Перейти к содержанию

NanoBot

Сталкеры
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Нейтральная

Информация о NanoBot

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наблюдатель код я отформатировал, у меня таб строго 4 пробела, и обязательно форматирую код. В коде просто проверка itr_job, и блок кода не срабатывает. Тут типичное переполнения индекса таблицы(глупый баг), возможно код надо отрефакторить.
  2. Мод довольно занятный, но плохо оптимизированный требует много памяти 16 ГБ минимум, лучше 32 ГБ, багов много, внезапные вылеты без информации в логе. Но один баг я смог починить, в файле smart_terrain.script локальная переменная itr_job равна nil. Я просто проверочное условие добавил и код не срабатывает, вроде скрипт стал работать без ошибок.
  3. Тут всё просто, за обрезания геометрии камеры отвечает макро переменная VIEWPORT_NEAR, которая находиться в device.h, и равно 0.2f. В этом движке исправлена ошибка тряски объекта при движении? Возникает при полёте вертолёта, иногда машины, и всех динамических объектов. Я ковыряю ТЧ, не получается найти, думал в физике, нет там всё в порядке, в объекте камера тоже нет этой ошибки. Где в рендоре этот баг, за положения в пространстве объекта отвечает XFORM и по какой-то причине объект отрисовывается в другом месте, при этом дёргается, ошибка возникает только в момент движения, и чем быстрей объект двигается, тем сильней дёргается. Вроде в этом или ещё в каком-то движке вертолёт летит плавно, без этих дергания.
  4. Конечно поздравляю. Сожалею что геймру погиб. Но что там с запретом на сталкер, какая-то очередная шиза властей.
  5. кто может сделать ФПВ-дрон? Надо взять модель дрона, которых сейчас тонны и перевести в модель пригодную к использованию в XRay. Есть некоторые преодолимые проблемы с анимацией провов, но это всё можно решить. Что-то не получается подружиться 3д-редакторами.
  6. AC777 летать по помещению очень сложно, ну и реальный сигнал хуже, я пока не сделал постэффект видеосигнала. Что ещё, а, по сюжету на дрон примотан осколочный БЧ, причём чисто СВУ, банка в банке и куча ГПЭ, так что попадать точно в цель не обязательно. Залил ещё один видос.
  7. Нам приказали, мы исполнели.
  8. А есть вариант просто под 1.0006 с минимальными изменениями? Просто поковырять скрипты и конфиги чтобы мод заработал на 1.0006, так сказать смержить. Я думаю это проще, помню кто-то на форуме геймру пытался, и даже ссылку кидал, только ссылка оказалась не рабочая. А сейчас и форума того нет. Всё же патч 1.0004 и 1.0006 не настолько сильно отличаются, что нельзя сделать адаптацию, бинарные файлы все должны быть совместимы. Дополнено 44 минуты спустя Сейчас решил поиграть на 1.0006 в этот мод причём моя версия XRayExtensions, и когда сидором начал говорить вылет, ну не всё так плохо, думаю лечится правкой конфига. Правда в логе просто 0023:04A1F45E xrGame.dll. Короче надо мержить, смотреть какие отличия в скриптах и конфигах и лечить. Уже отлично что до сидора дошёл без вылетов, правда были артефакта но может моя В/К глючит. Хуже если с бинарными файлами будет проблема.
  9. NZ+ да, а-лайф не доделан в ЗП, БАК доделывал, написал кучу схем где сталкеры намного более умелый, в точности умеют реалистично собирать арты у аномалиях используя детектор, так же могут и другие действия совершать. Вот бы в С2 добавили скриптовую систему, где можно писать скриптовые схемы на Lua. Но вряд ли ПIС это смогут сделать, в онлайн школах этому не учат.
  10. А-лайфа нет, нет программистов которые это бы реализовали. Есть куча жертв ЕГЭ кучи всяких школ на вроде хуз, скилфектори и прочих. Что-то изменится, если в команду вольётся нормальный программист с которым договорятся по оплате. Кстати, говорили о трилогии как в С1, может тогда в следующих частях подтянут а-лайф.
  11. На счёт а-лайфа и ресурсов/быстродействия системы. Поэтому и сделали систему онлайн/оффлайн, в оффлайне живой объект потребляет очень мало ресурсов, и ноль ресурсов В/К. Просто там не смогли добавить глобальный граф на уровень, для этого надо нормальный программист хотя бы чуть слабей РедПанды, но какой спец будет работать за ролтоны, а других зарплат там нет. От грыга телка сбежала т.к. он жадный(скупой ), брешит он что из-за денег ушла.
  12. Получается пока можно конфиги ковырять, скрипты логики игровых объектов не возможно изменять. Моддинг в С1 уникален тем, что можно создавать не просто новые объекты, но и объекты с новой логикой с наследованием от какого-то конечного движкового класса. Такого в С2 как я понял нет. Либо может потом появится, когда будет инструмент к доступу блюпринтам и скриптам С++. Прикольно было в STALKER2UE сделано, где просто портировали скриптовую систему из XRay, и у меня мой гравиган заработал без проблем, ну почти. Ну ладно, ничего другого я и ни ожидал, моддинг на С2 сильно хуже чем в С1. Только остаётся конфиги ковырять, ну хоть это, а то могли и это не дать.
  13. А есть ли в доступе билд где партиклы починили? В 134 не работают.
  14. Первый прошёл много раз, играл в моды, пытался делал моды. Второй прошёл половину и бросил из-за слишком скучного сюжета. Слоган: Это не твоя война, тебе тут не место. Третий прошёл 2.5 раза. Четвертый прошёл один раз, и несколько раз переигрывал концовки. Пятый прошёл половину и бросил... не знаю, возможно получил передоз фаркраев, т.к. играл 3, 4, 5 подряд, т.к. комп обновил, а на старом атлоне с гт440 особо не поиграешь. Шестой, ну тут комп слабоват и... в общем пока не играл. Да и сюжет клюква, надоело свергать "диктаторов" которые против США.