Перейти к содержанию

Hrust

Разработчики
  • Публикаций

    827
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Hrust стал победителем дня 5 февраля 2024

Hrust имел наиболее популярный контент!

Репутация

564 Отличная

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Hrust

  • Звание
    New Project
  • День рождения 07.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 132 просмотра профиля
  1. @30xgsa, есть плагины на тоталку, ими и доставай нужные файлы, если не хочется распаковывать всё.
  2. Забавно, но и в 4A Engine есть рудименты от хрея. Это отличный пример того, что будет, если продолжать развивать старый движок, уже силами полноценнной студии.
  3. Эта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет, с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно.
  4. wfx_stalker_db_004_x32_x64.zipwcx_stalker_db_003_x32_x64.zip Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе.
  5. Очевидно, накосячил с idle анимацией, возможно, несоответствие анимаций рук и оружия.
  6. С первых минут меня встретил сей персонаж, сетка кривая?
  7. Шрифты менялись или зачем их положили?
  8. UFOLOG-VRU, интерфейс будет переноситься?
  9. А в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов?
  10. Исправлялась ли кем-либо невозможность выпадения предметов из трупов в death_manager, когда значение прописано в тысячных? Смотрю в скрипт и есть только предположения, где это может происходить. local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()] for k,v in pairs(spawn_items) do --' По каждому объекту необходимо получить зависимости if check_item_dependence(self.npc, k) == true then --' По каждому объекту необходимо получить количество local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --' Необходимо заспавнить нужное количество. create_items(self.npc, k, number, v) end end for k,v in pairs(community_list) do --' Необходимо заполнить таблицу item_by_community[v] = {} if death_ini:section_exist(v) then local n = death_ini:line_count(v) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","") item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) end end end
  11. Aprosection, при детальном рассмотрении видим, что развёртка текстура не совпадает с моделью. Точно ли та текстура? У рук точно нет текстуры.
  12. @Hicks, у меня сильно переделанная энциклопедия, в ванили можно не через каллбеки сделать, а через SendMessage.
  13. Для отключения фичи аттаченного текста, но так же без иконки предмета есть соответствующая опция на вкладке "Игра". Иконки для обозначения жажды-сытости-сна выглядят более стилёво, нежели прогресс-бары, да и места под другой формат нет. Если увеличить зону отображения подсказки действия, то вылезают баги, поэтому оставил как было в ванили. При ползании по вентиляциям желательно зажать обычный присед, так персонаж шустрее передвигается, а дёргающийся фонарь уже поправили.