Перейти к содержанию

QDDE

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о QDDE

  • Звание
    Новичок
  1. QDDE

    True Stalker

    Купил прицел с двумя кратностями у контрабандиста на свалке, понял что кратности менять нельзя, отгрузился до покупки прицела, в итоге у торговца вообще пропали все прицелы, что делать?
  2. Народная солянка 2016 (OGSR версия) Недавно вот прошел мод, который давно откладывал, Народная солянка. 3 или 2 года назад начинал его проходить, но забросил на половине, но в этот раз осилил его до конца. Сейчас распишу про этот мод. Геймплей По геймплею это обычный сталкер, но с наворотами + оружейный пак. Ogsr версия от старой версии солянки отличается собсна наличием движка OGSR, также добавили разгрузку, которая мне не очень понравилась, сделали бы возможность её отключить. А так из фишек которые уже были в солянке это ремонтный ящик, всякие детекторы и биорадары, варка артефактов. Так же в игре есть прицелы которые помечают цели, но есть одна не состыковка, что с 3d прицелами эта механика не работает, пришлось 3d прицелы отключить. В игре много интересных квестов которых не было в оригинале, некоторые из них интересные, некоторые совсем не интересные, особенно в середине мода появляется очень много квестов по типу, смотайся туда забери это, принеси обратно, очень выматывает такая лишняя беготня по локам. Еще радует что мод можно настроить под себя, убрать например час ужаса(в рандомную ночь может случится события во время которого на тебя нападет толпа монстров), который не всем нравится, трупы в зомби после выброса, жажда и много других мелочей, все это можно как включить так и выключить. Огорчило что в игре почти не используются локации восточная припять и окрестности юпитера, там буквально 3-4 побочных квеста, хотя может я что то не заметил. Оружейный пак в игре хороший, всеми пушками можно стрелять и убивать, есть оружия посильнее есть послабее, но нет какой то супер имбы. Экономика в моде тоже не плохая, большинство ресурсов мы получаем за натуральный обмен (артефакты и части монстров), а не за деньги, что я считаю тоже не плохой фишкой данного мода. А ну и еще в этом моде добавили множество новых мутантов и уникальных локаций. В целом геймплей можно оценить на 8/10 Сюжет Помимо стандартного ТЧ сюжета в игре есть сюжет самой солянки, который дополняет сюжет в ТЧ, а также продолжает его. Сам сюжет довольно простой, в некоторых местах я все таки считаю не оправданные сюжетные повороты, также в сюжете не все объяснили и хотелось бы побольше диалогов и взаимодействия с квестовыми нпс, помимо сюжетных. Так что сюжет я думаю можно оценить на 6/10. Графика, интерфейс, локации В моде используется растительность из Atmosfear и Autumn Aurora 2.1. Есть интерактивный худ, можно выбрать несколько разных худов и видов инвентаря. Так же красивое динамическое освещение. Красивый оружейный пак, не gunslinger конечно, но тоже не плохой. У оружия, медикаментов и еды новые анимации, хотя потом я их отключил, потому что в некоторых местах ждать пока применится аптечка не позволительная роскошь). Не знаю меняли ли тут погоду, погоду похоже взяли из ЗП (ogsr ) , но я не уверен. Еще в моде добавлено несколько новых локаций и уникальных, довольно атмосферных маленьких мест, которые в других модах я не видел. Графика, интерфейс, локации 7.5/10 Музыка и звуки Звуки в этом моде самые обычные, только если звуки новых мутантов в новинку. В игре есть озвучка, но работает она очень странно. В некоторых местах она есть, в некоторых нет. Так же по моему мнению не вся озвучка подходит персонажам, а в некоторых местах она сделал откровенно не оч. Лучше бы сделали функцию для ее отключения. Музыка и звуки 5.5/10 Техническая часть и играбельность. По технической части солянка ogs сделала большой скачок, лично у меня за всю игру ну может было вылетов 5-10 , а мод далеко не короткий, хотя вот у моего друга вылетало намного чаще, не знаю от чего это зависит, может от железа. До сих пор остались фризы при подходах на многолюдные локи или к тайникам в которых много хабара, в некоторых местах какие то невидимые препятствия в которых застреваешь, особенно такое препятствие заметно около перехода в бар на свалке, ну спишем все сказанное ранее на движок сталкера, в других модах бывают ситуации по хуже) Еще есть проблема что при некоторых анимациях еды игра вылетает(возможно уже пофиксили). Так же спасибо большое что многие вещи упростили, например многие квестовые предметы которые раньше просто валялись на полу и могли провалится сквозь локу либо засунуты аккуратно ящики, либо больше не проваливаются, багов что какой та квест не продолжался или что то в этом роде не было. Была за всю игру одна единственная очень не приятная ситуация, почему то один свободовец на вышке на базе свободы стал ко мне агресивен, и когда он меня замечал вся база становилась врагами, исправил эту проблему его стелсовым устранением, потом на всякий случай повыполнял циклички свободы чтобы все они стали друзьями. А также огромное спасибо кто ввел автосейвы в данный мод, раньше приходилось куча сейвов делать вручную, сейчас авто сейв делается при взятии квеста и сдачи, так что теперь даже если что то запороть, то не возникнет проблемы по типу, блин я делал именной сейв тысячу лет назад. Кстати еще у некоторых игроков есть проблема с нпс, например у игрока умер сюжетно важный нпс, но игрок не знал что он сюжетно важный, в итоге игрок запорол себе сюжет, хотя большинство сюжетных нпс бессмертных, некоторые почему то смертные. Так же в некоторых местах игрок тоже может запорот себе сюжет , как например в моменте с Блендом(возможно его теперь можно убивать , не проверял) или просто пройти квесты не в той последовательности и что то может сломаться, хотя с этим явно получше уже. Техническая часть и играбельность 8/10 Сложность Я играл на мастере в данный мод, в целом все проходимо, иногда не все с первой попытки, но нет прям каких то адских мест которые пройти нереально тяжело. Хотя есть одно место, это вход в пещеру на неразведанной земле закрытый огнем, если у вас не защита к огню больше 150%, то даже смысла нет пытаться там пройти, я не понимаю зачем был добавлен этот огонь, но я специально понижал сложность чтобы пройти через него, а так больше таких моментов, где я бы понижал сложность специально, не было Сложность средняя. Итог Народная солянка , хороший крепкий мод проверенный временем, ogsr версия только дополнила его и улучшила, надеюсь команда солянки не перестанет полировать свое творение. Новичкам я бы не советовал этот мод, не если вы уже прошли несколько модов, то можете попробовать и этот, но сразу готовьтесь к долгому приключению. 7/10
  3. Здравствуйте, такой вопрос, стоит ли тратить все деньги перед грабежом Гавра или будет возможность их потом вернуть?
  4. Здравствуйте, недавно начал проходить этот мод (до этого почти прошел солянку без огсра в 2016 году), пришел в место, где должен стоять Аким и его телевизор, но его телевизора нет, так и должно быть или лучше переиграть?