Перейти к содержанию

Купер

Сталкеры
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Купер стал победителем дня 27 июля

Купер имел наиболее популярный контент!

Репутация

144 Хорошая

Информация о Купер

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 304 просмотра профиля
  1. [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1] path_walk = chase_1_walk path_look = chase_1_look def_state_moving = rush ;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1 meet = meet@ecolog_crush soundgroup = bar_ecolog_crush1 ;combat_ignore_cond = always wounded = wounded@ignore_kruglov on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники.
  2. Это было... эмоционально!
  3. Тут @aka_sektor всё одним комплектом собирал в своё время. Здесь россыпью для последовательной установки в подарок от 'соседей'. Хотя сейчас использовать именно оригинальный GSC-шный вариант SDK - спорное решение при наличии более проработанных 'кастомников'.
  4. Чу-дА-ко-ва-тый, блин! Грамотеи, вашу роту.
  5. Торговец в Мёртвом Городе (призрачный шанс), торговец наёмников (почти наверняка). Тайники начиная с Бара (как повезёт) / тайники в X-16 и на Складах. В награду от Свободы по заданиям средней сложности. Разбиваемые ящики в районе Припяти. Дроп с наёмников и сталкеров/Свободы на Радаре + Чучело и Полкан.
  6. Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках.
  7. Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении?
  8. Сдаётся мне, в запятой. Вельми понеже.
  9. После консультаций с разработчиками выводы следующие: 1. Файл fsm_items.script обязателен к замене. Будет возвращена работоспособность инвентарных предметов (таких, как рация, гитара, переносные рюкзаки и т.д.). Исключая момент с водкой, когда она давала дополнительную пси-защиту. 2. Остальные файлы также крайне рекомендуется заменить на те, что находятся в папке 'Водка усыпляет'. В связи с серьёзной переработкой в них системы сна ГГ и её таймингов. При этом будет исправлен вышеозначенный момент, добавлено влияние водки на сонливость ГГ (пока не опционально), действие энергетика и прочие текущие несостыковки, связанные с этой системой. Актуально для версии 0.9.4 + патч 12.03.2025.
  10. Дилемму... У кого 'не работают' предметы как в посте выше, пробуйте заменить (с предварительным бекапом, разумеется) текущий файл gamedata\scripts\fsm_items.script на одноимённый, который находится в каталоге gamedata\scripts\Водка усыпляет. Актуально только для текущей версии: 0.9.4+мартовский патч.
  11. 20.08.2025 / 13.40 МСК. Форум АМК работает в штатном режиме.
  12. Работы на форуме. Запланированные и предварительно озвученные. Не паникуем. Ждём.
  13. Это я себе сейчас придумал. Только не говорите никому! А кто решил, что они должны быть именно там? Отключаем молотилку, включаем соображалку. gamedata.db_base_configs \ config \ misc \ strange_zone_mod \ meceniy_items.ltx
  14. Выше в посте было искомое. Вообще, найти поиском по файлам игры "_upgrade" невеликой работы труд.