Перейти к содержанию

redpython

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о redpython

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Большинство вышенаписанного проистекает от непонимания сути происходящего. Если человек представляет себе полигональный кубик во вьюпорте как кубик из шести полигончиков, а не как сущность из трёх нод, из которых торчат свои штепсели и розетки, то смысла использовать майю ему действительно нет. >спрашивал у сеньоров А упомянутые сеньоры и доны чем занимаются? Рендерингом архитектуры и прочих унитазов? Не представляю себе персонажников, которые делают что-то серьёзное не в майе или гудини. Моделить можно в чём угодно, процедурка и спецэффекты лучшие в гудини, а персонажная анимация - только в майе. Независимо от сферы - игры, кино, мультфильмы. Дополнено 33 минуты спустя Народ, нужна помощь в раскочегаривании на форуме автодеск. Многие заметили, что начиная с 2020-й майи, пропал полноэкранный режим, который ранее включался отлючением заголовочной строки в настройках. У многих от этого фрустрация. Чтобы автостол зашевелился, нужно зайти сюда https://forums.autodesk.com/t5/maya-ideas/fullscreen-mode-for-pc/idc-p/11549479 и написать что-то типа "я тоже хочу фулскрин" на английском, буквально пару слов, только чтобы был не пустой пост, и нажать палец кверху. Короче, нужна активность, чтобы на это обратили внимание и изменили поведение окна программы или сделали нормальный полноэкранный режим.
  2. По майе есть множество самоучителей от хороших преподавателей. Многие переведены на русский в 2004-2008 годах, как та книга за авторством Деракшани, которую я всем новичкам рекомендую, но никто не пытается её найти и прочесть. Так вот, если действительно хочешь обучиться основам майи - открой гугл, вбей запрос "купить книгу maya дариуш деракшани", купи эту книгу в бумажном виде, открой, читай и выполняй упражнения. Если всерьёз настроен, то я тебе даже выслать её смогу, ну или подсказать где купить недорого (только думай быстрее, а то уйдёт). Моим первым 3д-редактором тоже был 3д макс, я даже добыл самоучитель по нему и какие-то примитивные домики начал делать. Это тоже был полезный опыт, из той книжки узнал про шаблоны размеров, сплайны и т.н. "виртуальную студию" (плоскости с натянутым эскизом того предмета, что нужно замоделить). Потом вычитал в интернете, что макс отстой и есть наикрутейшая суперпрограмма майя, которая сложная, но крутая и ваще. Нарыл тот самый урок про первый домик на сталкерине, потом нашёл в интернете какой-то видеотутор про анимирование двери и осознал концепцию опорной точки, потом создал какую-то рюмку из сплайна методом лофтинга, анимировал шарик, а потом на студенческие гроши купил вышеназванную книжку (в издательстве на тот момент ещё оставался недораспроданный тираж) и начал по-хорошему самообучаться основам. Моделирование полигонами - это очень простое занятие, для него требуется буквально несколько инструментов и знание того, как устроены вещи в жизни. Научиться моделить домики и пистолеты можно за считанные недели. И не нужно никаких самодельных туторов с объяснениями того, что было объяснено 20 лет назад. Нужно лишь желание. >Вот только одной "консервной банкой" и уроком по установке плагина "сыт" не будешь. Чтобы понимать алгебру, нужно познать арифметику. Консервная банка - неплохая практика. Если банка кажется сложной, то надо начать с кубиков. Кубики и прыгающие шарики есть в самоучителе.
  3. Ну вот, если тебе оно не надо - то о чём вообще разговор?
  4. >Кому-то может необходимо что-то уточнить, разъяснить, подсказать, указать на ошибку Ну так кто же против, пусть уточняют, разъясняют и так далее. Ты сам повторял создание этой консервной банки?
