Перейти к содержанию

test007

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о test007

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за модификацию. Не совсем понятно почему Москит в одном свитере ведет поиски (видел в других играх тему с ударом по голове и ограблением, может и тут в кат-сцене обыграть). Многих ключевых персонажей можно сделать враждебными или убить, что сделает прохождение невозможным.
  2. BroDyaga36 а это у вас музей для души или пользуетесь периодически? У меня для WinXP в компактном корпусе не соответствующее своему времени железо: core 2 duo e8400, 2Gb DDR2, GTX750Ti 2Gb, цп и гп задушены, кушает мало и не сильно шумит.
  3. Спасибо за мод. К своему стыду признаю, что не смог найти планшет, записи, документы, не разобрался с открытием дверей и совсем не понял сюжет. По технической части - как можно узнать системные требования для мода (смотрел даже в теме движка, но и там не нашел), на текущей конфигурации с i3-9100f и 1050ti мод с sata ssd загружается 20 секунд с просто черным экраном без каких-либо надписей, фпс 25-50 в 1080 на средних. После выхода из бункера Сидоровича в момент озарения ГГ мыслью мод подвисает на пару секунд. В подземелье местами просто черный пол, который даже фонарик не освещает, да и со стеклами и фонарями что-то не так. На черном фоне элементы интерфейса с текстом белого цвета, при наведении меняющего цвет на черный, странно выглядят. Если перетащить артефакт на отсутствующий слот, то происходит вылет. Звуки меню и музыка из сайлент хилла хоть и близки сердцу, но по моему мнению в моде на сталкер не к месту. Также не совсем понял к чему в больших количествах валяются разнообразные шприцы.
  4. ClearVall "Pripyat 1 tunnel system from Call of Pripyat (Cut content)" это доступно в прохождении за Варту.
  5. hystericalraisins в блоке "Работа с клиентом" под ковриком "Инструменты для работы с ресурсами игры" cfg_dec. db_static_dictionaries это вроде в старых версиях, но утилита должна уметь "старый" и "новый", в итоге получится "lua" (тут важен факт, что утилита перетирает выходные файлы, в старых версиях были оригинальные client_project.lua, может их затереть).
  6. Наверху ленты справа в приседе можно пролезть, там места больше.
  7. Если у gog и steam архивы в одном формате, то да. Версия OGSR, используемая в этом моде, не понимает такой формат и нужно распаковать геймдату? Тогда не совсем понимаю ради чего распространять мод в виде архива, который еще надо куда-то докидывать. Измененные файлы становятся "авторскими" после каких-то правок, а не gsc?
  8. Для меня скорее наоборот. Добил это, потом для разрядки на эмуляторе пробежал. Понятно что я много раз проходил оригинал и скорее всего не хочу ничего нового принимать, но все же ощущение от ремейка - слишком много навязанного экшена. В оригинале "монстры" не ощущаются целью для убийства, просто нечто, которое где-то рядом есть постоянно, в противовес порокам и грехам "боссам", которых надо перебороть или принять в любом случае.
  9. При запуске вылезает лог файл не создается, под отладчиком лог видно, там чистая тч запускается, тч с актуальным бином ogsr тоже запускается. Оперативной памяти 32 Gb, куда копать?
  10. На средней сложности до темной стороны госпиталя все нравилось в ремейке, после боевка стала давить, переключился с геймпада на клавомышь, начиная с тюрьмы желание просто посмотреть дальше все в виде ролика становилось все сильнее и сильнее. Дошел до отеля и дальше играть желания нет. По-моему, получилась красивая бродилка с неправильно понятой боевкой (как в плане альтернативного режима для оружия ближнего боя, так и количества монстров на аренках).
  11. Skala gamedata/textures/outro/helicopter.ogm и пример этого: Через несколько кадров снимок 1 и Через несколько кадров снимок 2 (на трубе кнопки клавиатуры < и > предыдущий следующий кадр, чтобы точно на нужном кадре остановиться).
  12. Как же хорошо что только гугел привлекут за распространение материалов порнографического характера.
  13. https://disk.yandex.ru/d/im3EYf7hqsZnjQ Разверткам там некоторым очень плохо, я так и не разобрался на основании чего игра их высчитывает, например у тоз-66 и тоз-34 в материалах отличия только в названиях, но у первого развертка явно с множителями используется.
  14. Попробовал поиграть и у меня возникла ассоциация - "Русский квест, бессмысленный и беспощадный".