Перейти к содержанию

AfterGlow

Разработчики
  • Публикаций

    1 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AfterGlow стал победителем дня 16 марта 2024

AfterGlow имел наиболее популярный контент!

Репутация

610 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о AfterGlow

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

16 229 просмотров профиля
  1. imcrazyhoudini попробуй указать их собственный смарт в таргет.
  2. Novik попробуй просто Uv map применить и plane.
  3. Pavel2000 у помещения должны быть шейдеры дефолт, чтобы внутри него сгенерировалась лайтмапа и станет по идее нормально по тени.
  4. Блин, мне как фанату кингс баунти было бы очень интересно в это сыграть на пк..
  5. Flanceton скинь обджект, попробую посмотреть.
  6. А что там такого запарного? Просто скультпишь сплайном одну рельсу, потом её дублируешь и вот есть 2 рельсы. Потом просто шпалы тыкаешь через копипаст. Потом по вкусу дорабатываешь разрушения, если есть желание.
  7. Ayden если не ошибаюсь, в параметрах материалов есть параметр, который переводится как "пружинистость" или типа того. Попробуй настроить материал.
  8. RomaL23 наверно причина в том, что ты файл не сохраняешь. Потому что параметра "hide" не существует. Попався.
  9. RomaL23 сделай так animpoint_stay_table = { weapon = "hide", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection }
  10. именно так. Надо, чтобы в руках были прописаны анимации рук для соответствующего оружия.
  11. Ссылки нормальные теперь, но доступа к ним нет. Надо нажать в доступе "Все, у кого есть ссылка".