  5. Так и на этом форуме ничего не напишешь без регистрации. На вике тоже нужно зарегистрироваться, и после этого можно будет что-то написать на странице обсуждения. Вроде все википедию открывают, и знают, что рядом со вкладкой статьи есть вкладка страницы обсуждения этой статьи. Нет, обратная связь тут не при чем. Дело лишь в том, что комьюнити давно уже дохлое, атомизированное, малопассионарное и в массе своей занимается переливанием из пустого в порожнее, не стремясь к качественному развитию. Сам посмотри, что тут, что на амк в теме про майю одни и те же лица на протяжении чуть ли не десятилетия, но уникального самодельного контента я как-то не заметил. Короче, эту тему можно обсуждать долго, но мне оно не надо. И уроки тоже не надо обсуждать - их нужно выполнять.
  6. Плагин обновился Дополнено 5 минуты спустя >Закинул модель в формате fbx, но с костями такая беда. В максе так же. Как исправить? Неинформативный скрин. Скорее всего нужно преобразовать рабочие единицы модельки в те, что установлены для сцены. Можно попробовать поменять их в настройках, иначе нужно оббежать скелет и передвинуть десятичную точку для каждого сустава в атрибутах масштабирования. Еще вариант - просто не соответствует визуальный размер суставов, тогда Display->Animation->Joint size Дополнено 8 минуты спустя >как выйти из режима воспроизведения анимации Там внизу полоска такая с чёрточками, называется таймлайн. А на ней справа кнопки как на магнитофоне: плей, стоп, перемотки там всякие. Ещё можно нажать ескейп или почитать самоучитель по майке, например от автора по имени Дариуш Деракшани.
  7. 🙂 расширенный редактор постов - это жесть
  8. Что-то слабо оправдываетесь, школопеты. Даже ваши оправдания вторичны и уже были.
  9. У меня и К.Д. с мая 2014 года имеется личное разрешение Григоровича на использование исходников хрея. У лостальфы и того подавно. Если такового нет у тебя, то, может, ты что-то краденое и используешь, не знаю. Но это тема не относится к сабжу, здесь идёт речь о краже контента, присвоении авторства и попытке заработать на краденом. П.С. кстати, это ты ты тот "погромист", что компас украл из древнего билда? Уточни, пожалуйста, а то не совсем понятно, для чего ты тут встрял за очередного крадуна.
  10. Собственно что-то подобное я и ожидал. Малолетний воришка даже боится признать себя таковым, и пытается что-то там лепетать в своё оправдание. Эх, ворьё-ворьё. Бездарное, неумелое, вторичное ворьё, неспособное родить ничего своего. Хррк-тьфу на вас.
  11. С таких, когда кто-то начал втихаря выдирать интересные штуки из древнего билда борща и вставлять их в свои солянки, да ещё и деньги клянчить. На выдирание контента, конечно же, никому разрешения не давали, в отличие от кода, который лежит на репозиториях в открытом доступе. Конечно, я допускаю, что вы здесь, на ап-про, выдираете ресурсы друг у друга по кругу, в расчёте на то, что первичного вора не найдут. Так откуда ты выдрал модельку и текстуру моего компаса?
  12. Опа, опять из борща украли https://youtu.be/rm4fbpz5TxI?t=692 на это раз компас Кто автор воровства? Признавайтесь, наградим медалью "почётный вор"
  13. Воровство чужого контента вышло на новый уровень: теперь воры даже не пишут символический список наворованного с указанием авторов. Смотрю я видеообзор ап-про и вижу наш старый БОРЖЧовский дозиметр, на котором отрабатывали реализацию сглаживания для СДК и майских плагинов: https://youtu.be/RQirC27ACxg?t=502 Файл: \configs\misc\items\items_doll.ltx:233 даже секция настроек худа сворована один-в-один, такое же кривое положение в руке, как в нашем древнем билде Файл: \meshes\dynamics\devices\dev_dosimeter_1\dev_dosimeter_1_hud.ogf Файл: \textures\item\item_dosimeter_1.dds Билд боржча выкладывался только на гамеру и на польском сайте. Само собой, мы никому не давали разрешения тырить наш недоделанный контент. А ты зачем наш дозиметр своровал, @Chiliaz ?
  14. Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается. По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.