Перейти к содержанию

Garage Head

Сталкеры
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Garage Head

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 01.02.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ганс, OGSE
  • Город
    Верхняя Пышма

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне сказали там тёрки, кто-то не хорошо поступил, историю обеих сторон не знаю. А Адванцед Иксрей вообще перевернёт всё в лучшую сторону с моддингом. Я бы сказал что самая главная новость про их движок, огромные перспективы. Пока новый движок не допилят С2
  2. Инструкция для MO устарела, при первом запуске предварительная настройка на английском, понять ничего не удалось, установил как есть. Нет профилей как на видео с Ютуба. ЗЫ: профиль нашел, но 1 DUX без повреждения, так и должно быть? Из-за устаревшей инструкции, установка МО выполнена не верно, профили берутся из общей папки пользователя Виндоус, а не из папки с МО.
  3. ТЧ Update жаль не было
  4. На Мегафоне не скачать, сайт не грузит, самый днищенский провайдер, у которого больше половина интернета не работает. Надеюсь домашний провайдер не подведёт. Скоро совсем без интернета останемся
  5. Поздравляю всех нас!)) Без АП было бы не то
  6. vdv5549 я бы указал на моды, игра чистая. Я этот мод и использую, чтобы не было херни потом. Но она есть всё же блин...
  7. Вылет на загрузке самой игры. После обновления 2.0 не работает. Без мода отлично работает. LOG пустой LoginId:1e145bbe4088538a1603bd89b6103191 EpicAccountId:51f3946f7fa44865a3c1823da710766b Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000018 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll
  8. pars далеко было бежать, а время сна не выбирается. Пошел в надежде что днём можно пройти по стелсу, как бы на разведку. Выяснилось что ночью надо, а то палят. Постоял, в одной точке покурил, полюбовался атмосферой, потом в другой. Потом начал изучать вокруг объекта окрестности, несколько стычек с бандитами, мутантами прошел. Да и от реализма не хочется отходить, не люблю я. Просто надо вернуть выбор сна, это куда логичнее и интереснее. Чем какие-то лишние действия делать, которые не хочется.
  9. BlackInferno пожалуйста, если не трудно. Включи в сборку мод, который позволяет выбирать время сна. Я однажды тупо ждал весь день, когда ночь настанет
  10. Vasya_KIm так уже есть у меня сборка с форума от BlackInferno — Big Pack Mods. Там по крайней мере был отключен (в этом патче сборки не помню) лут из ящиков. Как по мне эти ящики анахронизм для современной игры. Не зря в ЗП убрали ящиковый лут. Бред, советские ящики от посылок, набитые свежими продуктами))) А аптечки и патронные ящики могли бы лежать в каких нибудь нетронутых местах. Но больше всего меня убил институт возле ЧАЭС. То есть, туда приехала строительная техника через всю зону, рабочие, краны и т.д. и т.п. Между аномалиями и мутантами, строители отгрохали институт? А выбросы? А если ещё и вспомнить что там не хилые подземелья, то есть это вообще запредельно, буровые машины и т.п. Ну-ну. Когда лень думать над грамотным сюжетом, легче перекроить карту под свои задумки. Да, условности в игре допускаются, но не на столько же дикие. Видно что делалось в спешке. Если особо не вникать, на первый взгляд норм. А если ты любишь сталкер, то как-то печальненько и слабенько. Отличный был бы ремастер, но не вторая часть. В игре много моментов которые на современную игру не тянут. Вот что ещё прокалило меня: если играть за искровцев, есть миссия, где нужно залезть в подземелья Дуги, чтобы вымкнуть (да-да, я терь знаю украинский)её обесточив подстанцию. Так вот, перед тем как влезть в каналью, продвигаешься к зданию где прячутся искровцы на территории Дуги, при приближении к зданию, происходит стычка с монолитовским дозором, нужно не большой отряд уничтожить. Но эта перестрелка происходит на столько близко к территории которую контролирует монолит, что я сначала не понял, что вообще происходит, потому что там были просто полчища монолитовцев. Тот отряд который нужно уничтожить по сюжету, тупо перемешался с огромной толпой монолита которые находятся рядом и в сюжете не учувствуют. Там была настоящая война. Меня просто раскрошили, я понял что это так не задумано, перезагрузился и убил тех кого нужно и быстро, не отвечая на провокацию, убежал в здание куда позвали искровцы после срабатывания скрипта. И они ещё там говорят в диалоге "надо быстрей, а то мы тут типа прячемся от патрулей". Блин, думаю вы что издеваетесь??? Тут настоящая война была только что, на монолитовской территории, вся зона слышала эту пальбу, не говоря уже о тех монолитовцах недобитых от которых я убежал. Там минимум 10 боевиков, да вся ваша конспирация уже накрылась 150 раз. И вот эти недоработки на каждом шагу, реально детский сад, они бы ещё в одном здании с монолитом прятались, просто на разных этажах))) Дыр в сюжете полно, перечислять можно долго. Таланта краткости у меня нет, так что лучше не буду)) Дополнено 6 минуты спустя У меня тоже было два кулона. Один по сюжету у меня забрал Шрам. А второй просто остался у меня на память. Играл с патчем который до 1.6
  11. Samael666 надо думать, что в папке с модами убрать файл. Система действительно дебильная, согласен.
  12. Agonistic помню в квесте когда нужно было проникнуть на базу Полдня через пещеру с газами, я надел научный оранжевый комбез ССП-99 Эколог. Только он вообще не помог от газов. Хотя вроде как должен был, он же замкнутый
  13. Agonistic хороший вопрос. Мне вот непонятно, я когда костюмы сравниваю, например костюм со встроенным шлемом и без, то получается костюм без шлема должен быть заведомо хуже, голова то без защиты. А суммирующих показаний как в трилогии, нету. Короче вообще ни хрена не понимаю. Получается имеет смысл сравнивать только костюм с костюмом (без шлемаков), шлем со шлемом, комплект с комплектом (костюм со шлемом).
  14. Стёрты описания о ухудшении производительности. Теперь не ясно — мод на другой лес, роняет ФПС? Улучшение производительности Ультра+ лишилось подсказки что оно будет работать начиная с RTX 4000-й серии. Теперь есть возможность ставить на 3000-ю серию? Чем отличаются улучшения графики? Там два вида. Чем обусловлена нужда в моде, на отмену ограничений апгрейдов оружия? Разве не логично, что некоторые улучшения взаимоисключающие? Просто нужно немного понимания, не хочется ставить всякие нубские моды на терминаторство и нелогичное облегчение игры.
  15. Это только для Интел? Ну так и FSR это AMD, а видюха nVidia)) Но технология работает