Перейти к содержанию

1917

Сталкеры
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о 1917

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Кир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 333 просмотра профиля
  1. Господа, во-первых, поздравляю всех причастных с новым 2025 годом. Пусть у всех всё будет в ажуре и никто не уйдёт в следующий год обиженным. Во-вторых, спустя пару недель тестов геймплея и общего антуража A.V.E., а также в связи с некоторыми обращениями и пожеланиями игроков, явилось вдохновение. А следом за ним и патч 1.9R2. Он включает в себя хотфикс 1.9R1 и доступен для скачивания по данной ссылке: https://drive.google.com/file/d/1AUfe7vqODV94mw4SbFkcMiomVxf7prGD/view?usp=sharing Список изменений: 1. Реализована добыча дров топором и последующее создание костров самим игроком: они имеют все функции обычного костра - приготовление пищи, сохранение и источник освещения 2. Торгаши с барахолки обрели индивидуальную историю, характер, ценовую политику и небольшие изменения в ассортименте (подробности у Мясника и Барахольщка) 3. Глобальное переосмысление игровой брони: несъёмные шлемы остались в прошлом, цены на все костюмы стали выше, исправлены старые баги, добавлены некоторые новые особенности 4. Книги, основанные на своих реально существующих экземплярах, заменены в силу нарушения лора и атмосферы на личные дневники разной степени ценности 5. Ключевые НПС и прочие квестовики стали практически бессмертны (исключение - Хип и верхушка Греха/Монолита) 6. Увеличено разнообразие музыки на базах, всё соответствует и приятно дополняет атмосферу сборки 7. Добавлена небольшая денежная награда от руководства фракции за захват территорий, её размер зависит в первую очередь от кол-ва баз у группировки 8. Исправлена позиция револьвера М500 9. Ремонт баланса в отношении торговли на высоком уровне отношений с фракцией и/или развитыми навыками бартера и черты характера "Красноречие" 10. Иммунитет ГГ к радиации и пси-излучению понижен, пулестойкость - повышена, но требуются тесты и отзывы в разных ситуациях 11. Стоимость рецептов, карт аномалий и документов стала на порядок выше прежнего 12. Незначительные исправления текстовых, технических и графических (в основном, связанных с иконками) багов и косяков 13. Немного увеличена скорость передвижения ГГ (впрочем, не стоит забывать, что она, как и выносливость, растёт с развитием черт, скиллов и общего прогресса) 14. Восстановлен крафт военного КПК (MilSpec), плюс адаптированы к сборке некоторые его функции и особенности 15. Лотерея Барта и Аслана значительно расширена, переосмыслена, обзавелась характерными ответами и обрела большую вариативность: теперь за нашивки можно получить лутбоксы, инструменты и сумки со снаряжением и хабаром - абсолютно все награды построены на чистом рандоме, а не как было раньше 16. Восстановлена и упрощена возможность вступить в "Ренегаты" 17. Кевларовый плащ с ЗСД "Кобра" стал стоить столько, что его довольно непросто купить даже в середине игры, также исправлены некоторые известные баги, связанные с отображением бабушкиного свитера вместо плаща и неправильной иконкой костюма 18. Стоимость спиртного и некоторых стимуляторов стала гораздо выше: теперь их действительно стоит собирать, и не только для Духа на Янтаре 19. Исправлен отсутствующий диалог насчёт пассивного дохода при игре за "Ренегатов": теперь это уникальный диалог в полубандитских оттенках 20. Дополнена вступительная памятка
  2. Вырезано до версии 2.0. У меня нет материальной, а следовательно и технической базы, чтобы тестировать сборку на динамике. Слабое железо, на котором даже нельзя проверить, правильно ли отображаются прицелы. В теме писали о таких пробелах, но я, к сожалению, ничего не могу с этим поделать. Рано или поздно этот вопрос решится)
