Lagovas94
Сталкеры- 
				
Публикаций
19 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Lagovas94
- 
											Звание
											Новичок
											 
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	Ок. А мод, который скрывает использование модов, чтобы получать ачивки, похоже не работает, при начале НИ.
- 3 262 ответа
 - 
	
		
- сталкер 2
 - big pack mods
 - (и ещё 6 )
 
 
 - 
	Добрый день. Установил сборку. Запустил игру, естественно НИ, но вылетает после загрузочного экран в уровне.
- 3 262 ответа
 - 
	
		
- сталкер 2
 - big pack mods
 - (и ещё 6 )
 
 
 - 
	Понял, принял, записал. Благодарю. За пак отдельное спасибо, очень удобно.
- 3 262 ответа
 - 
	
- 1
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- сталкер 2
 - big pack mods
 - (и ещё 6 )
 
 
 - 
	Добрый день, не знаю писали, тут в последнем моде не корректно отображается модуль на оружие АК-74 Гриши. И мало того, что когда его через дерево установки обвесов, персонаж делает вид, что надевает модуль, но оружие как-будто зависает.
- 3 262 ответа
 - 
	
		
- сталкер 2
 - big pack mods
 - (и ещё 6 )
 
 
 - 
	v2v3v4 короче говоря, изменил пока пару файлов, игра запустилась. Просто вчера выдавало ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\Lost_Alpha_DC\src\xray-trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 173 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : car_gear_static [error]Argument 1 : ui\car_panel_3.xml
 - 
	v2v3v4 так и сделал, но ругается на отсутствие каких-то файлов
 - 
	v2v3v4 Да для себя. Я небольшие правки хотел внести, но распаковать все файлы игры, такое себе. Лишнее место. Хотел сделать так, чтобы моды можно было класть в папку mods.
 - 
	v2v3v4 Ок. Я про эту программу знаю. Только она распаковывает. А запаковать обратно?
 - 
	Скорее всего нужно упаковать обратно. Т.е. сделать, как отдельный мод. Подскажи пожалуйста, какой программой ты запаковывал? И как в случае чего обозвать файл, чтобы его лаунчер читал, как мод?
 - 
	Добрый день. Хотел немного внести некоторые правки в мод. Научить техников делать полный апгрейд оружия, gamedata0 и 1 распаковал, и выдает такую ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\Lost_Alpha_DC\src\xray-trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 173 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : car_gear_static [error]Argument 1 : ui\car_panel_3.xml Я так понимаю, что нужно запаковать обратно?
 - 
	Lagovas94 подписался на True Stalker: фанатские моды и аддоны
 - 
	Сделал возможность полного апгрейда оружия у техников. Проверил с помощью Повелителя Зоны. Как научить их делать полный апгрейд брони не получается - выдает ошибку: FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 729 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'up_gr_seconcd_novice_outfit' (only 'up_gr_seconcd_pkm' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report weapons.7z
 - 
	Извините, не знал, куда можно написать. Решил попробовать немного сделать "легальный" чит - научить техников делать полный апгрейд оружия, брони. Отредактировал только Комбинезон туриста и словил вылет. Редактировал в самом файле костюма и в файле outfits.ltx UPD: нашел причину.
 - 
	Решил методом ошибку с помощью предыдущего сохранения
 - 
	https://drive.google.com/file/d/1XCWPZJ311DE30uaJg0IZQcN9SMDLBzYt/view?usp=share_link
 
