Перейти к содержанию

NewValveCom

Разработчики
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NewValveCom стал победителем дня 30 ноября 2020

NewValveCom имел наиболее популярный контент!

Репутация

125 Хорошая

Контакты

6 Подписчиков

Информация о NewValveCom

  • Звание
    Catalyst: Complementation
  • День рождения 04.01.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, OGSE 0.6.9.3, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия.

Посетители профиля

8 943 просмотра профиля
  1. Можно ли выдать инфопоршень после просмотра через бинокль (или просто) в определенную точку? И возможно ли сделать временный источник звука? Чтобы на определенной локации всё время через loop играл звук, но после получения инфопоршня - исчезал.
  2. %=remove_item(название_предмета)% если просто забрать у игрока %=relocate_item(название_предмета:actor:npc)% (только тут могу ошибаться, ибо не видел функции чтобы передавалось актёру + возможно не тот порядок, может быть npc:actor, но неуверен)
  3. По сути стало будто лучше, но всё равно. При этом заметил, что с какого оружия не выстрелил бы, очередность разная. С дробовика лишь с одного выстрела высвечивается все 13. С пистолета бывает по одному, но всегда потом по 2 или 3. Раз уж так, то какой есть совет сделать боссфайт, похожим на тот, который предполагается?
  4. Не помогло, первый выстрел - инфа про первое попадание, второй - инфа про 2. После третего - высвечивает 3-5. Обновление: добавил ещё поршней для наблюдений После третего попадания высвечивается от 3 до 7, потом после попадания от 8 до 13 и всё. Тоесть вместо нужных 13 выстрелов необходимо лишь 3 чтобы можно было дальше развивать логику. Также бывает что уже после второго выстрела высвечивается от 2 до 7. Это возможно как-нибудь исправить или это уже всё?(
  5. Возможно да, использую OpenXRay, который кстати помогает включать/выключать костры на всех рендерах . Пытаюсь сделать другим образом: Возможно нецелесообразно, но выходит такая ерунда, что при первом выстреле появляется инфа про первое попадание, при втором - про второе, а при третьем уже всё сразу. При этом пытаюсь поршни минусовать - не выходит. Есть ли какие-нибудь советы? Буду благодарен.
  6. Вновь вернусь к теме боссфайта. 1. Выдаю врагу кучу патронов, но стоит ему выстрелять лишь одну пачку патронов, он меняет автомат на пистолет, и выстрелив с неё пачку - убегает. Повторю, что я прописал ему достаточно пачек патронов, но все равно почему-то у него их нету. 2. Выдаю через on_hit инфопоршни получения хитов В этом случае (с помощью проверки) срабатывают сразу два поршня с одного попадания, хотя тут я прописываю, чтобы первый инфопоршень минуснулся после получения второго хита. Возможно я где-то ошибаюсь, ибо в последнее время с инфопоршнями не идёт, хотя это легко по сути.
  7. Подобным образом я проиграл 105 реплик (эти две реплики 106 и 107 соответственно), поэтому если честно, то нет( Буду благодарен за подсказку не обознательному)
  8. Делаю переговоры между нпс. Вылетает ПОСЛЕ того, как проигралась эта реплика. После неё играется сразу новая, но она играется не до конца. В логике убрал вызов второй реплики, т.е. проговаривается одна реплика. После того как она проигралась проходит ещё несколько секунд и вылет, т.е. причина именно в этом звуке. Распишу детальнее как всё вызывается: Как-то вот так.
  9. Каким способом можно узнать, как настроить idle в секции озвучки НПС? Вылетает с таким логом: Узнав причину вылета с предыдущего раза поставил секции озвучки одному персонажу idle = с 0,0,100 в 3,5,100. Но спустя короткий промежуток вылетает секция озвучки другого персонажа, хоть я и ставил ему и 0,0,100 и 3,5,100. С реализацией озвучки стыкаюсь впервые, и многие озвучки работают с 0,0,100, но почему-то некоторые не могут и вылетают, при этом сама же озвучка проигрывается - вылетает под конец реплики.
  10. Пытаюсь вывести на экран подсказку о перезарядке оружия, когда патронов почти не осталось. В тестовой локации у меня получилось, хотя и был вылет уже потом. В основной игре вылетает же сразу. Буду рад и благодарен за помощь.
  11. Очень странно тогда будет выглядеть, когда нпс открывает рот но ничего не говорит) В моём прошлом моде мне удалось всех заткнуть, а сейчас даже stalker_silent не помогает чёрт возьми)
  12. Вновь приветствую. Должен спросить про наболевшее, но вновь глупое. Как сделать так, чтобы сталкеры не говорили актёру "Привет, брат", "Ну привет" и т.д. Казалось бы легко, в spawn_section_level поставь stalker_silent в секцию непися и радуйся, только проблема в том, что оно не работает, или работает криво. В скваде сталкеров говорит лишь глава и ещё один сталкер, хоть на них повешен stalker_silent и проверял это по 100 тысяч раз. Кто-нибудь знает причину проблемы? Если да, буду благодарен за приземление.
  13. Ещё раз здравствуйте, снова должен огорчить присутствием очевидно глупых вопросов... Как сделать нпс врагом другому нпс, если они состоят в одном скваде, при этом второй нпс не становится врагом первому? Т.е. нпс-1 должен выстрелить в нпс-2 без сопротивления. Пробовал повесить на нпс-1 в ремарке threat_fire и пробовал играться с set_enemies: в первом случае нпс просто целится, во втором попросту почему-то вылетает. Буду благодарен за приземление и ещё раз приношу извинения за столь глупый наверное для многих вопрос)