Перейти к содержанию

Deathman

Разработчики
  • Публикаций

    1 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Deathman стал победителем дня 16 августа 2024

Deathman имел наиболее популярный контент!

Репутация

798 Отличная

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Deathman

  • Звание
    Nocturning studio project X
  • День рождения 14.05.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк Аксенов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    R.M.A 1.1, Зона Поражения

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мое мнение - пока люди не поймут что графика это в первую очередь рендер и эффекты, нормальных графических модов комунити не увидит, кроме тех что делают люди которые и до сталкера занимались графикой
  2. Здравые вещи говоришь, но ты не понимаешь того что есть графика движка, и есть ассеты. Ты сделал пак с ассетами, а для того чтобы создавать конкуренцию тебе нужно работать конкретно над графикой, то есть рендером игры. Добавлять новые эффекты и все в этом духе
  3. Соррян, я хз как встроить видео с ВК чтобы оно работало у всех
  4. Чел, едрить тебя за щеку - я за три года написал для игры новый рендер, то что сделал ты можно назвать никак иначе кроме "Курица которая снесла яйцо после этого кудахчет так, как будто снесла шар для боулинга"
  5. Чел - объективно ты не сделал вообще ничего: ты просто готовые паки моделей накинул на оригинальную графику и назвал это графическим модом. О́бъективная ценность такой работы равна нолю
  6. Тот суп из семи паков моделей что ты заварил можно назвать просто сборкой из моделей, но не графической сборкой
  7. Игра не смогла загрузить текстуру, скорее всего кончилась видеопамять или около того. Интересно узнать что за видеоадаптер у тебя, чтобы отсеять из внимания этот вариант
  8. На самом деле без шуток скорее всего это просто издержки использования оригинального объемного света с большим значением "интенсивности"
  9. Накидаю своих скринов раз я заглянул в эту тему еще раз
  10. АО там быть и не должно - ты АО должен только на индирект свет умножать, а не на весь свет в кадре, там не хватает конкретно тени. Если у тебя не большие требования к визуалу в целом может быть да, но с моим бекграундом ценителя графики Crysis, Atomic heart, Control и остальных я считаю что шейдинг на этом скрине в общем и целом довольно примитивный
  11. Чувакам с этого проекта стоит добавить порог чувствительности для блума. Блум должен быть только у ярких пикселей, когда ты наваливаешь блум на весь кадр как в оригинале образца билдов от 2006 года по типу 2559 весь кадр становится слишком мягким и отталкивающим А этим чувакам стоит поработать над шейдингом, козырять оригинальным в 2025, еще и без AO, не сказать что прям круто (Добавить SS тени для оружия было бы вообще огонь)
  12. 10к просмотров на теме, о которой я забыл через неделю. Я в шоке Дополнено 56 минуты спустя И да - NSPX идет на RX580 в 60фпс
  13. Тот самый случай когда тебя никто не просил, но ты никого и не спрашивал чтобы подарить аудитории опыт нового уровня погружения. Погружения на дно.... Этот трейлер... Он заставляет задуматься о многом в жизни, но самый главный вопрос из всех это... Что я только что посмотрел... Дополнено 6 минуты спустя - Мама, давай посмотрим трейлер с красивой презентацией персонажей - Сын, у меня есть один на примете Трейлер с красивой презентацией персонажей на примете: *Трейлер сабжа*