Перейти к содержанию

TheNot

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о TheNot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 600 просмотров профиля
  1. Да, в отдельных моментах согласен. Я для себя пониманию видение Автора, как создать неизвестную зону, которая подстегнет дух исследования, когда все новое, непонятное, и хочется делиться этим с другими исследователями. Вместе с этим, внести некоторую ясность в некоторые моменты было бы не просто не лишним, а стало бы даже неким плюсом к ЛОРу. Но все мы люди разные, у нас разные взгляды на многие вещи, и Реборн вышел таким, как его видел его творец. Мне просто очень запомнилась эта труба и то, сколько раз я прыгал в нее) Но я больше к тому, что получив инфу об этой трубе, если бы Шрам как герой истории делал бы себе заметочку, то игрок перед монитором получал бы возможность спустя пару дней рабочих смен реальной жизни перечитать это и освежить информацию в игре. Ну, и даже на какие-то супер-бонусные вещи а-ля пробойники, легенькую наводочку оставить можно, чтобы замотивировать игрока исследовать вот этот отдаленный участок локации. Сама фишка исследования каких-то дальних далей работает тогда, когда в этих далях что-то лежит, да даже хотя бы пачка патронов или арт. Если на 10 локациях "до" там ничего нет, к 11 складывается паттерн "зачем туда идти тратить время если там 100% пусто как и везде раньше". Сценария, как такового, нет. Есть последовательность действий, которая в процессе исследований приведет к финалу. В Истоке на эту последовательность можно выйти, выполняя побочные задания групп, и об этом косвенно говорят в игре: "повыполняй задания отрядов, подснаряжись". Лично я бы чуть-чуть переписал этот момент, указав движковые особенности этих заданий, плюс поменяв мотивацию. А то и правда, выходит так, что с каким-то лутом пускает к деду, с каким-то на ДТ, а с каким точно - непонятно. При всем уважении, не могу полностью согласиться. Если речь идет о тех частях Реборна, что выпустил Эр, то там да, мы играя либо соглашаемся на видение автора, либо не играем. Но если в дискуссиях о переосмыслении/переиздании поднимаются какие-то моменты прошлых частей непонятные игроками, то вдруг это то самое, что можно аккуратно подправить? Ну, и я лишь за то, чтобы игра была в игре, а жизнь в жизни. В сталкере открыл журнал, вспомнил что твой персонаж знает на текущий момент, посмотрел на задния, понял что нужно делать сейчас. Игра не должна проходиться по ГИДу, как серия ОП с его тайниками. Реборн (замечу, все части) без ГИДов и только по внутренней инфе проходится, но это не такая уж и тривиальная задача, и давайте будем честны, это дает свой определенный порог вхождения в серию.
  2. Вставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь. Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше. По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть". Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе. Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.
