Перейти к содержанию

test007

Сталкеры
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Нейтральная

Информация о test007

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вариации на тему первого варианта календаря и книги - https://disk.yandex.ru/d/j5bNuswqBSkT4w Фоток панно вроде валом в интернете.
  2. А про какой именно календарь речь? Первые два увеличены в размере в 2 раза без сглаживания. Первый есть в билде 3436 и ресурсах оригинала, второй в патче, третий в виде физического календаря в составе коллекционного издания. 1-2 видно что цифры года пересажены откуда-то, в левом нижнем углу была подпись или ватермарк, рядом видна слишком сильная "квадратность" нескольких блоков. На втором заменена девочка, чуть сдвинут бордюр, добавлены "классики" и голуби, красная растяжка (вроде бы "Слава труду"), заменены цветы и усилены потертости. Плакат от коллекционки - переделан сам календарь - он с августа 2008 по июль 2009 (обведенное 29 августа - дата выхода игры на Украине), цифры и текст с белой обводкой, сама надпись "Посетите наш солнечный город!" стала уже, изображение в центре основано на варианте 2, но обыгран переход из светлого в тёмное: справа знак радиации, на мосту вертолет, от растяжки остались только клочья. Для меня у девочки на 2 (и соответственно 3) блик света на носу выглядит как клоунский нос ) Мне больше нравится первый вариант.
  3. Уточнил в школе: дружба + доверие = цена дружба = цена - доверие доверие = цена - дружба Далее можно высчитать цену дружбы без доверия, но я считаю что дружба без доверия уже не дружба, так что положим что дружба - доверие = !дружба
  4. Сразу обозначу - это просто мои изыскания на тему "могу ли я", исходники движка не использовались. Чтобы быть в теме можно почитать про "ASCII", "Windows-1250", "Windows-1251", "Windows-1252". Соответствие текстур секциям имен шрифтов описаны в файле config\fonts.ltx, в xml используемый шрифт указывается так 'pda.xml:6:font="letterica18', для текстур шрифтов существует файлы ini, содержимое которых может быть разных видов, перед этим часть строк из исполняемого файла: mb_symbol_coords - имя секции в ini height - имя параметра %05d - подстановка имени параметра (число дополнено нулями до 5 символов) symbol_coords - имя секции в ini %03d - подстановка имени параметра (число дополнено нулями до 3 символов) char widths - имя секции в ini %d font_size - имя секции в ini Префиксы к названию текстур _cent = Windows-1250, _west = Windows-1252, иначе = Windows-1251 Чтобы создать свой шрифт нам надо растеризовать нужные символы и каким-то образом указать соответствие между символами и прямоугольником в текстуре. Примеры из имеющихся в ресурсах ini файлов: - "symbol_coords" - описаны координаты прямоугольника символа на текстуре, явно указана высота height: [symbol_coords] height=14 000 = 0, 0, 0, 0 ... 255 = 0, 0, 0, 0 - "mb_symbol_coords" - в файлах не нашёл примера, но скорее всего как вариант выше, но символы уже описываются как multibyte: [mb_symbol_coords] height=14 00000 = 0, 0, 0, 0 ... 65536 = 0, 0, 0, 0 - "font_size" - текстура представляет собой сетку из ячеек 8x8, cpl очень похоже на cells per line - количество ячеек в строке: [font_size] height = 8 width = 8 cpl = 16 interval= 0.75 - "Char Widths" - примерно тоже что и выше, явно указаны общая высота и ширина каждого символа, ячейка скорее всего квадратная, количество ячеек в строке фиксированное (в текстуре 16). [Char Widths] height = 16 0=4 ... 255=4 Как пример программы за основу был взят Codehead's Bitmap Font Generator (CBFG) https://github.com/CodeheadUK/CBFG и изменен для экспорта в tga+ini(symbol_coords). CBFG.zip Virustotal модифицированной версии - https://www.virustotal.com/gui/file/fa1fe71a4ede35c8a6fbd2de988b2e71b5fca5a4037b517678bdf0ab37fc0372 Выбираем шрифт и его размер, кодировку, размер самой текстуры, ширину и высоту ячеек. Исходная программа не новая и сама не укажет на то, что символ не влезает в ячейку или на текстуре нельзя разместить все символы. Базовые настройки можно сохранить через меню. Начальный символ 32 - пробел, так как до него идут управляющие символы. Полученный tga конвертим в dss nvcompress -highest -alpha -nomips -bc2
