Перейти к содержанию

b4d1k

Разработчики
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о b4d1k

  • Звание
    Lost Path

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Непонятно, многопоток завезли, а фпс кратно упал. При том картинка явно замылена. Вот и весь прорыв ГСК :D Интересно когда будут исходники движка и возможность нормально моды пилить, а не устаревший сдк.
  2. Stern-13 ну у окси движок закрытый, не знаю. Ну окей, ещё окси. В охр полноценного многопоток не видел, части какие-то параллелятся через таск менеджер, прирост есть, но все равно не то, что хотелось бы. Два движка за всю историю с многопотоком)
  3. Прочитал все это и возник вопрос. А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности? Х64 это длиннее регистр и как следствие большее количество выделяемой памяти, как х64 влияет на потоки? Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков
  4. liner на репо я нашел 3д прицелы, многоприцельность движковую, подсветка всем аддонам оружия из движка, инерцию SWM и патрон в патроннике. Остальное в общих коммитах, на память не помню, вроде это все изменения по движку. Там основные изменения это технические, типо замены скрипта прицелов на нормальную систему, где в руках обновляется худовая модель и можно менять прицелы не снимая старый. Старый скрипт, использующий parent_section так не умел. Ну и возможно, мы туда завезли чтение параметров прицела из соответствующих секций для каждого оружия отдельно + общие параметры из секции прицела. Я это делал параллельно с Lost Path, поэтому система оружия туда-сюда ходила и обновлялась. Короче, не нужна тебе такая машина, Вовка. Там реально ад в исходниках, проще бас адаптировать на любую платформу, например ТЧ ?
  5. А кто сказал, что они будут публиковаться?) В целом команда разошлась, поэтому что-то просить уже бесполезно. Движок я делал и сливать его уже нецелесообразно, тк всё перекочевало в бумстик. Там изменений по движку минимум, а из-за того, что основой выбран достаточно лагучий билд OXR вообще сливать нечего. Адаптировать бумстик - вопрос пары дней, пример тому Lost Path, за 1-2 дня бумстик встал на коковский движок без адаптаций "на чистую".
  6. Босс ссылка есть? Последний релиз огср 1 апреля, движок огср га 3 мая. Очевидно, что не там публикуют.
  7. Босс 2к 3060 ноутбучная, максималки 90-120 фпс на кордоне, недолго еще бегал. У разработчиков планируются к публикации сурцы для разработки проектов, аналогично OGSR? А то есть пара идей для реализации на данной платформе, но связи с ними нет. (Про дискорд не пишите, там сложная ситуация).
  8. Если что, я уже перенес ЕФТ ВП на движок кока. Осталось геймдату накинуть и все)
  9. Mich планируется ли навес аддонов отдельными костями? Захотел сделать съемным тактический блок, а он к wpn_body прилеплен.
  10. Maks666 очень сложно давать такую информацию структурировано. Когда долго работаешь тебе кажется что-то очевидным, а это надо разжевывать, а ввиду недостаточности времени на это, никто не занимается этим. WILD_USEC ну ты пробуй, я по возможности сделаю)
  11. Into_HORIZON Открываешь Notepad++ или Visual Studio Code, поиск по папке gamedata, находишь секцию [ammo_23x75_shrapnel], ошибка говорит о наличии дубликата и смотришь откуда он. Удаляешь лишние секции, либо файлы, оставшиеся от мода.
  12. У меня были исходники с битбакета от автора аномальки:) Благодарю. На ноуте у меня место мало, поэтому после возвращения из отпуска буду делать.
  13. Hunter ну как бы я автор движка для ефт вп)
  14. По просьбе Госта я делал систему, что нельзя вообще одевать одновременно глушитель и подствольный гранатомет, это не только на один АК будет распространяться. Maks666 В том то и дело, что если лезть в движок, то можно и бумстик на другой движок портануть (пример тому Lost Path на другом движке), было бы желание. Я уже надеялся увидеть стороннюю реализацию своих фишек из EFT WP, но увы) По сути халтура, которая не в состоянии перенести десяток стволов и пол десятка фич. Одно название EFT WP, а по факту не EFT WP. Уж если кому-то нужен будет EFT WP на CoC, я перекину правки на 1.4.22 и выложу в общий доступ.