  3. О, какая хорошая новость! Рад, что про серию модов не забывают. Желаю успехов в разработке, очень интересно будет поиграть в расширенную версию сюжета. Отдельно положительно отмечу от себя вот это: Как помню ситуацию, у Двойников комьюнити было шире, чем у Истока, и народными усилиями была сделана таблица переходов между локациями. Хотел в свое время повторить ее и на Исток, но понял что не вывезу в одиночку все локации со всеми переходами, коих мало того что стало еще больше, так еще и с условиями, некоторые из которых я за несколько перепрохождений так и не выявил. Надеюсь, что с этим нововведением, эта таблица и вовсе не понадобится, раз все будет видно на карте)
  4. За все то время от анонса до релиза успел закончить бакалавра, магистратуру, и сменить две работы. Теперь понимаю, что чувствовали игроки в нулевых, ожидая ТЧ
  5. К этому претензий вообще не имею, возможность покрутить настройки как по мне всегда хороший плюс. Кому-то нравится постепенный кач с десятью заплатками на стартовые портки, кому-то достаточно подобрать комбез получше с жмура и починить его за 70к у техника, не трогая механики составных частей в принципе, и тут реально это можно настроить, ограничений никаких нет. Даже в том же самом оригинальном мизери, я влезал в конфиги и поднимал цены на арты, потому как в моем понимании, ну это тупо нелогично, когда вваливаешь в сет экипа под лазания в аномалии сотни тыщ, а на выходе "драгоценнейший" артефакт стоит как буханка хлеба у Бороды, это имхо рушит весомую часть геймплея, и хорошо что сейчас это можно настроить внутри игры. Так что, в 1.24 вопросы по сути возникли больше к техничке. Когда в общий доступ выйдет следующая версия, обязательно попробую ее, т.к. в целом баланс мне нравится, а популярный нынче в почти каждой сборке ненастраиваемый "хардкор ради хардкора" в печенках уже сидит, если честно)
  6. После долгого перерыва от сталкера, решил вернуться и зачиллиться во фриплее. Попробовал гамму-грокянку, не зашло, ту мач микро-нано-менеджмента с тысячей заплаток на портки и безумными анти-оружейными положняками ООН. Нашел Босспак, по описанию - ну самое оно, и сборка всяким хламом не перегружена, и баланс есть, и можно пощупать пушки из разных оружпаков. Скачал актуальную 1.24.13, поставил авторские конфиги, подрубил интересные плагины в МО2, по месту в МСМ настроил под себя. Запустил, раскидал персонажа, первый же звоночек - вылет не дожидаясь загрузки. Оу май, покопал форум, нашел решение проблемы - создал пустые конфиги, но звоночек #1. Успешно загрузившись, наткнулся на дичайший пересвет и лесенки не то что на деревьях, а вообще на всем подряд. ХЗ, каковы причины этого, но прям повеяло Реборном, но благо и тот я проходил, так что пошел щупать дальше. На стартовых болотах столкнулся с интересной ситуацией - ренегаты рассосались по кустам, я тоже за куст+дерево, в итоге я тупо не вижу откуда по мне идет огонь, а НПСам меня видно как на ладони. Спустя десяток минут сейвскама, прошел дальше. Не, тут же вроде как