  3. Указанная награда почасовая. Отстоял час - получил 800 тугриков. Три часа - 2400. Уйти можно в любой момент: задание завершится. Вполне законно, но меню отладки у вас, по всей видимости, включилось не само. Конечно, лучше этим не пользоваться, но пользовательские правки не возбраняются. Не у всех есть время, чтобы топтать каждый закоулок зоны, и допустимо добавить немного буста по своему желанию. Просто рекомендую делать это в разумных пределах) Могут, но у них повышенные иммунитеты. Зачастую они элементарно респавнятся и взаимозаменяемы с левыми торгашами и медиками, поскольку по умолчанию активна война группировок. Можно сменить уникальным персонажам фракцию на trader, но это муторно и требует либо навыков работы с режимом отладки, либо просто изменений в папке gameplay. А эти изменения вступают в силу с новой игры. Я недавно отвечал на этот вопрос в телеграме, возможно даже вам. Класс Убийца - лучший выбор, он даёт бонусы к прыжку и бегу, а к полностью исследованному югу зоны (без походов за Бар) прокачка будет позволять бегать почти как в оригинале. Если совсем невмоготу - можно просто изменить значения в файле actor.ltx, в интернете много гайдов, как это сделать. Никакие подобные правки не запрещаются и только поддерживаются, просто изначально я сохранил баланс между NLC 7 и оригинальной Anomaly. Со смещением в сторону первого примера, конечно же. Я, возможно, пересмотрю этот вопрос со временем... Сейчас же могу посоветовать довериться прогрессу, к рангу опытный ГГ будет бегать вполне шустро, если вкладываться в прокачку и брать от зоны всё, что плохо и хорошо лежит) Дополнено 1 минуту спустя и ставьте иконы алкоголикам
  4. Прошу прощения за долгий ответ, на будущее: у меня в подписи есть ссылки на вк и телеграм. Сюда я захожу редко. Сохранения ломаются при невыясненных обстоятельствах. Битый сейв можно определить по сломанному худу (отсутствующим полоскам хп конечностей) при загрузке сохранки. Лечится откатом на пару сейвов назад. Об этом написано в разделе FAQ. Не совсем понимаю, что значит отдалённый худ. Если вы про угол обзора/положение оружия, то это настраивается в стандартных опциях аномалии. Если вы про маленькие значки интерфейса - то такой размер сделан для того, чтобы не перекрывать видимость. В принципе, все и так видно на скриншотах. Насчёт новых продуктов сказать ничего не могу, в сборке полностью переделано все, что с этим связано и на штрихованном патче ещё и доведено до ума в плане баланса. Солянку из кучи жрачки и питья делать не хочется, потому что классическая аномалия и так богата ассортиментом продуктов. Может каша получиться от всех этих неуместных в ЧЗО чипсов, сникерсов, стейков, спрайта и прочей требухи. По сей причине этот момент я оставляю на усмотрение игрока)
  5. Небольшое дополнение к 1.9R (1.9R1), в котором есть два важных момента. 1. Стартовая фракция - Одиночки, плюс немного изменён список стартового снаряжения и Вступительная памятка. 2. Более 100 новых достижений (адаптированы к A.V.E. по части цен и радиации) от bvcx. Меню вызывается клавишей "TAB". Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1O4DxleC_7MhBiWyMZNHaRwIt8eOz-TO_/view?usp=sharing (2.1 Гб)
  6. Ребята, в свете некоторых событий и обстоятельств выкладываю версию 1.9R, это Апдейт + ХотФикс кое-каких косяков. АХТУНГ! Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скачать его можно по этой ссылке: https://drive.google.com/file/d/1UZsoABQJBAH99V-BorW0e-_Qgcra36SZ/view?usp=sharing (2 Гб) Ставится сверху прямо в папку с игрой (или поверх двух скачанных архивов, если качаем впервые), но из неё желательно предварительно удалить папки bin и gamedata. Закидываем, соглашаемся на слияние папок и замену файлов, наслаждаемся игрой.
