-
Публикаций
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
70 НейтральнаяКонтакты
Информация о Garage Head
-
Звание
Бывалый
- День рождения 01.02.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Вячеслав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ганс, OGSE
-
Город
Верхняя Пышма
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Мне сказали там тёрки, кто-то не хорошо поступил, историю обеих сторон не знаю. А Адванцед Иксрей вообще перевернёт всё в лучшую сторону с моддингом. Я бы сказал что самая главная новость про их движок, огромные перспективы. Пока новый движок не допилят С2
- 31 ответ
-
- 1
-
-
Инструкция для MO устарела, при первом запуске предварительная настройка на английском, понять ничего не удалось, установил как есть. Нет профилей как на видео с Ютуба. ЗЫ: профиль нашел, но 1 DUX без повреждения, так и должно быть? Из-за устаревшей инструкции, установка МО выполнена не верно, профили берутся из общей папки пользователя Виндоус, а не из папки с МО.
- 4 744 ответа
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
На Мегафоне не скачать, сайт не грузит, самый днищенский провайдер, у которого больше половина интернета не работает. Надеюсь домашний провайдер не подведёт. Скоро совсем без интернета останемся
- 640 ответов
-
- мультиплеер
- онлайн
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Поздравляю всех нас!)) Без АП было бы не то
- 71 ответ
-
- 2
-
-
vdv5549 я бы указал на моды, игра чистая. Я этот мод и использую, чтобы не было херни потом. Но она есть всё же блин...
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Вылет на загрузке самой игры. После обновления 2.0 не работает. Без мода отлично работает. LOG пустой LoginId:1e145bbe4088538a1603bd89b6103191 EpicAccountId:51f3946f7fa44865a3c1823da710766b Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000018 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
pars далеко было бежать, а время сна не выбирается. Пошел в надежде что днём можно пройти по стелсу, как бы на разведку. Выяснилось что ночью надо, а то палят. Постоял, в одной точке покурил, полюбовался атмосферой, потом в другой. Потом начал изучать вокруг объекта окрестности, несколько стычек с бандитами, мутантами прошел. Да и от реализма не хочется отходить, не люблю я. Просто надо вернуть выбор сна, это куда логичнее и интереснее. Чем какие-то лишние действия делать, которые не хочется.
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
BlackInferno пожалуйста, если не трудно. Включи в сборку мод, который позволяет выбирать время сна. Я однажды тупо ждал весь день, когда ночь настанет
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Vasya_KIm так уже есть у меня сборка с форума от BlackInferno — Big Pack Mods. Там по крайней мере был отключен (в этом патче сборки не помню) лут из ящиков. Как по мне эти ящики анахронизм для современной игры. Не зря в ЗП убрали ящиковый лут. Бред, советские ящики от посылок, набитые свежими продуктами))) А аптечки и патронные ящики могли бы лежать в каких нибудь нетронутых местах. Но больше всего меня убил институт возле ЧАЭС. То есть, туда приехала строительная техника через всю зону, рабочие, краны и т.д. и т.п. Между аномалиями и мутантами, строители отгрохали институт? А выбросы? А если ещё и вспомнить что там не хилые подземелья, то есть это вообще запредельно, буровые машины и т.п. Ну-ну. Когда лень думать над грамотным сюжетом, легче перекроить карту под свои задумки. Да, условности в игре допускаются, но не на столько же дикие. Видно что делалось в спешке. Если особо не вникать, на первый взгляд норм. А если ты любишь сталкер, то как-то печальненько и слабенько. Отличный был бы ремастер, но не вторая часть. В игре много моментов которые на современную игру не тянут. Вот что ещё прокалило меня: если играть за искровцев, есть миссия, где нужно залезть в подземелья Дуги, чтобы вымкнуть (да-да, я терь знаю украинский)её обесточив подстанцию. Так вот, перед тем как влезть в каналью, продвигаешься к зданию где прячутся искровцы на территории Дуги, при приближении к зданию, происходит стычка с монолитовским дозором, нужно не большой отряд уничтожить. Но эта перестрелка происходит на столько близко к территории которую контролирует монолит, что я сначала не понял, что вообще происходит, потому что там были просто полчища монолитовцев. Тот отряд который нужно уничтожить по сюжету, тупо перемешался с огромной толпой монолита которые находятся рядом и в сюжете не учувствуют. Там была настоящая война. Меня просто раскрошили, я понял что это так не задумано, перезагрузился и убил тех кого нужно и быстро, не отвечая на провокацию, убежал в здание куда позвали искровцы после срабатывания скрипта. И они ещё там говорят в диалоге "надо быстрей, а то мы тут типа прячемся от патрулей". Блин, думаю вы что издеваетесь??? Тут настоящая война была только что, на монолитовской территории, вся зона слышала эту пальбу, не говоря уже о тех монолитовцах недобитых от которых я убежал. Там минимум 10 боевиков, да вся ваша конспирация уже накрылась 150 раз. И вот эти недоработки на каждом шагу, реально детский сад, они бы ещё в одном здании с монолитом прятались, просто на разных этажах))) Дыр в сюжете полно, перечислять можно долго. Таланта краткости у меня нет, так что лучше не буду)) Дополнено 6 минуты спустя У меня тоже было два кулона. Один по сюжету у меня забрал Шрам. А второй просто остался у меня на память. Играл с патчем который до 1.6
-
Samael666 надо думать, что в папке с модами убрать файл. Система действительно дебильная, согласен.
- 3 845 ответов
-
- 1
-
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Agonistic помню в квесте когда нужно было проникнуть на базу Полдня через пещеру с газами, я надел научный оранжевый комбез ССП-99 Эколог. Только он вообще не помог от газов. Хотя вроде как должен был, он же замкнутый
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Agonistic хороший вопрос. Мне вот непонятно, я когда костюмы сравниваю, например костюм со встроенным шлемом и без, то получается костюм без шлема должен быть заведомо хуже, голова то без защиты. А суммирующих показаний как в трилогии, нету. Короче вообще ни хрена не понимаю. Получается имеет смысл сравнивать только костюм с костюмом (без шлемаков), шлем со шлемом, комплект с комплектом (костюм со шлемом).
- 3 845 ответов
-
- 2
-
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Стёрты описания о ухудшении производительности. Теперь не ясно — мод на другой лес, роняет ФПС? Улучшение производительности Ультра+ лишилось подсказки что оно будет работать начиная с RTX 4000-й серии. Теперь есть возможность ставить на 3000-ю серию? Чем отличаются улучшения графики? Там два вида. Чем обусловлена нужда в моде, на отмену ограничений апгрейдов оружия? Разве не логично, что некоторые улучшения взаимоисключающие? Просто нужно немного понимания, не хочется ставить всякие нубские моды на терминаторство и нелогичное облегчение игры.
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
-
Это только для Интел? Ну так и FSR это AMD, а видюха nVidia)) Но технология работает
- 3 845 ответов
-
- сталкер 2
- big pack mods
- (и ещё 6 )
