Перейти к содержанию

NanoBot

Сталкеры
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

Информация о NanoBot

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. кто может сделать ФПВ-дрон? Надо взять модель дрона, которых сейчас тонны и перевести в модель пригодную к использованию в XRay. Есть некоторые преодолимые проблемы с анимацией провов, но это всё можно решить. Что-то не получается подружиться 3д-редакторами.
  2. AC777 летать по помещению очень сложно, ну и реальный сигнал хуже, я пока не сделал постэффект видеосигнала. Что ещё, а, по сюжету на дрон примотан осколочный БЧ, причём чисто СВУ, банка в банке и куча ГПЭ, так что попадать точно в цель не обязательно. Залил ещё один видос.
  3. Нам приказали, мы исполнели.
  4. А есть вариант просто под 1.0006 с минимальными изменениями? Просто поковырять скрипты и конфиги чтобы мод заработал на 1.0006, так сказать смержить. Я думаю это проще, помню кто-то на форуме геймру пытался, и даже ссылку кидал, только ссылка оказалась не рабочая. А сейчас и форума того нет. Всё же патч 1.0004 и 1.0006 не настолько сильно отличаются, что нельзя сделать адаптацию, бинарные файлы все должны быть совместимы. Дополнено 44 минуты спустя Сейчас решил поиграть на 1.0006 в этот мод причём моя версия XRayExtensions, и когда сидором начал говорить вылет, ну не всё так плохо, думаю лечится правкой конфига. Правда в логе просто 0023:04A1F45E xrGame.dll. Короче надо мержить, смотреть какие отличия в скриптах и конфигах и лечить. Уже отлично что до сидора дошёл без вылетов, правда были артефакта но может моя В/К глючит. Хуже если с бинарными файлами будет проблема.
  5. NZ+ да, а-лайф не доделан в ЗП, БАК доделывал, написал кучу схем где сталкеры намного более умелый, в точности умеют реалистично собирать арты у аномалиях используя детектор, так же могут и другие действия совершать. Вот бы в С2 добавили скриптовую систему, где можно писать скриптовые схемы на Lua. Но вряд ли ПIС это смогут сделать, в онлайн школах этому не учат.
  6. А-лайфа нет, нет программистов которые это бы реализовали. Есть куча жертв ЕГЭ кучи всяких школ на вроде хуз, скилфектори и прочих. Что-то изменится, если в команду вольётся нормальный программист с которым договорятся по оплате. Кстати, говорили о трилогии как в С1, может тогда в следующих частях подтянут а-лайф.
  7. На счёт а-лайфа и ресурсов/быстродействия системы. Поэтому и сделали систему онлайн/оффлайн, в оффлайне живой объект потребляет очень мало ресурсов, и ноль ресурсов В/К. Просто там не смогли добавить глобальный граф на уровень, для этого надо нормальный программист хотя бы чуть слабей РедПанды, но какой спец будет работать за ролтоны, а других зарплат там нет. От грыга телка сбежала т.к. он жадный(скупой ), брешит он что из-за денег ушла.
  8. Получается пока можно конфиги ковырять, скрипты логики игровых объектов не возможно изменять. Моддинг в С1 уникален тем, что можно создавать не просто новые объекты, но и объекты с новой логикой с наследованием от какого-то конечного движкового класса. Такого в С2 как я понял нет. Либо может потом появится, когда будет инструмент к доступу блюпринтам и скриптам С++. Прикольно было в STALKER2UE сделано, где просто портировали скриптовую систему из XRay, и у меня мой гравиган заработал без проблем, ну почти. Ну ладно, ничего другого я и ни ожидал, моддинг на С2 сильно хуже чем в С1. Только остаётся конфиги ковырять, ну хоть это, а то могли и это не дать.
  9. А есть ли в доступе билд где партиклы починили? В 134 не работают.
  10. Первый прошёл много раз, играл в моды, пытался делал моды. Второй прошёл половину и бросил из-за слишком скучного сюжета. Слоган: Это не твоя война, тебе тут не место. Третий прошёл 2.5 раза. Четвертый прошёл один раз, и несколько раз переигрывал концовки. Пятый прошёл половину и бросил... не знаю, возможно получил передоз фаркраев, т.к. играл 3, 4, 5 подряд, т.к. комп обновил, а на старом атлоне с гт440 особо не поиграешь. Шестой, ну тут комп слабоват и... в общем пока не играл. Да и сюжет клюква, надоело свергать "диктаторов" которые против США.
  11. 3 часа катсцен. Уж не коридорный шутан будет, с максимум беготни туда сюда?
  12. Конечно первый фаркрай, с Джеком Карвером. Там даже алайф был похож на сталкер.
  13. А тут гранатомёты ковыряли? На гитхабе быстро не посмотреть из-за ограничений на 1000 файлов. Я исправил оружие, теперь у меня гранатомёты работают без ошибок и многих ограничений, все классы умеют стрелять очередями, и пистолеты и гранатомёты, кроме ПГ. Быстро адаптировать свой код к этой сборки, сам не могу, если что.
  14. Мысли. 23:50 Т-64 с зенитным пулемётом. Интересно, можно сделать квест на этот пулемёт. Приносишь этот пулемёт сталкерам, точней механику, и тот делает из него стационарный пулемёт для усиления базы. Теперь от волн мутантов отбиваться намного легче, пулемётом могут пользоваться как и игрок так НПС, БК лимитный, ствол перегревается, всё это надо ограничения ГГ, чтобы можно было квесты дополнительные на притащи ящик с 12.7. Да просто тупые квесты довольно быстро надоедают, а тут по реализму, у сталкеров ограниченные ресурсы, для их добычи надо шевелится.