Nik71rus2
Сталкеры-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о Nik71rus2
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
868 просмотров профиля
-
в менеджере отключить патчи шейдерных модов. Я тоже заметил это, либо скачать паки графики https://skrinshoter.ru/sTIWaYMUlol?a
- 273 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Если уж Графическая под Гамму, вот загрузочные картинки и экран под нее https://drive.google.com/file/d/1I8bkZv1yeCa-v65v_rdW-QbxTl16io5X/view?usp=sharing
- 273 ответа
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Забыл сказать, на мой взгляд, экран загрузки надо по тексту редактировать в виде советов по моду
- 273 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
тоже все чисто. думаю шейдеры шалят Дополнено 51 минуты спустя По правкам забыл сказать, сталкеров на базе надо сократить, чтобы один на другом анимпоинты не отыгрывали.
- 273 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Собрал фиксы что использовал в сборке, безобидные и нужные для помощи хорошему проекту. Авторов не помню как и англ. названий. Содержание: 1. Исправление халявы заданий по зачисткам мутантов-работает как я понял по расстоянию от стаи, если ГГ далеко, не засчитывается задание при гибели стаи. 2. Компаньоны не раскрывают маскировку-игнор врагами напарников в стелсе. 3. НПС не видят сквозь листву. 4. Правильная коллизия артефактов-не проваливаются в текстуры. 5. Правка колючей проволоки-исправление текстур, больше не светится на расстоянии 6. Радио работает после перезагрузки-нужно ли? 7. Реакции нпс на опасности-если выстрелить даже в воздух, окружающие насторожатся. https://drive.google.com/file/d/1PtqGxPM5n5x1d-IlJmKiaJJk-NPDqynW/view?usp=sharing Еще пара модов: 1. MODDED EXES-NPC УМИРАЮТ В АНОМАЛИЯХ-не сразу а по урону. 2. Болты вызывают гравитационные аномалии https://drive.google.com/file/d/1I1DzGqgqn9IWj6wONmMG1o0_TBCF9OJ2/view?usp=sharing
- 273 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Играю дальше, вылетов пока нет. Идет как по маслу. Из пожеланий: 1. Время нахождения без заданий увеличить до часа, или добавить бегунок времени в МСМ. Добавить время заданий на разведку на больших локациях-8 точек многовато для отведенного времени. 2. Спавн ГГ иногда происходит среди Мутантов и врагов, можно было бы сделать Островок безопасности-Базу для спавна на каждой локации. 3. Добавить или отредактировать задания Ученых-вместо или дополнительно сделать задания на подобии из ЗП, на установку Сканеров и наблюдения за мутантами. 4. Добавить интерактив покупки тайников. 5. Добавить задания по типу "Лазутчика", по стелсу проникать на базу врага и опция "Маскировка" к этому заданию Дополнено 3 минуты спустя немного картинок. Текстур там нет тяжелых https://imgur.com/a/4DZW5e9
- 273 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Nik71rus2 подписался на Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
-
Классный проект, к нему поставил CGIM, так же советую дополнить FDDA аддонами на Анимации снятия Брони и Шлемов: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/outfit-animations-v099 и https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headgear-animations Дополнено 46 минуты спустя Шкалы голода, сна и жажды в инвентаре https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/patch-hunger-thirst-sleepiness-bars
- 273 ответа
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
жиденько как то
-
Дубинин и Холстинин, ученые-отсылка на гитаристов группы Ария
-
Игра пройдена, остался осадок незавершенности. Проект на 9 из 10. Есть мелкие на мой взгляд недочеты: 1. Долг и Вояки не враги. 2. Детекторы тоже бы в энергопотребление адаптировать 3. Нет проводников 4. Врачей на базы добавить 5. Ночи очень светлые, смысла с ПНВ нет Вроде все по мелочи.
-
Не знаю что там люди с игрой делают. Мод шикарен, вылет был один за все время, Дошел до Янтаря.
-
Народ, привет всем, никто деградацию не фиксил по артам на 1.4.22? Там при перезагрузке идёт обнуление процесса
-
к нему сделал софт как в сгм для активации