-
Публикаций
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
84 НейтральнаяИнформация о Купер
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
1 855 просмотров профиля
-
Развлекайтесь: https://www.centbrowser.com/ https://www.catsxp.com/ https://github.com/e3kskoy7wqk https://github.com/Eclipse-Community/r3dfox https://github.com/Blaukovitch/GOOGLE_CHROME_Windows_7 https://github.com/Blaukovitch/Mozilla_Firefox_Windows_7 https://github.com/adeii/supermium-portable
-
Del. Оффтоп. Концептуально гносеологически.
-
Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
-
Поддержим славного пряморукого отечественного производителя в его проктологических начинаниях без использования соответствующего средства гигиены. Доблестной платформе Mail.ru пламенный привет! Для просмотра видео оттуда теперь необходимо включить разрешение на обработку сторонних cookie файлов в браузере.
-
А, кстати, да! Есть такое (в публичной версии) HC 1.0: sa_main.script function bullet_time_effect(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end function energy_drink_use(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end
-
Боюсь ошибиться, но действительно похоже, что в текущей реализации модуль fsm_items.script не срабатывает. Понять бы ещё почему... Други, проверьте кто-нибудь.
-
Ребят, тема закрыта по решению и просьбе автора. Если ситуация такова, какова она сейчас, значит у разработчика есть на то свои причины. В шапке оф. темы ссылки "постоянные". По ним всегда можно найти актуальные билды модификации. Ориентироваться можно по дате изменения архивов мода. Ченджлоги в них также присутствуют.
-
А зачем на АМК такие привалы? Вы уж лучше здесь ковыряйтесь. В привычной, так сказать, стихии.
-
1. Разблокировать быстрый сейв/лоад. 2. Поймать непроходимый вылет с битьём сохранок. 3. Долго думать: оно того стоило?
-
Stalker Inside жалко. Столько работы впустую в итоге.
-
Jezus12 , ищем в поисковике: "распаковка многотомных архивов". Принцип для всех архиваторов идентичен. Всё части скачанного в одну папку. Запускаем на распаковку первую часть OGSRmod.7zip.001. Остальные части архива 7z 001-012 автоматически "подхватятся" при распаковке.