Перейти к содержанию

aramon

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

Информация о aramon

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Написал автору мода в ВК, он посоветовал стрелять в химеру в тот момент, когда она сбавляет ход - типа, подгонять ее бежать дальше. После очередной загрузки в процессе побега она затупила всего один раз и помогло выстрелить в нее из дробовика (до этого пробовал из автомата - никакой реакции), тогда она побежала дальше и удалось нормально завершить квест.
  2. Приветствую, у меня точно такая же проблема. Переигрывал с начала квеста несколько раз, все равно рано или поздно химера во время погони резко сбавляет скорость, потом просто садится и ни на что не реагирует. Мод качал из шапки темы, если что. Все возможные патчи стоят. У вас получилось пройти квест? Если да, то как вы это сделали? Буду благодарен за помощь
  3. Небольшой хинт для тех, кого утомили постоянно повторяющиеся задачи по уничтожению точек Монолита на Юпитере с постоянно спавнящимися монолитовцами на точках.
  4. Все так, есть у торговца в Бомбоубежище. Коробки с апгрейдами можно спокойно продавать, благо цена на них неплохая.
  5. Не знаю, писали тут уже об этом или нет. Нашел баг: Играю на репаке из шапки темы со всеми фиксами.
  6. aramon

    Инкубатор

    Еще один мод от команды VIVIENT Team, авторов линейки довольно неплохих модов про контракты на хорошую/плохую/новую жизнь. Как и прошлые работы команды, этот мод очень здорово сделан прежде всего с технической точки зрения: есть и приятное освещение, и хорошая работа со звуком и эмбиентом, и красивые кат-сцены, вносящие кинематографичные элементы в подачу сюжета; при этом мод стабильно работает, не вылетает и не портит сейвы. Сам сюжет в целом довольно добротный, достаточно простой и понятный, без откровенного кринжа, роялей в кустах и псевдофилософских рассуждений (это касается как основной квестовой линии, так и побочных заданий). Озвучка - мое почтение, для любительского проекта очень и очень достойная работа, видно что люди потратили время и ресурсы на довольно качественную запись и актеров с голосами и интонациям, которые приятно слушать. Поскольку мод изначально заявлен как средне-продолжительный, то проработанной экономики не ждите - главный герой сразу же будет одет в хороший костюм и экипирован неплохими пушками; ну а если вам и этого будет недостаточно, то к вашим услугам - большое количество тайников со снаряжением на любой вкус. Стрельбы хватает, но в меру, а пустопорожней беготни практически нет и если не особо шариться по локации и тайникам, то основной сюжет вполне можно пробежать за 4-5 часов. Вердикт: добротный сюжетно-ориентированный мод, который подарит вам вечер-другой приятных впечатлений. Авторам большое спасибо за труды и всяческих успехов в дальнейшем!
  7. Довольно короткий, приятный, красивый и современно выглядящий мод. Простенький, незамысловатый, но довольно неплохо раскрытый сюжет, с небольшими вкраплениями мистики, хорошими диалогами, и без излишнего философствования на пустом месте. Все квесты в целом понравились, ни один не вызвал явной неприязни или отторжения. Крайне приятная графика (спасибо современному движку, сталкер реально выглядит очень свежо и красиво!) и хороший эмбиент. Довольно неплохие локации: на Кордоне есть где побегать и что поискать; вторая локация пустая, но очень симпатичная, финальная подземка - вполне подходит для рельсовых перестрелок. Экономика для короткометражки вполне подойдет: миллионером вы тут не станете, но и недостатка в пушках и патронах не будет. Есть некоторые проблемы со стабильностью, о чем автор заблаговременно предупреждает с самого начала. Играл почти со всеми фиксами из шапки страницы мода и периодически (на самом деле - довольно редко) ловил вылеты с рандомными ошибками, но самое главное, что сейвы не бились и после перезапуска можно было нормально продолжать играть. К сожалению, вместо финальных кат-сцен у меня были черные экраны, которые плавно перешли в титры (то же самое было у одного стримера, ролики которого я посмотрел на ютубе) - возможно, так и задумывалось автором, хотя судя по титрам, там должны быть закадровые монологи главного героя. Итог: красивая короткометражка с незамысловатым, но добротным сюжетом, которая вполне способна скрасить вам пару-тройку вечеров. Автору большое спасибо за труды!
  8. а, не понял, что это ссылка, спасибо) @AziatkaVictor мб перевыложить фиксы в шапке тогда?