аномали, а там если историю копнуть и мизери найти можно, а там это основа, так сказать, база, да и я уже не супер-аим киберкотлета, все может быть. Дошел до подземки агро, и моим злейшим врагом стали контроллеры, которые так и норовят заставить гг совершить роскомнадзор. Всплыли неприятные флешбеки по ганслингеру, из которых вспомнил что надо укреплять пси-здоровье. В отсутствии медикаментов, пришлось по хардкору опять сейвскамить и забрасывать контров гранатами. Фича, конечно, иммерсивная, но я хихичнул в голос, когда гг закосплеил Курта Кобейна с оружием с нулем патронов в магазине. После подземки агро, ушел на свалку, где меня поджидала новая аномалия зоны - фризы, она же рваный фпс. Доковылял до бара - ситуация лучше не стала. Принял поправку на то, что бар исторически был зоной сильнонагруженной, о его а-лайф приколах с микростаттерами знает каждый с оригинала ТЧ, сделал мысленно скидку на этот момент, продал все свои манатки, отчинился и через проводника прыгнул на Янтарь. На Янтаре ситуация с фпс продолжилась, пришел до бункера ученых, играть ну как бы не очень то и комфортно. Заметил, что при включенной опции замедления времени в рюкзаке - а фризов то и нету... Решил поковырять настройки, дошел до того, что скинул рендер на DX9 - и ничего не поменялось, только больше блума стало. Нашел в поиске то, что может помочь сокращение динамических мутантов и аномалий, решил покрутить и их, но начали приходить ингейм сообщения о какой-то новой программе в КПК, стало интересно, протыкал весь - и ничего не нашел. На этом моменте терпение кончилось, пришло осознание что все это какая-то гачимучечня с пердолингом, а рассчитывал я на "поставил-подкрутил под себя-играешь-кайфуешь". Вот вроде и плюсы есть, в виде удобного баланса с точки зрения геймдизайна (когда хочешь - просто играй, хочешь - занимайся микроменеджментом собирания винтовки по запчастям), обилия контента, общей "притертостей" разносортных аддонов и модов друг к другу, но то там надо руки приложить, то тут какие-то неочевидные вещи, известные только поиску на форуме. Короче, в текущей версии не мое, желаю автору успешно с каждой версией улучшать и допиливать все до самого лучшего состояния сборки. Потому как для вещи, которая делается на энтузиазме, не за бабло и в свободное время, критика "апочиму не как в ААА-играх" воистину избыточна. Надеюсь, что в будущем зайду в 1.25, и пойму что "о, вот это круто, вот это играем". Предвидя тезисы о игре на калькуляторе - 1700x в разгоне, RTX2060, 48Gb DDR4 3200, естественно на SSD. На этом сетапе мной успешно играются любые игры, до которых доходят руки, с адекватным пониманием выставляемых настроек (как и было настроено здесь, в МО2 не чекнуто ни одного аддона "для мощных ПК"). И даже беря во внимание то, что двигло x-ray со всеми его модификациями де-факто все равно остается форком древнего prop_govno, очень грустно наблюдать дроп фпс ровно таким же, каким он мог быть, играй я на i5 3470/gtx660/16ddr3 в ванильную аномалию.
  7. TheNot

    True Stalker

    ~500 страниц спустя, скажу еще раз свое слово) Не тестер, обычный игрок - прошел весь ТС без патчей, с обычным конфигом на 2024 на высоких (мог бы и макс, но уж раз начал, то менять не стал). Ни вылета, ни жука, ни затыка - но игроков понимаю - самые разные сборки ПК, самые разные вопросы. Релиз широко доказывает, что как бы не было все оттестено, нюансы все равно будут. Устанавливайте весь тот софт, что шел в раздаче, пожалуйста! И читайте все буквы, что написано, черным по русскому написано, что и для чего. 4 патча с мелкими правками - тот сталкеръ, на чн вообще 10 вышло)) Благо, на текущий момент есть гид - это хорошо, но куда делся дух исследования? Залезть носом в каждую дырку, найти хабар? (а он есть! нет критикал ошибки геймдизайнера - оставить игрока невознагрожденным за интерес) Беготни много - согласен. Энергетиков и геркулеса в мидгейме тоже пожалуйста, и денег на них - тоже. Не хомячьте, это не ОП, виртаульные деньги на карту не выведешь, и лут в концовку не унесешь. Всего на комфортный гейминг - более чем хватает, я вас заверяю.
  8. TheNot

    True Stalker

    Вот и я наконец прошел ТС, и могу полноценно дополнить свое мнение. Мною было пройдено очень много модов, от Прибой Стори и Солянки с финалом в МГ (и даже ее детищем в лице ОП2.1-2.2), до современных работ вызывающих уважение в лице SFZ. Ребят, это нечто, ощущается лично для меня как новая полноценная часть игры. Даже долгострой в лице Лост Альфы, казавшийся в свое время прорывным, не так сильно впечатлил. Я испытывал такие же приятные эмоции, когда после ТЧ выходил ЧН, и потом после него выходил ЗП. Так вот - как по мне, это вполне тянет на официальную 4 часть, чесслово) Это были самые крутые 5 вечеров, что я провел за Сталкером, при том что из модов я Что понравилось: Левелдизайн - старые, знакомые локации, но настолько прокачанные, что у меня подбородок с пола не поднимается. Пушка, вышка, уровень! Саундтрек - всегда в тему, всегда хочется слушать, очень гармонично вписывается и ощущается. Баланс - пушек, патронов, припасов, артов и денег - всегда и хватает, и хочется еще. Есть и понимание, что в полной ж не останешься, и желание ходить и исследовать локации дальше. UI - бог ты мой, работа проведена просто колоссальная! Это правда круто, свежо и необычно, навеяло немного серией Резидент Ивел, и тем не менее - могу записать от себя это в неоклассику, очень зашло, правда. Катсцены - я правда не думал, что на иксрее так можно. А при должном старании - можно, и вышло круто! Общаяя стабильность - ни одного вылета, лага, бага, 100/100. Я вижу, что в теме у кого-то есть неожиданные проблемы, но у меня лично не было ничего. Установил на SSD, один раз настроил настройки под себя, наслаждался стабильными 60 и забыл на всё время, что такое зеленый жук. Геймплей - в целом, все порадовало. Стреляется хорошо, торгуется/чинится/лечится ровно настолько, чтобы чувствовалось что в меру. Графоний - дико вкатила и реализация, и погода. Ночь, когда видно только то, куда светит луна, а в помещениях без света негры копают уголь - это круто. Заставляет купить ПНВ и тактический фонарик, из-за чего погружение идет лучше. Что оказалось спорным: Общая беготня - видно, что много где ее пытались сократить катсценами - за это бесспорно, плюс, но иногда ее было слишком много. Местами листал фоном с телефона новости, пока другой рукой зажимал клавишу бега. Может, тут влияет мой стиль прохождения - сначала изучил все куда пускает, затем по квестам. Но местами прям ту мач. Не хватает проводников( Сюжетные моменты - имхо, слишком заезжан прием удара прикладом и резкие отрубы. Первые пару раз было вау, потом уже хоть счетчик заводи Микромоменты - так и не понял, в чем разница между ПНВ обычным и ПНВ уровня 2; поймал легкую недосказанность некоторых сюжетных моментов (техник в ТД, Аверьянов, Термит). Надеюсь на ДЛС/продолжение На первое время, непривычное дефолтное расположение клавиш - о том что нож на "B", узнал уже в районе эндгейма свалки Так что, хоть и не без нюансов, но проект вышел максимально крутым. Респектую всем, кто принимал участие в разработке - вы крутые! Спасибо огромное за приятно проведенные вечера после работы. Очень надеюсь, что будет какое-либо продолжение - база в лице технической части уже есть, очень хочется еще сюжета)
  9. TheNot

