Перейти к содержанию

Купер

Сталкеры
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Нейтральная

Информация о Купер

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

1 770 просмотров профиля
  1. Эта музыка будет вечной... Слеши попробуйте поменять в пути до модели: / -> \
  2. А, кстати, да! Есть такое (в публичной версии) HC 1.0: sa_main.script function bullet_time_effect(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end function energy_drink_use(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end
  3. Отсутствуют, к сожалению.
  4. Боюсь ошибиться, но действительно похоже, что в текущей реализации модуль fsm_items.script не срабатывает. Понять бы ещё почему... Други, проверьте кто-нибудь.
  5. Ребят, тема закрыта по решению и просьбе автора. Если ситуация такова, какова она сейчас, значит у разработчика есть на то свои причины. В шапке оф. темы ссылки "постоянные". По ним всегда можно найти актуальные билды модификации. Ориентироваться можно по дате изменения архивов мода. Ченджлоги в них также присутствуют.
  6. А зачем на АМК такие привалы? Вы уж лучше здесь ковыряйтесь. В привычной, так сказать, стихии.
  7. 1. Разблокировать быстрый сейв/лоад. 2. Поймать непроходимый вылет с битьём сохранок. 3. Долго думать: оно того стоило?
  8. Stalker Inside жалко. Столько работы впустую в итоге.
  9. Jezus12 , ищем в поисковике: "распаковка многотомных архивов". Принцип для всех архиваторов идентичен. Всё части скачанного в одну папку. Запускаем на распаковку первую часть OGSRmod.7zip.001. Остальные части архива 7z 001-012 автоматически "подхватятся" при распаковке.
  10. Идея автору в качестве допы: активировать возможность обыска нычки только после получения наводки на неё протагонистом.
  11. Ура! Самое время начать читать сопроводительную документацию. После установки начать новую игру!
  12. Блин, это когда-нибудь закончится?! Берём и самостоятельно собираем нужное и животрепещущее. Пардону за оффтоп.