Xaba_13
Сталкеры-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяИнформация о Xaba_13
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Просто кайф. На вечерок после работы к конце недели сесть и погрузиться в небольшую историю и получить порцию удовольствия, тут даже не так уж надо что-то запоминать, просто можно плыть по течению мода и спокойно проходить его примерно 2 часа. (Шутерок на вечерок) К сюжету вопросов никаких, фантазия у модмейкера есть и реализовано хорошо, а главное тебе это не недоедает и ты быстро впитываешь информацию. Для меня твёрдая 7, знаю что есть продолжение, попробую обязательно попозже.
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 3 )
-
Прошёл его ещё 21.11.23. Но забыл написать обзор. Обзор: Думаю 100% для многих будет большим минусом беготня в моде (а её оч много), а ещё так же уверен что у многих пригорело бы от ЛЮТО спрятанных тайников которые обязательные. Сам для себя не пойму почему я от мода не устал и прошёл его за неделю тогда. Каким-то образом всё таки он завлёк меня, может потому что в большинстве случаем у меня получалось найти тайники и знать куда иди быстро. Сюжет: К сожалению как всегда новичок превратился в супер героя, зона как девушка его оберегала, и к сожалению как то быстро всё это произошло, быстро гг из глупого и наивного превратился в крутого и наивного сталкера. Можно сказать что он вовсе ничем не запоминается, но по факту для меня так есть, я очень быстро его прошёл и очень быстро его забыл, но это было всё же интересно путешествие "Алекса" в зону. Итог: Так порой бывает, когда для нужного времени находишь нужный мод, видимо такой мне и нужно было пройти на тот час и "В аду...Псы" стал именно тем самым. Но я не могу его посоветовать для прохождения, он неплох, но готовьтесь закупиться (ОБЫЧНЫМ ЧАЕМ) в игре на весь путь и бегать по всюду, возможно даже пригорит от сложности, но у меня без трудностей было. Твёрдая 7/10
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 4 )
-
Ну чтож, с релизом. 26 минут назад побит рекорд по онлайн, это стоило того! И это КРУТО! Style
-
Лёха глянь пожалуйста именно эти 5 секунд, искренней реакции)
-
Лёха ну не тяни ты с ответом про OLR 3. Ну скажи уже чтобы легче или тяжелее на душе было. Его ждал не один я. Не отлынивай от ответа пожалуйста. Уже ответил. Вопросов нет
-
Пройдусь по всему: Это такой "НЕ сталкер" что даже слов не найти подходящих, просто будто отдельная игра со свой историей и повествованием. Сюжет: простой зомби-апокалипсис, даже с описанием начала заражение и её причина. Задумка отличная, повествование не надоедает, много интересных побочных квестов. Геймплей: видно что разработчик пытался всеми силами делать выживание суровее, делать еду на костре собирать палки и так далее, но в замен ещё давалось такое большое кол-во еды и медикаментов, что в этом как бы была нужно только первые пару часов, а после по желанию. (Помню что Вульф говорил в обзоре о ненадобности и малой юзаности в игре этого элемента с варкой.) Я варил супы до самого затопления, прям перед городом так скажем. Оружейный пак интересный, достаточно приятный и обширный, на любой вкус есть гражданские и используемые на вооружение стволы. Машина: это вообще кайф. Нашёл диск шансона, включил круга и по деревне на 10км/ч заходишь в поворот Ну а если серьёзно без неё конечно можно, но почему бы не пользоваться если она сделана неплохо. Производительность: За всю игру у меня было не больше 5 вылетов. все без логов вылетов, просто при сохранение либо при забагованом зомби в текстурах. Это было не часто и не критично, по этому всё отлично Во всём остальном могу сказать так, у меня это не заняло несколько вечером, у меня это заняло неделю вечеров, а то и больше, залазил грубо говоря в каждый кус до города, вот город ну как-то вообще не зашло и не понравилось по нему бродить, он выглядит классно, но там всё так идёт стремительно к финалу, что он интереснее чем сам город. P.s. Просто топ. 10/10 из за концовки. Так бы поставил 9/10 из-за занудности, наивности и глупости главного героя. Но концовка меня удивила. Всю игру я ждал одного финала, а получил в итоге совершено ни того, что ждал, за это большое спасибо.
-
- 2
-
- новая концепция
- новые локации
- (и ещё 12 )
-
Второй мод на сегодня который я так же прошёл после работы Сюжет: Сказал бы что средний, но концовка так резко наступила, что я был удивлён. А если логически подумать, то для меня события настолько быстро осуществлялись что я просто уже забыл что Борладн обычный гонщик, а стреляет, знает про кровососов и убил чернобыльского кабана будто это для него как в дрифт входить, то есть каждый день делает. Ну 5/10 сюжет оцениваю. Геймплей: Так быстро всё проходит, что не успеваешь устать, беготни вообще по минимуму, тебя бросает из одной истории в другую, приключение на 20 минут, тут можно сказать приключение на 2 минуты, и ты уже забываешь прошедший момент игры, так как резко наступает новый. Лично мне это зашло, после конца рабочей недели, ты садишься за пк и просто расслабляешься пройдя короткометражный мод. Это именно твоё лично приключение на 20 минут (1:30 минут) и после с чувством полного удовлетворения идёшь на Ap-pro и пишешь отзыв, то что нужно для отдыха после работы P.s. Для меня это второй мод за вечер (Первым был "Голос: Эпизод 1") и что то, что этот оцениваю на 8/10. В первом я вдоволь насытился сюжетом и небольшой мистикой, во втором (Этом моде) я насытился перестрелками и диалогами. Разработчику спасибо, получил удовольствие от мода.