    True Stalker

    Вот и я наконец прошел ТС, и могу полноценно дополнить свое мнение. Мною было пройдено очень много модов, от Прибой Стори и Солянки с финалом в МГ (и даже ее детищем в лице ОП2.1-2.2), до современных работ вызывающих уважение в лице SFZ. Ребят, это нечто, ощущается лично для меня как новая полноценная часть игры. Даже долгострой в лице Лост Альфы, казавшийся в свое время прорывным, не так сильно впечатлил. Я испытывал такие же приятные эмоции, когда после ТЧ выходил ЧН, и потом после него выходил ЗП. Так вот - как по мне, это вполне тянет на официальную 4 часть, чесслово) Это были самые крутые 5 вечеров, что я провел за Сталкером, при том что из модов я Что понравилось: Левелдизайн - старые, знакомые локации, но настолько прокачанные, что у меня подбородок с пола не поднимается. Пушка, вышка, уровень! Саундтрек - всегда в тему, всегда хочется слушать, очень гармонично вписывается и ощущается. Баланс - пушек, патронов, припасов, артов и денег - всегда и хватает, и хочется еще. Есть и понимание, что в полной ж не останешься, и желание ходить и исследовать локации дальше. UI - бог ты мой, работа проведена просто колоссальная! Это правда круто, свежо и необычно, навеяло немного серией Резидент Ивел, и тем не менее - могу записать от себя это в неоклассику, очень зашло, правда. Катсцены - я правда не думал, что на иксрее так можно. А при должном старании - можно, и вышло круто! Общаяя стабильность - ни одного вылета, лага, бага, 100/100. Я вижу, что в теме у кого-то есть неожиданные проблемы, но у меня лично не было ничего. Установил на SSD, один раз настроил настройки под себя, наслаждался стабильными 60 и забыл на всё время, что такое зеленый жук. Геймплей - в целом, все порадовало. Стреляется хорошо, торгуется/чинится/лечится ровно настолько, чтобы чувствовалось что в меру. Графоний - дико вкатила и реализация, и погода. Ночь, когда видно только то, куда светит луна, а в помещениях без света негры копают уголь - это круто. Заставляет купить ПНВ и тактический фонарик, из-за чего погружение идет лучше. Что оказалось спорным: Общая беготня - видно, что много где ее пытались сократить катсценами - за это бесспорно, плюс, но иногда ее было слишком много. Местами листал фоном с телефона новости, пока другой рукой зажимал клавишу бега. Может, тут влияет мой стиль прохождения - сначала изучил все куда пускает, затем по квестам. Но местами прям ту мач. Не хватает проводников( Сюжетные моменты - имхо, слишком заезжан прием удара прикладом и резкие отрубы. Первые пару раз было вау, потом уже хоть счетчик заводи Микромоменты - так и не понял, в чем разница между ПНВ обычным и ПНВ уровня 2; поймал легкую недосказанность некоторых сюжетных моментов (техник в ТД, Аверьянов, Термит). Надеюсь на ДЛС/продолжение На первое время, непривычное дефолтное расположение клавиш - о том что нож на "B", узнал уже в районе эндгейма свалки Так что, хоть и не без нюансов, но проект вышел максимально крутым. Респектую всем, кто принимал участие в разработке - вы крутые! Спасибо огромное за приятно проведенные вечера после работы. Очень надеюсь, что будет какое-либо продолжение - база в лице технической части уже есть, очень хочется еще сюжета) И, вопрос к прошедшим под спойлером:
  10. TheNot

    True Stalker

    Droy Как я понял механику скриптов АТП, есть всего три "тычки" к бандитам. Первые две они просто отшивают, на третьей начинают стрельбу. Проверить на практике не удалось, т.к. две своих "мирных тычки" я потратил просто исследуя локацию, подходил с двух сторон к часовым с мыслью о том что "а вдруг квесты дают". В теории, если все и правда работает так как я предположил и если не трогать бандитов до девайса вообще, то можно на стелсе подобраться до лестницы, часовой заметит игрока, но ничего не сделат - т.к. первое предупредительная тычка. Дальше спринтом на чердак, и оттуда восвояси с нейтральными бандитами. Опять же - теоретически, на практике лично я не проверял, у меня походу все идет к геноцид-руту по бандитам)
  11. TheNot

    True Stalker

    OCTEV после хз какой по счету попытки в дневной стелс, взял АТП по старинке штурмом и на правах победителя воткнул девайс на чердаке)
  12. TheNot

    True Stalker

    Вопрос по квесту механика, где надо принести прибор на АТП. Судя по меткам, прибор нужно поставить аж на чердак здания, где в оригинале ТЧ спасали шустрого. На чердак есть только один действенный путь - через лестницу внутри здания. Возле этой лестницы тусуется бандит, который по-любому меня видит и объявляет тревогу. "Пересменки" у парней, как я понял, нет. Не пробовал пока только одного - дождаться ночи. А возможно ли вообще поставить прибор, и оставить бандитов желтыми? Что я упускаю?
  13. TheNot

