духом и мечтами о безопасном атоме, был опустошён всего за пару дней событиями, что в дальнейшем поспособствовали образованию Зоны. Нынче же Припять - опорный пункт Монолитовцев, что превратили центр в крупный форпост, постоянно подвергающийся атакам Анархистов, Чернобыльских Ведьмаков, Военсталков и отчаянных групп одиночек, желающих установить свой контроль над самым короткой дорогой, ведущей прямиком к ЧАЭС.