-
Публикаций
186 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Купер стал победителем дня 27 июля
Купер имел наиболее популярный контент!
Репутация
157 ХорошаяИнформация о Купер
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 437 просмотров профиля
-
Ну да! Рассчитано на вдумчивого и внимательного игрока. "Пасхалка" от автора. Статы? Ну так он же уникальный! Таким и должен быть!
- 902 ответа
-
- 3
-
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )
-
The same Stalker , да он квестовый, с информационной "обёрткой". Очень сложно "потерять". Вояки на южном блокпосте на Кордоне что-то странное заметили и в документах у себя зафиксировали. Ну... можно через техничку, конечно, глянуть, но так ведь не интересно! Зачем тогда автор старался?
- 902 ответа
-
- 1
-
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )
-
Да. Уникальный. В единственном числе и очень интересном месте . Думающий игрок не пропустит.
-
7.9 , ну да, конечно! Просто разговор ведь сейчас в контексте 1.0004 <-> 1.0006, исходя из платформы мода. А вот там изменений прилично.
- 212 ответа
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Самое забавное, что ведь сочиняете! Как минимум в менеджерах диалогов и заданий изменялся тип переменных (переполнение буфера) , не считая прочего. Плюс фикс багов на уровне бинарей (гранаты, etc.).
- 212 ответа
-
- 5
-
-
-
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Без херни на АМК - никак, душа моя! Надежда Нации!
-
Копипаста - это плохо! [/color] и [color=green] Из кода убрать. Для начала.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
[walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1] path_walk = chase_1_walk path_look = chase_1_look def_state_moving = rush ;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1 meet = meet@ecolog_crush soundgroup = bar_ecolog_crush1 ;combat_ignore_cond = always wounded = wounded@ignore_kruglov on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники.
-
Тут @aka_sektor всё одним комплектом собирал в своё время. Здесь россыпью для последовательной установки в подарок от 'соседей'. Хотя сейчас использовать именно оригинальный GSC-шный вариант SDK - спорное решение при наличии более проработанных 'кастомников'.
-
Чу-дА-ко-ва-тый, блин! Грамотеи, вашу роту.
-
Торговец в Мёртвом Городе (призрачный шанс), торговец наёмников (почти наверняка). Тайники начиная с Бара (как повезёт) / тайники в X-16 и на Складах. В награду от Свободы по заданиям средней сложности. Разбиваемые ящики в районе Припяти. Дроп с наёмников и сталкеров/Свободы на Радаре + Чучело и Полкан.
-
Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках.
-
Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении?