-
Публикаций
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
ValeroK стал победителем дня 18 февраля 2023
ValeroK имел наиболее популярный контент!
Репутация
176 ХорошаяКонтакты
Информация о ValeroK
-
Звание
Бывалый
- День рождения 11.10.2004
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Lost Alpha DC
Посетители профиля
2 285 просмотров профиля
-
В магазине можно будет продать мод?
-
На сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
- 69 ответов
-
- 6
-
- билдовская графика
- погода
- (и ещё 3 )
-
Обновление 4.4 1. Улучшен экспорт .obj 2. Отключен необязательный вылет: _min(-limits[k].limit.x,-limits[k].limit.y) == -limits[k].limit.y 3. Фикс экспорта .ogf без скелета 4. Исправлены все ошибки Object is null 5. Тестовый фикс под тяжелые хайполи меши для экспорта моделей из Stalker 2
-
Обновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
-
Обновление 4.0 - Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля. - Добавлен экспорт OGF в DM - Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам - Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object - Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры - Множество фиксов - Возможно добавлены баги (надеюсь нет)
-
Обновление 3.9 - Исправлена запись исходных нормалей при экспорте ogf в object - Исправлена логика починки старого чанка Userdata, теперь Userdata будет чиниться только для релизных моделей
-
WolfHeart Питон нужен для генератора текстур с названиями костей, на нем проще всего было написать такой функционал. Вьюпорт с питоном никак не связан, он просто написан на новых библиотеках вот и походу вылетает на старом железе. При желании можно даже RTX и PBR включить во вьюпорте, но смысла в этом не вижу) Хотя RTX звучит забавно
-
Обновление 3.8 - Исправлен авточек обновлений программы, теперь он работает корректно - Ручной Check Updates переехал в Settings - Добавлена визуализация костей во вкладке ViewPort - Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских) - Автоматическая перезагрузка вьюпорта при редактировании параметров костей, когда это нужно для визуализации - Сохранение состояния Create Backup и настроек вьюпорта (Показ текстур, показ альфы, BBox, кости) - Фиксы обновления текстовых полей во вкладке Bone Params - Фиксы некоторых вылетов
-
Обновление 3.6 - Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate - Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model - Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей Дополнено 35 минуты спустя Обновление 3.7 - Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями - Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)
-
Обновление 3.5 - Во вкладку ViewPort добавлен параметр для отображения Bounding Box (Красный - меши, Зеленый - общий) - Во вкладку Tools добавлен параметр для пересчёта Bounding Box (Если по каким то причинам он был сломан) - Добавлен автоматический пересчёт Bounding Box при добавлении\удалении\перемещении мешей - Исправлена починка сломанных Gunslinger моделей type 2 - Исправлено определение моделей с Progressive мешами - Во вкладке Tools добавлена возможность удалять Progressive у моделей - Добавлено удаление Progressive при объединении моделей, если одна из них его не имела - Добавлен фикс от abramcumner на чтение OMF из Gunslinger - Отключил большинство возможных вылетов программы при экспорте файлов которые по какой либо причине были битые - Добавлена кнопка Apply для выбора качества лодов (вместо обычного закрытия окна) - Фикс Repair timers в OGF Info - Отключение настроек вьюпорта во время его загрузки во избежание вылетов