Перейти к содержанию

b4d1k

Разработчики
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о b4d1k

  • Звание
    Lost Path

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если что, я уже перенес ЕФТ ВП на движок кока. Осталось геймдату накинуть и все)
  2. Mich планируется ли навес аддонов отдельными костями? Захотел сделать съемным тактический блок, а он к wpn_body прилеплен.
  3. Maks666 очень сложно давать такую информацию структурировано. Когда долго работаешь тебе кажется что-то очевидным, а это надо разжевывать, а ввиду недостаточности времени на это, никто не занимается этим. WILD_USEC ну ты пробуй, я по возможности сделаю)
  4. Into_HORIZON Открываешь Notepad++ или Visual Studio Code, поиск по папке gamedata, находишь секцию [ammo_23x75_shrapnel], ошибка говорит о наличии дубликата и смотришь откуда он. Удаляешь лишние секции, либо файлы, оставшиеся от мода.
  5. У меня были исходники с битбакета от автора аномальки:) Благодарю. На ноуте у меня место мало, поэтому после возвращения из отпуска буду делать.
  6. Hunter ну как бы я автор движка для ефт вп)
  7. По просьбе Госта я делал систему, что нельзя вообще одевать одновременно глушитель и подствольный гранатомет, это не только на один АК будет распространяться. Maks666 В том то и дело, что если лезть в движок, то можно и бумстик на другой движок портануть (пример тому Lost Path на другом движке), было бы желание. Я уже надеялся увидеть стороннюю реализацию своих фишек из EFT WP, но увы) По сути халтура, которая не в состоянии перенести десяток стволов и пол десятка фич. Одно название EFT WP, а по факту не EFT WP. Уж если кому-то нужен будет EFT WP на CoC, я перекину правки на 1.4.22 и выложу в общий доступ.
  8. Mich прикольно, встречал где-то ak alpha, хорошо, благодарю за инфу) раз бардака нет, можно дальше ковыряться в шейдерах, спасибо)
  9. Обновление бомба, но есть несколько НО: > Заменены старые прицелы Фу, имхо, тарковский окп-7 это какое-то недоразумение, зачем же уподобляться > Все оружие с установленными LAM имеет лазерный луч во включенном состоянии (чтобы сделать его выключаемым, нужен скрипт, буду рад принять помощь) Есть движковая реализация, насчет скриптовой не уверен. Если интересует - дискорд b4d1k#0001 > Важно: 2 или 3 существующих прицела были переименованы в конфигах STCoP-овский (или чей он там) скрипт подмены прицелов (от DXR) работает так, он пробегает в основной секции все твоих прицелов и если у тебя идет aimpoint, а потом aimpoint_pro, то все аимпоинты будут при отсоединении aimpoint_pro. string.find("aimpoint_pro", "aimpoint") закончит уже на стадии обычного аимпоинта, т.к там не сравнивание, а нахождение подстроки. Подстрока aimpoint есть и у обыченого и у про аимпоинта. Надеюсь, понятно объяснил. Решение: поставить сначала aimpoint_pro, а потом уже aimpoint, дабы сначала перебирались все частные случаи, а потом уже общие. > АПС Мне кажется или там палец немного не в том месте и просвечивает через модель? Надеюсь скоро решится. Орфографические ошибки, типо AK ALFA (Alpha) на твоей совести, не в школе, поучать не буду. Кривые шейдеры у различных прицелов и лцу были исправлены или тут так и остался полный бардак? Надеюсь, да. Подведя итог вышесказанному, обновление классное, я обязательно установлю его себе в проект и буду надеяться на дальнейшее развитие. Надеюсь, подсказки помогут тебе.
  10. Фишка однозначно нужная. Если к релизу не успею сделать, то в ближайшем патче будет. Сейчас уже на финальной стадии находимся.
  11. Обновил шапку, добавил актуальный список изменений и видео-демонстраций из модификации.
  12. [Humboldt] видел исходный код луча, распараллеливание не ушло дальше окси. Тем более сейчас окси уже в МП партиклы смогли, а вот луч так и работает последовательно.
  13. Кто нибудь качал? Описание на вирусню похоже)))