Перейти к содержанию

kasumi-chan

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kasumi-chan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну в Европе и США "музыка" донатов тоже будет играть недолго, учитывая последние события в мире. Так что на месте всяких РоХовцев и прочих долгостроителей пора определяться - либо доделывать проекты без надежд на финансовую поддержку, либо сливаться с модостроя, третьего пути не будет P.S. Про то, что мододелам просить поддержку финансами - это прямое нарушение EULA Сталкера, как-то даже напоминать неудобно)
  2. "За 2-мя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь"
  3. Farhad Вектор больше про сюжет, OLR больше про геймплей, вот и выбирай. А где-то были новости про возможный релиз OLR 3.0 в конце года? Так-то было бы неплохо, ибо будет и сюжет, и геймплей одновременно
  4. Maks666 Чел, эти люди делают мод в своё свободное время и по желанию и не требуют его оплаты, так что твои претензии мимо) Тем более, что уже есть народные патчи, исправляющие часть проблемы версии 0.98
  5. Шта? Так-то предыдущую версию Ганса спокойно прошёл до фриплея, есть лишь ошибки самого ЗП(а вот почему разрабы Gunslinger не хотят внедрять фикс-патч для ЗП от Jurok и АИ-паки в свой мод уже другой вопрос), да подмены одних прицелов на оружии на другие в инвентаре. И для ранних версий Ганса была адаптация AI Additions, но вот она действительно была глючной, увы.
  6. Сегодня вышел PP 1.6 - https://drive.google.com/file/d/1J_jUgITfR2DdKvlqXzhHTWIups-sTp9g/view Пока что по ощущениям похож на версию 1.5, но с вшитым STCoP WP и анимациями предметов. Хотя в описании есть такой пункт, что неписи могут действовать за пределами AI-сетки, интересно, как это выглядит в игре...
  7. >2021 >компы, не тянущие ЗП на R1 Хех-мда И да, Prosectors Project, на движке которого делают Terra Incognita, поболее жрёт, чем ЗП, ибо только динамическое освещение и продвинутый интеллект неписей. А ведь это только ремастер ТЧ, с ванильными локациями и без продвинутого A-Life...
  8. rallod распаковывается конвертером для ЧН, инструкция прилагается. Tools_CS.rar
  9. Надстройка на ЗП с уклоном в хардкор. До сих в качестве беты, когда финальный релиз - решительно непонятно. Но в принципе годнота, ОК. Тут согласен, разрабы Аномалии сделали фактически невозможное - сделали самую топовую сборку для CoC, не затянув разработку до бесконечности Скорее это ТЧ, который должен был быть таким с самого релиза, ну а с АМК в принципе началась полноценный моддинг на Сталкер. Я нисколько не сомневаюсь в способностях сталкерских мододелов, но если исходить из слитых документов на С2, то планы у GSC были наполеоновские - и бесшовная большая локация, и доработанный А-Лайф, и новый сюжет, и новые фишки... А в итоге за 2-3 года выдали лишь невнятную демку с настолько сомнительным качеством контента, что в итоге у Григоровича бомбануло и он всё отменил, а ведь это студия с опытом, с нормальным SDK и программными пакетами, на официальной зарплате. Так что сомнительно, что мододелы смогут в разумные сроки воссоздать С2 2011 в том виде, в котором он представлен в диздоках, если только не произойдёт чудо....
  10. Мда, Ruwar поступил по-мудацки, что ни говори. Но и к разрабам PL есть вопрос: что же там разрабатываете 10 лет? Я в курсе, что "никто никому не должен" и мод делается в свободное от дел время, но всё же нет никаких способов оптимизировать разработку долгостроя? Ну и хочется надеяться, что не только мудрили с графоном за этот срок(хотя вполне хватило бы картинки с ванильного ТЧ) но и занимались, например, ИИ и А-Лайфом, ибо это самое больное место в Сталкере даже сейчас...
  11. Лол-кек Сколько там тянется эпопея с Paradise Lost, LR 1.0, DA 1.0 или OLR 3.0? Вот то-то и оно. Не тянут модмейкеры глобальные проекты за вменяемые сроки, это очевидно. С2 2011, если даже за него возьмутся мододелы-профи, будут делать лет 20, на что, конечно, никто не пойдёт... И кстати, откуда дровишки про релиз С2 на осень этого года??
  12. А документики интересные в архиве, можно почитать на досуге. Например, на оружие планировали делать коллиматоры
  13. acces969 Подкрутить не получится, вроде архивы DSH упакованы упаковщиком, который есть только у разраба и у Босса(он сделал читерскую правку на DSH тоже, ну там спавнер, бессмертие, большая грузоподъёмность). Папка с gamedata тоже не работает. На Кордоне по квестам вроде можно разжиться автоматом с оптическим прицелом и бронёй, с ними будет немного проще. DSH изначально делался как суперхардкорная выживалка, где нельзя спешить, помню, что даже просил Дениса сделать упрощённую версию для казуалов, но он даже ничего не ответил, хотя там всего-то надо поменять несколько циферек в нескольких файлах
  14. acces969 Что, ещё не пробовал DSH? Как вариант, есть ещё Prosectors Project v1.5 - Тени Чернобыля с новым геймплеем, фичами и продвинутым ИИ ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/114/?tab=comments#comment-1379388 ) . Если готов заново пройти сюжет ТЧ, то поиграй в PP 1.5
  15. Петруха_2020 , автор же в теме писал, что спрыгивает с моддинга, так что обнов не будет. Впрочем, эстафету неплохо подобрал Gunslinger mod, да и Шокер, надеюсь, когда-нибудь расчехлит 3-ю версию одноимённого оружейного пака.