  9. В закрепе, в разделе "Народное творчество" -> Список правок от @ASSASIN64 Сможешь перевыложить?
  10. Ссылки на правки от @ASSASIN64 побились. При попытке скачать выдает ошибку: Есть возможность перевыложить?
  11. Начну с того, что данный мод, пожалуй, является вершиной творчества Михаила, которого я помню еще с простенького, но запоминающегося мода "Как вступить в Долг". Автор умудрился построить весьма неплохой мод на одном лишь нарративе и сюжетной подаче, не изменяя ни графику, ни локации, ничего - лишь подача сюжета и ничего более. Затем были "Связной" и "Плохая Компания", где опять же чувствовалось, что Михаил основной упор делает именно на сюжетную часть, нежели на техническую. Впрочем, уже тогда к сюжетной части модов у меня начали возникать вопросы: количество действующих лиц увеличивалось, сам сюжет - закручивался все сильнее и иногда создавалось такое ощущение, что автор сам запутался в своих же сюжетных хитросплетениях и отчаянно разрубал эти гордиевы узлы очередной сценой с условным "обмороком" и роялем в кустах, появляющимся из ниоткуда. И вот, наконец, вышла заключительная часть трилогии, которая по идее должна расставить все точки над Ё. С технической точки зрения у меня лично никаких претензий нет: да, графика особо не поменялась, все более-менее привычное глазу, но есть и приятные GUI-элементы (ПДА героя - просто шик-блеск и респект), и кат-сцены, а самое главное - все это стабильно работает и не вылетает. Я уж как-нибудь переживу без графических аддонов и оружейных паков, но когда мод не вылетает ни разу, сейвы не бьются и прохождение не требует переигрывания половины сюжета из-за того, что где-то что-то неправильно сделал (привет тайным тропам!) - тут однозначно мое почтение автору. Главное, как писали другие рецензенты, обязательно ставьте все фиксы. Однако если с технической точки зрения к моду претензий нет, то нарративная часть вызывает много вопросов. Михаил любезно предлагает ознакомиться с кратким содержанием предыдущих серий в ПДА героя (реально спасибо за такую заботу, ибо не каждый сможет выделить время на повторное прохождение предыдущих модов), но по мере продвижения по сюжету вопросов зачастую возникает больше, чем ответов. Количество действующих лиц становится все больше и больше, сюжетные линии внезапно обрываются, не успев толком начаться, какие-то персонажи появляются и исчезают раньше, чем вы успеете понять, кто это и зачем он тут вообще. И самое главное - чем дальше герой бредет по сюжету, тем менее осмысленными становятся его заметки, превращаясь из попыток осмыслять и фиксировать происходящее в какой-то полубессмысленный псевдофилософский компот из рассуждений о бренности всего сущего, тлене, безысходности и пространных размышлений о судьбах миров. Картину дополняет авторская озвучка персонажа, который как будто находится в состоянии перманентной усталости и скуки пополам с отходняками после жесткой попойки. При этом нас вроде бы настраивают на философский лад, однако внезапно один из персонажей может отмочить шуточку из категории "за триста", что сразу же разрушает всю атмосферу. И вот такие перепады и качели, к сожалению, будут встречаться тем чаще, чем ближе конец игры, превращая все происходящее в какое-то непонятное шапито, где главный герой - это то ли основной клоун на манеже, то ли зритель в первом ряду, то ли вообще какой-то обслуживающий персонал. Если вкратце и по пунктам, то резюме примерно такое: 1. Довольно занятный новый сюжет, хорошая попытка завершить историю, но чем ближе к концу игры - тем сильнее просаживается качество подачи и итог получается каким-то невнятным и скомканным. 2. Множество хорошо реализованных фишек и геймплейных механик. При этом мод очень стабилен, особенно с учетом кучи технических наворотов. Тут, повторюсь, лично от меня жирный плюс. 3. Наличие авторской озвучки. Но её качество иногда такое, что лучше бы ее не было вообще. 4. Автор грамотно пользуется знакомыми локациями, стараясь насыщать их различными активностями. Ни одну локацию не могу назвать откровенно проходной, каждая по-своему неплоха. Но некоторые - довольно-таки на любителя. 5. Атмосфера, опять же из-за сюжетных качелей, очень рваная - иногда прям саспенс и мистика, а иногда какой-то цирк с конями. Вердикт примерной такой: поиграть точно стоит, но зайдет далеко не всем. Мне в целом скорее понравилось, чем нет, но повторять прохождение точно не буду. Автору в любом случае желаю удачи в дальнейшем модострое (если он все же не бросит это дело), а вам - спасибо, что дочитали это до конца =)
  12. aramon

