-
Публикаций
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
50 НейтральнаяКонтакты
Информация о Garage Head
-
Звание
Бывалый
- День рождения 01.02.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Вячеслав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ганс, OGSE
-
Город
Верхняя Пышма
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Правкам не хватает описания. Для чего правки, какие проблемы фиксят и т.п. Например зачем правки на снижения веса патронов? Для любителей легкого прохождения или с весом патронов есть какие-то ошибки? Описание есть только на стороннем сайте, который на английском. Приходится пользоваться переводчиком, что может искажать информацию. Возник вопрос по помощнику прицеливания, он реально всегда включен при игре именно на мыши? То есть это не я в голову попадаю, а помощник?))) Пару моментов было что оч странно попадал по врагу, решил что просто удача))
- 189 ответов
-
- сталкер 2
- сталкер 2 правки
- (и ещё 4 )
-
Никто не видел правок для эффекта привыкания глаз к свету и тьме? Очень уж долго глаза привыкают когда вошел в домик или вышел, вообще темно постоянно везде, фонарь толком не видно. Такое чувство что вернулся на DX9 cо статикой. Графика мне понравилась, только вот этот эффект сильно мешает комфортно играть
-
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/832?tab=files тут всё на буржуйском, 8 файлов и хз какой нужен. Всего лишь хотел правку на тайники
- 189 ответов
-
- сталкер 2
- сталкер 2 правки
- (и ещё 4 )
-
Конечно! Даже просто множество мелких, но интересных правок в миссиях, оживляют интерес к игре. Игроки которые прошли стандартный сюжет десятки раз, уже все повороты событий знают наизусть. Какой мутант и в каком месте появится и т.п. Даже глобальный спавн мутантов на локациях, с началом новой игры точно такой же как и в прошлую игру и все игры до. Хоть бы рандомно менялся. С квестом прикольно вышло. Выхожу я такой в сотый раз (по квесту) из-за угла, а там это страшное чудовище Мозг "вклинил", еле отступил и выжил. Мутант чето на лесенке "затроил", в ноги его шлёпнул. В таком эпизоде не ожидал увидеть))) И то что кое какой мутанты бежит туда куда раньше не заходил тоже страшно)) Теперь когда по квестам иду, всегда с интересом, а вдруг ещё что нибудь новое? Оазис очень интересно сделан, идея классная Иногда воевать не с кем, опция допспавна наёмников была бы кстати после Припяти. Как-то не слишком интересно когда не повоевать толком, мутанты гранаты не кидают и не отстреливаются. Спасибо за обновление, классно. Можно думаю и без пушек всякие квестики выкатывать
-
В этот раз шел в туннель где обитают бюреры с гаусс-пушкой. Два выстрела — два трупа. Они тупо не успели ничего сделать, у меня всегда простая тактика охоты — пока они не видят, выглянуть из-за дверного косяка и бахнуть чем нибудь серьёзным пока в защиту не ушли. Лучше всего конечно для этого гаусс-пушка. Бюрерам надо сделать так чтоб они не могли кидать предметы в игрока пока стоят в щите (не помню, может так и есть в игре) или были ослаблены когда пытаются взять на себя много, в общем они должны уставать от своих способностей. Я не против что бы мутанты были смертельно опасны и это очень круто что бюреры серьёзные мутанты в этом моде. Иначе будет просто скучно. Не ужели интересно щёлкать их на раз-два? Пусть на мастере они будут сложные, а для новичков или любителей быть терминаторами, есть и другие уровни сложности.
-
Bespredelschik я нашел ещё одно место где по сюжету понадобится памперс)) Блин, как мне этого не хватало. Место которое проходил сотню раз и вдруг такая жесть...
-
_Quetzalcoatl дело в издании. Открыть файл "Settings" в корневой папке оригинала, там сменить язык на русский)) Это GOG издание.
-
Считаю что "рентген"-движок ещё не отжил своё
-
JVParanoik с таким же качеством анимации, детализации и функционалом точно нет.
-
Bespredelschik ну ладно, может не обосрусь теперьВ этот раз прошел мимо Оазиса в Припять, позже зайду туда посмотреть)))
-
Bespredelschik ну так уже заспойлерил((