Перейти к содержанию

Купер

Сталкеры
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Купер стал победителем дня 27 июля

Купер имел наиболее популярный контент!

Репутация

157 Хорошая

Информация о Купер

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 437 просмотров профиля
  1. Ну да! Рассчитано на вдумчивого и внимательного игрока. "Пасхалка" от автора. Статы? Ну так он же уникальный! Таким и должен быть!
  2. The same Stalker , да он квестовый, с информационной "обёрткой". Очень сложно "потерять". Вояки на южном блокпосте на Кордоне что-то странное заметили и в документах у себя зафиксировали. Ну... можно через техничку, конечно, глянуть, но так ведь не интересно! Зачем тогда автор старался?
  3. 7.9 , ну да, конечно! Просто разговор ведь сейчас в контексте 1.0004 <-> 1.0006, исходя из платформы мода. А вот там изменений прилично.
  4. Самое забавное, что ведь сочиняете! Как минимум в менеджерах диалогов и заданий изменялся тип переменных (переполнение буфера) , не считая прочего. Плюс фикс багов на уровне бинарей (гранаты, etc.).
  5. Без херни на АМК - никак, душа моя! Надежда Нации!
  6. Копипаста - это плохо! [/color] и [color=green] Из кода убрать. Для начала.
  7. [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1] path_walk = chase_1_walk path_look = chase_1_look def_state_moving = rush ;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1 meet = meet@ecolog_crush soundgroup = bar_ecolog_crush1 ;combat_ignore_cond = always wounded = wounded@ignore_kruglov on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники.
  8. Это было... эмоционально!
  9. Тут @aka_sektor всё одним комплектом собирал в своё время. Здесь россыпью для последовательной установки в подарок от 'соседей'. Хотя сейчас использовать именно оригинальный GSC-шный вариант SDK - спорное решение при наличии более проработанных 'кастомников'.
  10. Чу-дА-ко-ва-тый, блин! Грамотеи, вашу роту.
  11. Торговец в Мёртвом Городе (призрачный шанс), торговец наёмников (почти наверняка). Тайники начиная с Бара (как повезёт) / тайники в X-16 и на Складах. В награду от Свободы по заданиям средней сложности. Разбиваемые ящики в районе Припяти. Дроп с наёмников и сталкеров/Свободы на Радаре + Чучело и Полкан.
  12. Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках.
  13. Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении?