Перейти к содержанию

Deathman

Разработчики
  • Публикаций

    1 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Deathman стал победителем дня 16 августа 2024

Deathman имел наиболее популярный контент!

Репутация

695 Отличная

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Deathman

  • Звание
    Nocturning studio project X
  • День рождения 14.05.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк Аксенов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    R.M.A 1.1, Зона Поражения

Посетители профиля

9 354 просмотра профиля
  1. Дуркасмайл для меня единственное успокоение чтобы не начать сживать аппонента с форума, медленно и методично
  2. Я даже встревать в этот бред не буду. Размер твоего эго переводит тебя в ранг тела, имеющего собственное гравитационное поле, как я могу тягаться с планетой
  3. То и значит - мой движок, который я пишу
  4. Да, зайти на GitHub и скачать исходный код готового движка это ведь тоже самое что написать свой. В таком случае я изобрел телефон - я ведь поменял в нем аккумулятор, это же тоже самое
  5. Не хочешь по такой логике из моего движка "атлас" сделать Unreal Engine 5 и сделать на нем игру уровня сурвариума? Это же легко, 15-20 лет назад ведь стандарты разразработки и в принципе всей индустрии были же такие же как и сейчас, ведь да?
  6. Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
  7. Обожаю эти "сборки" от людей, которые ни разу устройством и дизайном игровой графики не интересовались, чисто готовых модов в гору накидают и сидят довольные Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Будем надеяться времени не будет и дальше
  8. На будущее для людей чтобы не перебиваться вот такими поделиями уровня Unreal Tournament 3 есть такая штука как SpeedTree и TreeIt
  9. r2_sun_near_border 1 r2_tsm on Также как я помню есть еще и r2_sun_focus, его тоже необходимо включить или подкрутить В моем фикшенном х0.0007 все что необходимо уже включено по умолчанию, лучше использовать его https://ap-pro.ru/forums/topic/8626-ishodnyy-kod-stalker-shadow-of-chernobyl-pod-visual-studio-2019/
  10. Покажи мне пожалуйста прецеденты давления на мододелов со стороны Crytek кроме как в этом случае https://stopgame.ru/newsdata/51607/crytek_potrebovala_udalit_mody_kotorye_dobavlyayut_fotorezhim_v_remastery_crysis_2_i_3 А также поясни за некую секту, которую теперь оказывается продвигает Султан
  11. Скажи мне пожалуйста солнечный человек как например Султан из Open X-Ray тогда еще не влетел на статью за то что он с 2014 года развивает свой проект и никак не скрывается?
  12. Дам более правдивую зеркалочку - зачем мне паразит на старой игре, когда я могу дождаться новой игры, рожденной благодаря старой и сделанной не какими-то васянами, ворами карт из танков, а людьми на зарплате? Я больше скажу - зачем в принципе нужен твой паразит на оригинальной игре, если есть оригинальная игра - ты даже описать нормально что ты с движком сделал не можешь, о чем речь вообще?