  5. sadmann Какой-то поток сознания от сапожника, который сам себе противоречит. Почему-то он не хочет понять ответ на вопрос: "Как выглядела бы эта игра, если бы он вышла в 2003 году" - "Никак. В 2003 (2004,2005) не было никакой игры. Был демо движок и отдельно от него диздоки".
  6. Речь про бег с оружием? Если да, то в файле xrGame.dll (md5 6E3500B17C18670392DFBD093882436B) с помощью любого hex-редактора по смещению 0x00335660 заменить 74 на EB, т. е. поменяв условный переход на безусловный (jz на jmp). В исходнике это место выглядит так - if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2)) { mstate_wishful &= ~mcSprint; } флаг спринта сбрасывался при активных слотах 1 или 2, потом "сжалились" над новичками и переделали примерно на такое - if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2)) { if (g_SingleGameDifficulty != egdNovice) { mstate_wishful &= ~mcSprint; } } "Сэкономил – значит заработал".
  7. prop_tabl_up.dds Возможно я зря исправил геометрию плакатов и там, где его ранее не было, вылезет зеленый фон самого стенда.
  8. Bowsette а что там такое - https://ap-pro.ru/forums/topic/8145-rvc-stalker-voices-neyrosetevye-golosovye-modeli-personazhey-stalkera/?
  9. prop_zurnal_up2.dds Я считаю такой формат убийством оригинальных текстур, их специально делали нечитаемыми для одновременного расположения в разных местах без привязки к точному смыслу написанного. Сейчас еще заметил там опечатку в оригинале - в первом пункте в "извлечь" пропущен мягкий знак, я этого не сделал.
  10. А как изменится восприятие этого месте, если на стенде будет: Последовательность оказания первой помощи: устранить воздействие на организм повреждающих факторов, угрожающих здоровью и жизни пострадавшего (освободить от действия электрического тока, вынести из зараженной атмосферы, погасить горящую одежду, извлечь из воды и т.д.), оценить состояние пострадавшего; определить характер и тяжесть травмы, наибольшую угрозу для жизни пострадавшего и последовательность мероприятий по его спасению; выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести искусственное дыхание, наружный массах сердца; остановить кровотечение; иммобилизовать места перелома; наложить повязку и т.п.); поддержать основные жизненные функции пострадавшего до прибытия медицинского работника; вызвать скорую медицинскую помощь или врача либо принять меры для транспортировки пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. Оказывающий помощь должен знать: основные признаки нарушения жизненно важных функций организма человека; общие принципы оказания первой помощи и ее приемы применительно к характеру полученного пострадавшим повреждения; основные способы переноски и эвакуации пострадавших.
  11. ZonaChe а я лишь помочь хотел, больше не буду.
  12. ZonaChe возможно из шапки по ссылкам можно перейти в документацию, из нее в wiki, а уже в ней быть может есть блок "Скачать", ведь все мы любим крутые квесты в сталкере.
  13. Сверху слева всё понятно, сверху справа - возможно сильно измененная правая часть газеты с фото P5282188.JPG, похоже на то, что поверх всех читаемых надписей написали от руки (внизу мне кажется "где ключи") и приделали деформированную надпись "деловые премьеры клуба". Снизу слева - второй лист со стенда "УГОЛОК ОТ и ТБ" с P5282362.JPG, снизу справа - тетрадь с P5282046.JPG prop_zurnal_up.dds