Перейти к содержанию

Hrust

Разработчики
  • Публикаций

    905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Hrust стал победителем дня 5 февраля 2024

Hrust имел наиболее популярный контент!

Репутация

692 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о Hrust

  • Звание
    New Project
  • День рождения 07.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 211 просмотр профиля
  1. В чём сложность от ванили подкинуть шрифты?
  2. У бедолаги умерла леттерика😭. И снова возвращаемся к старой движухе, ругались именно навыки и шедеврорешения, а не сам человек.
  3. стрелок_2009 ссылка, настраивается в игре через худ аджаст.
  4. Тогда сеттером по примеру можно и воспользоваться, но тут функция именно для разговора была сделана: function set_game_time(actor, npc, p) local real_hours = level.get_time_hours() local real_minutes = level.get_time_minutes() local hours = tonumber(p[1]) local minutes = tonumber(p[2]) if p[2] == nil then minutes = 0 end local hours_to_change = hours - real_hours if hours_to_change <= 0 then hours_to_change = hours_to_change + 24 end local minutes_to_change = minutes - real_minutes if minutes_to_change <= 0 then minutes_to_change = minutes_to_change + 60 hours_to_change = hours_to_change - 1 elseif hours == real_hours then hours_to_change = hours_to_change - 24 end level.change_game_time(0,hours_to_change,minutes_to_change) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true printf("set_game_time: time changed to [%d][%d]", hours_to_change, minutes_to_change) end Хотя я сам не знаю, в чём отличие, но можно немного переработать приём аргументов, чтобы вместо `p` было два отдельных.
  5. Мучаешь себя моддингом на коки. И даже к ЗП можно прикрутить парой строчек в движке изменение защиты в зависимости от опьянения, отражать в статах персонажа. Никогда не понимал, зачем такие извращения делают скриптово, а после смотришь в олр 3.0 и ненароком начинаешь "травить автора" за его скилл и шедевроправки, которые меньшим количеством костылей делаются или вовсе без оных.
  6. При использовании проводников на локации есть функция перемотки, `level.change_game_time`. А в xr_effects есть две реализации, установка точного времени, или просто изменение по дельте. `xr_effects.set_game_time` и `xr_effects.forward_game_time`. В общем, в ЗП это много где использовалось.
  7. Что ж, раз обычные шейпы работают, то предположение об анимации можно отбросить(я в принципе с сдк мало работал, другие вещи делаю). 😄
  8. А он, в свою очередь, на MBALD как раз основан, некорректно я выразился. Фактически, Torrid отличается от родительского класса лишь присутствием анимации.
  9. Kiruha2012 Ayden новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).
  10. Так как она на классе MBALD, то все доступные настройки с неё будут работать. Если я правильно понял, речь не об анимации, а именно радиусе, в котором шар может нанести урон. И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.
  11. @Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки. Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются.
  12. Да, это один из локализаторов игры на английский, а ещё ему интересно проходить это, поэтому видим ролики по проекту.
  13. Этот мем зашёл слишком далеко...