    Alone In Windstorm

    Прекрасный, замечательный мод в непривычной для Сталкера атмосфере "выживания". По сути, это вполне самостоятельная игра на движке X-Ray с добавлением кучи интересных геймплейных особенностей и фишечек. Здесь не будет шумных и активных перестрелок, торговли, общения, развесистых квестовых линеек и артефактов - только всепоглощающее одиночество маленького человека, оказавшегося один на один с новой реальностью на осколках старого мира. Вам потребуется очень много искать, крафтить и ремонтировать, благо инструментов и расходных материалов для этого вокруг разбросано в избытке. Поначалу сложновато ориентироваться по солнцу и компасу, глядя на карту, где с первого взгляда ничего не понятно, но со временем привыкаешь и ближе к середине игры уже знаешь локации практически наизусть. Игра вознаграждает за активный поиск и желание залезть в каждый угол - в награду вы получите полезные предметы, а также можете отыскать большое количество различных записок, заметок и диктофонных записей, раскрывающих лор и проливающих свет на произошедшее. Впечатления дополняет великолепная графика и совершенно чумовой эмбиент, поддерживающий гнетущую атмосферу и местами заставляющий вздрагивать от неожиданности, прислушиваясь к каждому шороху. Стабильность тоже на высоте - у меня была пара вылетов, но скорее всего это связано со слабым железом, на котором приходится сейчас играть. К недостаткам (если это так можно назвать) мода могу отнести разве что отсутствие необходимости в крафте большого количества предметов (например, без самогона или рюкзака можно прекрасно прожить), изобилие еды/питья (после середины игры уже не знаешь, куда девать мясо от убитого зверья) и неполную, на мой взгляд, раскрытость некоторых локаций (например, Путепровод или Завод), куда можно было бы понапихать побольше каких-то интересных вещичек, стимулирующих игрока обшаривать локации сверху донизу. В итоге, этот мод однозначно понравится любителям неторопливого геймплея с элементами выживача, интересным сюжетом, стимулом к исследованию локаций и общей депрессивной атмосферой. 10 из 10, авторам - низкий поклон и всяческих успехов во всем.
  13. Понял, благодарю. Тогда, получается, мод пройден. Это, конечно, что-то невероятное - хоть я не фанат выживачей, но работа проделана просто гигантская. Ну и атмосфера мода - тотальное одиночество посреди остатков прежней жизни - тоже очень резонирует с текущим состоянием, скажем так, что обостряет впечатления и ощущения от игры. Большое спасибо вам за труд. С меня отзыв на странице мода ) И еще такой вопрос: реквизиты в шапке актуальные? 😉
  14. Эх, а я думал, что в других зданиях тоже что-то будет ) ОК, спасибо большое. Дополнено 5 минуты спустя @Invincible концовка в моде только одна? или есть еще какие-то скрытые?