-
Публикаций
827 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Hrust стал победителем дня 5 февраля 2024
Hrust имел наиболее популярный контент!
Репутация
564 ОтличнаяКонтакты
Информация о Hrust
-
Звание
New Project
- День рождения 07.11.2001
Дополнительная информация
-
Имя
Константин
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
9 132 просмотра профиля
-
@30xgsa, есть плагины на тоталку, ими и доставай нужные файлы, если не хочется распаковывать всё.
-
Забавно, но и в 4A Engine есть рудименты от хрея. Это отличный пример того, что будет, если продолжать развивать старый движок, уже силами полноценнной студии.
-
Эта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет, с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно.
-
wfx_stalker_db_004_x32_x64.zipwcx_stalker_db_003_x32_x64.zip Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе.
-
С первых минут меня встретил сей персонаж, сетка кривая?
-
Шрифты менялись или зачем их положили?
-
UFOLOG-VRU, интерфейс будет переноситься?
- 11 ответов
-
- stalker
- call of chernobyl
- (и ещё 4 )
-
Исправлялась ли кем-либо невозможность выпадения предметов из трупов в death_manager, когда значение прописано в тысячных? Смотрю в скрипт и есть только предположения, где это может происходить. local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()] for k,v in pairs(spawn_items) do --' По каждому объекту необходимо получить зависимости if check_item_dependence(self.npc, k) == true then --' По каждому объекту необходимо получить количество local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --' Необходимо заспавнить нужное количество. create_items(self.npc, k, number, v) end end for k,v in pairs(community_list) do --' Необходимо заполнить таблицу item_by_community[v] = {} if death_ini:section_exist(v) then local n = death_ini:line_count(v) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","") item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) end end end
-
Для отключения фичи аттаченного текста, но так же без иконки предмета есть соответствующая опция на вкладке "Игра". Иконки для обозначения жажды-сытости-сна выглядят более стилёво, нежели прогресс-бары, да и места под другой формат нет. Если увеличить зону отображения подсказки действия, то вылезают баги, поэтому оставил как было в ванили. При ползании по вентиляциям желательно зажать обычный присед, так персонаж шустрее передвигается, а дёргающийся фонарь уже поправили.