-
Я не умею как-то долго расписывать свои мнение по игре или лить много воды. Мне мод очень понравился, установил его в вечер пятницы после работы прошёл попивая сок. Вот знаете бывает так, ты отключаешь мыслительные процессы головного мозга и начинаешь просто течь по ручейку сюжета игры. И Голос: Эпизод 1 стало для меня сегодня этой самой игрой. Прошёл с большим удовольствием. Сюжет: Сюжет понравился, понравилась недосказанность в некоторых персонажей. Он идёт так легко и быстро что не заставляет тебя напрягаться и думать (Практически) Геймплей: Немного побегал по локации, чуть пострелял, собрал артефакт на хп и кровотечение и всё. Ну скажем насладился билдатой) Итог: Мне понравилось что для глупого ты получаешь соответствующую концовку, для хитрого ты понимаешь что обойти разраба нельзя и у него бесконечное хп, а для смышлёного ты получаешь истинную концовку и радуешься этому. P.s. может "смышлёного"- это не подходящее слово, но если ты любознательный и просто глянешь пару трупов то всё станет ясно, да оно и так на поверхности лежит, как я сказал ранее даже напрягать голову не нужно, лишь движешься по течению. Игра 8/10, быстро, легко, интересно на вечерок после рабочего дня. Спасибо разработчику(Модмейкеру)
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
-
Шустрый выдал квест мне на куртку, ушёл спать в доме по правой стороне в деревне новичков. После я вернулся в кишку за хабаром. Вернулся в деревню и он у меня просто пропал. Я уже даже не помню отдавал ему медузу по квесту или нет. Он у меня просто пропал и всё. Была такая информация что шустрый должен уйти в бар. Но вот в чём проблема. Я не выполнил квест с нахождением артефакта от собак в госпитале, не убил там бюрера, из за этого не может появится у меня там скупщик всего сломанного снаряжения. В баре я уже был, его там не нашёл. Но вот квест с подземельем агропрома я так же не прошёл ещё, я буквально в одном шаге остался, уже имею нужный артефакт для перемещения. У меня вопрос. Можно ли как-то заспавнить шустрого? Это очень обидно потерять скупщика всего барахла, а так же квест с бюрером. Или он (Шустрый) всё таки может появится в баре после выполнено квеста с агропромом и документами? Ребят кто в курсе что делать с шустрым? Переиграть это просто нет желания. Слишком достаточно уже времени прошло.
-
От мода лично ничего не ждал сильно кардинального. а по итогу получил отличный мод на пару вечеров. И за руку тебя ведут, и квестов не много, и каждый со своей историей и каким-то финалом. Могу отметить что жопа сгорела один раз, в X18 это просто ад был. Так усложнить всё и ещё дать ограничение во времени. Я просто вспомнил будто в игру на денди или сега играл, когда тебе давали время и если не успеешь умрёшь, так ладно если бы я увидел что оно закончилось и я понимал что всё упустил. Но Соколов ещё и умирал раньше времени где-то на 39 секунде. Это был для меня определённый челендж. Кто будет проходить её то готовьте гранаты ф1 перед спусков в X18. Оптимизация: тут даже слов писать не нужно, это просто 10/10, ни одного вылета и критических багов, всё просто отлично. Сюжет: Про сталкера который просто хотел найти себя в этой зоне, конечно он пришёл ради денег, но вязался в заварушку. Геймплей: Хочу сказать отдельное спасибо за возможность спать, но особенно за быстрые переходы между локациями, это очень удобно и круто сделано. Личное мнение: Как я и сказал в начале игра на пару вечеров, в ней точно несколько исходов игры и исходов отдельных квестов, но у каждого должен быть свой путь, я пройдя один раз понимаю, что мне вполне достаточно и тот исход что у меня произошёл мне хватило. Игра на 8/10, расслабляющее повествование, порой дающий челендж в квестах своей сложностью.
-
@ASSASIN64 Спасибо большое!
-
@vorkaroo @dumidum А как его снять с предохранителя, кнопки в настройках не нашёл такой?
-
N.S.A. За фоновую музыку в госпитале моё почтение, до души приятно слышать трек из любимой Fallout 1. Пытался пройти этот квест с трюмом, как же это тяжело когда ты уже в альтернативном мире с этой девушкой-кровососом. + У меня не стреляет пистолет что лежит на столе к комнате с дырой в стене, я так полагаю что он должен стрелять, ведь с мозгах лежат: гранаты, патроны, и аптека, уже нашёл рисунок на стене, уже понял что при убийстве кровососа меня перемещает в другие комнаты, но я их убил только при помощи гранаты, и это просто дарк солс какой-то, вроде разобрался как пройти трюм, (полагаю что убить всех кровососов, но без пистолета который не стреляет это практически Unreal. Есть у кого такая же проблема с прохождением этого квеста? Буду признателен если дадите совет или расскажите как вы прошли 🙂
-
С Релизом!!! Ждал новую версию, сейчас буду пробовать на вкус)
-
Согласен. Вечно же потом говорят "Ну хоть выложили бы что получилось, а не бросать всё или закрывать проект полностью не поделившись ни с кем наработками" Sanya_Maslina моё уважение. Правильно всё сделал. Кому радость нового мода, кому просто как бабке базарной потрендеть. Сам правда садиться пока что проходит не буду ? , уже надо до пройти имеющийся. Так что всему своё время и до этого рука дотянется. С релизом ??
- 657 ответов
-
- сталкер
- зов припяти
-
(и ещё 3 )
C тегом: