Перейти к содержанию

Deathman

Разработчики
  • Публикаций

    1 265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Deathman стал победителем дня 16 августа 2024

Deathman имел наиболее популярный контент!

Репутация

866 Отличная

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Deathman

  • Звание
    Nocturning studio project X
  • День рождения 14.05.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк Аксенов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    R.M.A 1.1, Зона Поражения

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет! Я создал эту тему, чтобы обсудить наш путь в модостроении для игр серии STALKER. Мне кажется, что опыт каждого модмейкера может быть полезен и интересен для сообщества. Предлагаю поделиться следующим: Как вы пришли к созданию модов? Что послужило толчком: желание исправить какие-то недочеты в оригинальной игре, вдохновение работами других моддеров или стремление реализовать собственную игровую идею? С чего начинали изучение инструментов (SDK, движок X-Ray)? Над каким проектом работаете в настоящий момент? Кратко опишите свой текущий мод или концепт. Это может быть как глобальный проект, так и небольшое изменение (например, правка баланса, графические улучшения, новая сюжетная линия или аномалия). На какой стадии находится разработка? Цель — не хвастовство, а обмен опытом, поиск возможностей для коллаборации или просто знакомство с активными разработчиками. Буду рад услышать ваши истории.
  2. Привет! Я заметил, что на форуме присутствует много 3D-дизайнеров и просто творческих людей. Полагаю, что создание отдельной темы для обмена работами и опытом будет полезным. Предлагаю в этой теме: Публиковать ваши лучшие или наиболее интересные работы: рендеры, скриншоты процессов, готовые модели и т.п. Указывать программное обеспечение и, при желании, ключевые технические детали (например, метод рендеринга). Делиться конструктивными мнениями и опытом по работам других участников. Для примера прикрепляю одну из своих работ — TARDIS, путешествующая по космосу. Программа: Blender 2.9 Рендер: Cycles (GPU) Видеокарта: RX580 8GB Буду рад увидеть ваши проекты и обсудить их.
  3. Привет! Помимо интереса к программированию и радиолюбительству, я также увлекаюсь фотографией. Предполагаю, что среди участников форума могут быть и другие фотографы, поэтому решил создать тему для обмена опытом и впечатлениями. Предлагаю в рамках этой темы: Публиковать ваши лучшие или наиболее интересные фотографии. Делиться мнениями о работах друг друга в конструктивном ключе. Для начала прикрепляю несколько своих наборов фотографий в качестве примера. Буду рад увидеть ваши работы и обсудить их.
  4. Мой лимон: Дополнено 3 минуты спустя Еще немного фото просто раз рука коснулась:
  5. Ах какая досада, юзеров десятки лишили новых багов и критических ошибок в обновлениях: https://tproger.ru/news/obnovlenie-windows-10-lomaet-sistemu---polzovateli-massovo-teryayut-dostup-k-pk https://habr.com/ru/news/893686/ https://www.cnews.ru/news/top/2020-03-27_obnovlenie_windows_10_polomalo https://securitymedia.org/news/obnovlenie-windows-slomalo-vsye-bagi-zastavlyayut-stradat-polzovateley.html https://www.gazeta.ru/tech/news/2025/03/12/25295000.shtml https://lavkaremonta.ru/novosti/rinuditelnoe-obnovlenie-windows-10-slomalo-printery-i-onenote.html Дополнено 1 минуту спустя
  6. @Bukere, соррян за токсичность, удачи тебе в разработке
  7. Мнение со стороны (если не ради него, то зачем еще было выпускать этот пост): Уровень выглядит пустым, примитивным и с малой детализацией. Размер уровня не выглядит оправданным, игрокам нужны точки интереса, а не пустая природа. Растительность расставлена очень топорно, нет кустов и прочей более мелкой детализации озеленения Скрин с эскалатором верх топорности. Мало того что эскалаторы сами по себе с ЧЗО не вяжутся, так они и выглядят примитивно, а пустота и поломанное освещение вообще в конец загоняют этот кадр в гроб. Зачем было вообще совать в пост скрин со сломанным освещением - настолько показывать нечего?
  8. Бро еще только предстоит узнать то что работа с главным меню это комбо из C++ бекенда в xrGame и фронтенда в XML и редактируется это все кодом
  9. Братан - я хз какой билд ты препарируешь, но если речь про тот что сливали с игровыми уровнями и редакторами то там нет ни hdao, ни каких-то больших штук от зова Припяти не осталось. Там полностью новый рендер, из которого дергать в оригинальный хреевский рендер почти нечего, только отдельные формулы
  10. Привет всем, кто следит за развитием X-Platform! Рад сообщить, что проект активно развивается, и сегодня я готов поделиться достигнутым прогрессом. За прошедшее время я сфокусировался на визуальной составляющей и реалистичности окружающей среды. Что нового в этом посте: ✅ Живые эффекты и динамичная погода: Демонстрация системы графических эффектов и симуляции смены погодных условий. Убедитесь сами, как реалистично работают симуляции ветра, затрагивающие растительность и водные поверхности. ✅ Продвинутый рендеринг: Расскажу о нативной поддержке билбордов деревьев с картами нормалей и запеченным освещением для невероятной детализации. ✅ За кулисами: Покажу видео с ранними прототипами симуляции ветра, которые легли в основу нынешней системы. На этом наш сегодняшний экскурс в мир разработки X-Platform подходит к концу. Я показал лишь часть большой работы, но и она, надеюсь, передает тот масштаб и внимание к деталям, которые я вкладываю в проект. А что же дальше? А дальше — еще интереснее! В следующих постах я подробно разберу: Магию шейдинга: Расскажу, как благодаря сложным материалам и работе со светом мир X-Platform выглядит так объемно и живо. Дам возможность попробовать всё самим: Я уже готовлю к публикации альфа-билд бенчмарка, чтобы вы могли оценить производительность и красоту проекта на своем железе. Огромное спасибо за ваше внимание и поддержку! Ваши комментарии, вопросы и лайки — лучшее топливо для моей мотивации. Делитесь мнением, рассказывайте, что впечатлило вас больше всего — мне безумно важно ваше мнение. Оставайтесь на связи! До скорого! Группа в ВК: https://vk.com/ns_deathman_offtop Дополнено 0 минут спустя @Wolfstalker, привет! Мог бы ты встроить видео из ВК в пост если тебе не сложно?
  11. @Mawrak, сорри чел, я не проверял этого если честно и не знаю почему это может быть, но если ты найдешь причину я буду рад если ты расскажешь в чем дело
  12. Как же картошечно выглядят скрины с хрея по сравнению с S2...
  13. Думаю что это идеальное место чтобы похвастаться