    True Stalker

    Поздравляю с релизом! Пока что поиграл не так уж много, и все то, до чего я успел прикоснуться - мне неимоверно доставляет. Катсцены чувствуются реально проработанными, интерфейс - мамма миа 10/10, озвучка - не фальшивит, переделка локаций (ну пока что Кордон, но уверен и в дальнейших) то что я всегда представлял себе, сидя возле костра в ДН в солянке лет десять назад)) Проблем ни с общей стабильностью, ни с фпсами, ни со сломанными скриптами или чем-то другим - нет. Все работает ровно так, как и должно - нраица! [отзыв естественно проплачен, афтор ждет ссыль куда написать для получения +15 сталкер рубль, миска григорешек и плоть-жена]
  14. Наконец, допрошел. Во второй половине игры (после сходки), супер-сильных отличий от 19 билда не нашел, за исключением повышенной стабильности и переноса гравицапы в разряд уникальных. Почему-то думал, что расширенная концовка будет прям-прям расширенной, а это оказались катсцена и диалог. Хотя - в силу тех жизненных обстоятельств - спасибо, что история действительно завершилась даже так. Жаль, что неоконченные сюжетные штуки не будут закончены, чувствуется что потенциал был заложен огромный, но на все это не хватило ни времени, ни здоровья, ни движка ЧН. Не совсем понял лейтмотив концовки. Кем все-таки оказались Чертежники/Скитальцы? Какой инсайт в конце был у Шрама - пролом четвертой стены от осознания нереальности мира, но через инвертирующую маску а-ля "это все вокруг симуляция, а я единственный живой", или озвучивание факта того, что он лежит в склянке а-ля те что расстрелял Стрелок в ТЧ, и при помощи сознания Шрама ученые сделали прокол в ноосферу (о чем недвумысленно намекают документы из х-8 из доппеля)? Удалось ли оживление З'Оны? Сцена в лабе активации и после оставляет так же много вопросов, как и было, не давая на некоторые ответы (ну, конкретно мне). Откуда взялись двойники Шрама? Сюжет - нереально классный, хоть и не самый простой для принятия (нужно было больше умных книжек читать), очень не хватает глубокого анализа от умного человека) Хронопарадигмы - хороши, но это не совсем то что имею ввиду, потому что они описывают поверхностно произошедшие события - а в Реборне есть куда копать и вглубь, и вбок, ибо некоторые ветки повествования (или бумаги с инфой) заставляют серьезно задуматься о том, что вообще происходит в мире вокруг ГГ, какие секреты Зоны с боем приходится узнавать. Реборн - как серия, действительно зацепил в свое время, каждая часть пройдена по несколько раз (теперь уж точно), и всегда цепляла история. Стоит понимать, что история самобытна, как и сеттинг серии, но многие концептуальные идеи действительно получат свое объяснение в сюжете. Но - лично я понял не все, о чем и накатал полотно текста выше(
  15. Так-с, опять словил затык. Продолжил игру с сейва хорошего человека, довольно быстро проскочил Чертежника (руки помнят куда и как идти), осталось лишь забрать третий арт у немчуры. В чем проблема - на Очистной, все по сюжету, по накатанной - сподвиг мародеров на штурм, довел до ворот, сделал сейв. Начинается штурм, перестрелка, сирены и собаки. Дальше - пробую бежать напролом до ящика на крыше (там, кстати, только фриц-прибор и детектор, где гравицапа?), и как итог - гестапо. Гружусь, пробую бежать вдоль труб, отмахиваясь от комаров - гестапо. Гружусь, максимально быстро убегаю от всех вообще в сторону - гестапо. Что я делаю не так? С какого момента переиграть, если что? В прошлом прохождении вообще без проблем шел этот момент, да и билд-вольфенштейн в свое время вполне успешно проходил. Вот прям совсем-совсем не выкупаю, где косячу, блин. UPD: Неактуально. Отгрузился, перепрошел, все прошло отлично. Видимо, где-то логика залагала, иных причин не вижу) Подскажите тогда, в каком порядке дальше маршрут строить. Есть три арта, очищеной души нет, задания Черта 2 выполнены. Иду забираю Душу, это понятно. Затем, как правильно помню, иду к Черту, сдаю ему гравипушку и задания, и как финальный аккорд шурую в лабу активации заканчивать игру, все так?