Перейти к содержанию

NordicThunder

Сталкеры
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

NordicThunder стал победителем дня 27 марта 2023

NordicThunder имел наиболее популярный контент!

Репутация

303 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о NordicThunder

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    NordicThunder
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Объединенный пак 2.2, Народная Солянка 2016, Фотограф, Упавшая Звезда Честь Наемника, Sigerous Mod 2.0 + Geonezis addon.

Посетители профиля

11 113 просмотра профиля
  1. Да! Именно с этой целью я пару лет назад восстановил пси-ауру контролера, наносящую пси-демедж всем противникам в определенном радиусе из сборки 2232. Суицид сталкеров после встречи с контриком в этой сборке так и работал, аура наносит урон, а когда пси-здоровье падает ниже определенной отметки у сталкеров активируется схема самовыпила. Зомбирования в консервативном смысле (превращения в зомбака) нет, но зомбирование посредством сведения с ума и доведения до самовыпила (выше описано, как работало) - вполне. В 2232 точно было, как в других, уже не помню. В 2571 тоже встречалось, но намного реже, т.к там пси-ауру контролеру уже выпилили, и сталкер стрелялся только в том случае, если контрик закинул в него несколько пси-атак подряд, насколько я понял. Они у меня тоже восстановлены, как и в принципе вся боевка контролера за 2005-2006 год) До сих пор удивляюсь, как они такую чудесную боевку выпилили, заменив ее в 2007 году на тупейшего манекена, который ходит со скоростью черепахи, абсолютно беспомощен в ближнем бою, а единственная агрессия - это кидать чисто коридорный пси-удар, полностью бесполезный на поверхности.
  2. К сожалению, мне пришлось вырезать эту фичу еще года 2-3 назад. Во-первых потому, что у монстров, в отличие от сталкеров не было отдельных моделек для трупов, поэтому они просто сворачивались с бесфоременное месиво. А во-вторых потому, что от некоторых игроков поступали жалобы на то, что трупо-рюкзаки некоторых монстров продолжали издавать звуки после смерти. Фиксов для обеих проблем я не нашел, поэтому решил отказаться. Отвечая на вопрос про багнутые иконки - у меня этой проблемы вроде не было, т.к иконки у монстров в GRM в принципе отсутствуют (билдо-фича), а по поводу сталкеров уже не помню.
  3. При каких обстоятельствах поймал вылет? Если обновлял мод со старой версии до новой, новую игру начал? Дополнено 0 минут спустя Команды "g_spawn" и "jump_to_level" в консоли
  4. Все смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
  5. Создаем в папке с игрой батник, и прописываем в него следующий текст: @start bin\XR_3DA.exe -dsound
  6. Ну, давай почитаем Достаточно пролистать хотя бы 4-5 последних страниц этой темы, чтобы убедиться, что такие проблемы возникают лишь у тебя одного, больше ни одного пользователя с подобными жалобами. Н_и о_д_н_о_г_о. Стало быть, проблема в твоем железе, либо установленной игре. Тоже самое - проблема в железе, драйверах, либо установленной игре. У всех игроков, знакомых со сталкером и его установкой больше одной недели (за 18 лет существования игры) таких проблем не возникает. Ну точно не в свой гневный отзыв на сайте ap-pro.ru. Наверное, можно попробовать внести данную команду запуска в батник (файл в формате .bat, либо .cmd) для запуска игры. И на будущее, чтобы получить техподдержку по случаю "вылета при взрыве канистры на кордоне" - желательно прислать лог вылета (файл в формате .log, лежащий по адресу userdata\logs в папке с игрой), а не скриншоты зеленых жуков, на которых, если ты не заметил, везде ОДИН И ТОТ ЖЕ текст, несмотря на разные обстоятельства вылетов. К слову, для всех, жалующихся на звук - библиотеки, отвечающие за звук (xrSound) в моде вообще никак не затрагивались, изменений движкового звука - ноль. Единственное, что возможно, чисто гипотетически, так это некоторые отличия звуковых библиотек невышедшего патча 1.0007rc1 (на исходниках которого сидят все ТЧ-двигоправы с 2014 года) и официальных патчей (1.0004 и 1.0006), но увы, здесь уж ничего не поделать. А фиксы (команда -dsound) существуют как раз для игроков с проблемным железом\драйверами, если конечно, таковые еще остались, учитывая, что игра 2007 года.
  7. Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  8. Мини-обновление от 29.07.2024 Ссылка на скачивание прежняя, новая игра не нужна.
  9. В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем. Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало?
  10. Можешь тогда прислать сейв возле трупа военного, при обыске которого может произойти этот вылет?
  11. Скорее всего, проблема в кодировке спавна билдовского уровня (МГ). Были попытки переиграть с подземелья агропрома? Судя по логу, вылет происходит сразу после сохранения. Есть какой-то скриншот с трупом этого военного, и желательно с сообщением, о выданном тайнике? Сложно представить, как вылет происходит сразу, после выдачи. К слову, A-Life дополнение было установлено?
  12. Мини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
  13. Мини-обновление от 22.01.2024 Архив обновлен, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.
  14. Всех поздравляю с релизом! Будем приступать к тестированию, в таком случае.