Перейти к содержанию

test007

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о test007

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наверху ленты справа в приседе можно пролезть, там места больше.
  2. Если у gog и steam архивы в одном формате, то да. Версия OGSR, используемая в этом моде, не понимает такой формат и нужно распаковать геймдату? Тогда не совсем понимаю ради чего распространять мод в виде архива, который еще надо куда-то докидывать. Измененные файлы становятся "авторскими" после каких-то правок, а не gsc?
  3. Для меня скорее наоборот. Добил это, потом для разрядки на эмуляторе пробежал. Понятно что я много раз проходил оригинал и скорее всего не хочу ничего нового принимать, но все же ощущение от ремейка - слишком много навязанного экшена. В оригинале "монстры" не ощущаются целью для убийства, просто нечто, которое где-то рядом есть постоянно, в противовес порокам и грехам "боссам", которых надо перебороть или принять в любом случае.
  4. При запуске вылезает лог файл не создается, под отладчиком лог видно, там чистая тч запускается, тч с актуальным бином ogsr тоже запускается. Оперативной памяти 32 Gb, куда копать?
  5. На средней сложности до темной стороны госпиталя все нравилось в ремейке, после боевка стала давить, переключился с геймпада на клавомышь, начиная с тюрьмы желание просто посмотреть дальше все в виде ролика становилось все сильнее и сильнее. Дошел до отеля и дальше играть желания нет. По-моему, получилась красивая бродилка с неправильно понятой боевкой (как в плане альтернативного режима для оружия ближнего боя, так и количества монстров на аренках).
  6. Skala gamedata/textures/outro/helicopter.ogm и пример этого: Через несколько кадров снимок 1 и Через несколько кадров снимок 2 (на трубе кнопки клавиатуры < и > предыдущий следующий кадр, чтобы точно на нужном кадре остановиться).
  7. Как же хорошо что только гугел привлекут за распространение материалов порнографического характера.
  8. https://disk.yandex.ru/d/im3EYf7hqsZnjQ Разверткам там некоторым очень плохо, я так и не разобрался на основании чего игра их высчитывает, например у тоз-66 и тоз-34 в материалах отличия только в названиях, но у первого развертка явно с множителями используется.
  9. Попробовал поиграть и у меня возникла ассоциация - "Русский квест, бессмысленный и беспощадный".
  10. hystericalraisins Vostok Engine v0.23h https://archive.org/details/vostok_engine_v0.23h_build_2285_internal_id_923_jul_17_2014 По поводу моделей, я переключился на создание плагина для blender, сроков к сожалению никаких нет, дело движется туго. Если прямо "сейчас" надо, то могу сделать скрипт для 3D Model Researcher Pro.
  11. Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть.
  12. Сами меши - https://ap-pro.ru/forums/topic/3741-survarium/?do=findComment&comment=281660
  13. Верный в srv2std.exe из "xrModder's texture tools"?