  7. Друзья! Тема модификации перенесена в раздел "Различные сборки", потому что два года назад, когда появилась A.V.E., я ошибочно запихнул её в "Глобальные аддоны", к которым она не имеет никакого отношения. Новости по сюжету "Квартет": я всё ещё нахожусь в бессрочном отпуске от нововведений и работы над сборкой в принципе. Питаю вдохновение в NLC 7. Поддержка по модификации активна здесь, в VK (vk.com/masudovskiy) и в TG (t.me/masudovskiy). В целях версии 2.0 вернуть в игру динамическое освещение, изменить некоторые моменты баланса, вырезать из нового сюжетного режима войну группировок, а также, собственно, допилить хотя бы первую из четырёх частей самого сюжета (которая относится к югу Зоны и ветке поиска Счастливчика), чтобы у вас, ребята, появилось представление о том, что вся эта история вообще из себя представляет. Ещё я хочу исправить широко распространённую ошибку сломанных сохранений, корни которой уходят в наслоение аддонов друг на друга. Ошибка вылезает с логом "Неправильно задан параметр / Line 87". Это связано с сохранением данных. Для исправления этого косяка нужно последовательно включать/выключать такие аддоны, как BHS, FDDA и пр., чтобы проверить их совместимость друг с другом. Играть с этой ошибкой можно, но сохраняться из-за неё приходится очень часто. Когда всё это будет - не знаю, вряд ли вообще в этом году, ведь это во многом зависит от покупки мной более мощного железа, чтобы тестировать динамическое освещение и уже на нём внедрять все эти задумки. Ну и вообще, сейчас самое время отдохнуть от модостроя и вернуться сюда уже со свежими силами. Salut!
  8. При старте на деревню нападает отряд военных, поэтому советую в одном из домов сначала помочь отбить атаку, если ключевые нпс важны. В дальнейшем этого происходить не будет, потому что к новичкам добавятся опытные охранники, которые защитят их от любых набегов. Чтобы знать, жив ли Фанат/Хип - возьмите задания на поиск Батарейки/Ружья. Провалено - значит можно переиграть. От солдат отбиться довольно просто, если брали перед началом НИ пистолет, а не ружье под дробь. На дробь бронированным солдатам наплевать.
  9. Хорошая мысль, я крутился вокруг этих аддонов, думал, есть ли в них смысл. Вы подтвердили, что есть. Однако я не могу сказать, когда это будет, потому что взял перерыв в разработке версии 2.0: в ней будет доведены до ума два глобальных аспекта - сюжет и динамическое освещение. Возьмусь за эту задумку через пару-тройку месяцев, может, уже в 2025. Насчёт конфликтов: аддон с анимациями, по идее, должен без проблем накатиться поверх A.V.E., анимации предметов я трогал минимально. Аддон же с эффектами, если они реализованы отдельными скриптами (ещё лучше формате dltx), конфликтовать не будет. Но всё требует проверки. И спасибо за оценку и внимание к сборке. Сделано с душой)
  10. Ребята, в шапке темы появился discord-канал A.V.E. для общения, вопросов и предложений. Рад каждому =]
  11. Ну, во-первых, вы показываете скриншот запакованной в .rar игры. Простите за глупый вопрос, но вы распаковывали папку с игрой? Если да, то переместите её на один из дисков. И дайте полный доступ к папке через вкладку Свойства. Опять же, попробуйте поменять значение fov через опции в главном меню, выйдите из игры и проверьте это значение в user.ltx. Сохранилось установленное - зайдите и проверьте угол обзора в игре. Рекомендую что-то в районе 73/90, это значения для рук ГГ/угла обзора камеры.
  12. В таком случае могут помочь два способа. Первый - отключите анимации предметов, примите снотворное и включите их снова. Второй - примите снотворное у костра, глядя на огонь, и просто нажмите F после использования (Затушить). По идее, фриз должен пройти. Ещё можно после приёма сохраниться через консоль - команда save 123. И перезагрузитесь.
  13. 1. Вместо снотворного можно попробовать алкоголь или морфин, от него тоже клонит в сон. Ещё есть анабиотик, но от него кратковременный эффект. 2. Если при загрузке сейва левый нижний индикатор здоровья конечностей неестественно пуст - надо откатиться на пару сейвов назад. Сохранение значит забраковалось. 3. Начиная с версии 1.9 в окне выбора часов сна есть полоса усталости ГГ. Она меняется в зависимости от выбранных часов, то есть, насколько персонаж выспится при том или ином выбранном часе. Если она зелёная после выбора 1-2 часов сна (условно, на часах 03:00, ты выбрал 04:00, а полоса зелёная), то ГГ спать не хочет. Но вообще снотворное должно помочь, скорее всего, решение бага в пункте 2)
  14. Раздел F.A.Q. дополнен тремя актуальными вопросами про патроны, экономику и радиацию =]