Перейти к содержанию

NewValveCom

Разработчики
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NewValveCom стал победителем дня 30 ноября 2020

NewValveCom имел наиболее популярный контент!

Репутация

123 Хорошая

Контакты

6 Подписчиков

Информация о NewValveCom

  • Звание
    Catalyst: Complementation
  • День рождения 04.01.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, OGSE 0.6.9.3, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия.

Посетители профиля

7 361 просмотр профиля
  1. Попробуй удалить папку shaders_cache в _appdata_ корня игры
  2. В очередной раз приветствую. Как изменить FOV в кат-сцене, если это возможно? Заранее благодарю.
  3. Результат также. Ставить %c[default] после реплики (после точки) тоже пробовал.
  4. Приветствую ещё раз. Подскажите, как решить проблему с выводом текста с разными цветами. Когда я не использую функцию изменения цвета текста в субтитре, текст лежит хорошо, но стоит поставить цвет, как сразу один текст сливается с другим + смещается: Буду благодарен за помощь.
  5. Снова приветствую. 1. Как сделать нормальное поведение ворон? Чтобы они не залетали в открытые большие помещения (например ангар, гараж и т.д.) и чтобы не были над самим игроком всю игру. 2. Как сделать, чтобы НПС всегда ходили со стандартным оружием? А не так, когда он ходит до какого-то момента, например, обыскивает труп, а затем переходит к пистолету. Как обычно буду благодарен за помощь.
  6. Да. Когда ставлю неписю %=actor_neutral% (т.к. он враг) -- диалог есть и тот который должен. Проблема просто в том, что даже нет возможности вызвать окно диалога (нажмите F чтобы поговорить). С самим диалогом всё ок.
  7. Как установить диалог с раненным врагом? В логике поставил схему раненного с возможностью установить диалог, при этом самой возможности открыть диалог нету (как я понял чисто из-за того, что непись враждебный к игроку):
  8. Реализовал функцию вывода на экран [перезарядка] при малом кол-ве патронов в магазине. Осознавая, что есть такие оружия как ТОЗ-34 и др. Как сделать проверку, какое оружие держит игрок, чтобы не вышла смешная ситуация, когда игрок с ТОЗом вечно будет видить надпись?
  9. Спасибо! Жаль, что не будет работать на всех рендерах, но разберусь. Хочу реализовать субтитры с их появлением через light_anim, и появление субтитров я реализовал с помощью скрипта: Попытался реализовать затухание субтитра через отдельный скрипт (но с тем же кодом, надеясь, что так сработает, ну да) и поменял цвета в фреймах light_anim (черный и белый), но в таком случае просто появляется текст практически также, т.е. нужно, чтобы он затухал также, как и появился, а не резко заканчивался. Это реально сделать, если поменять тот скрипт или нужно вообще новый код?