Перейти к содержанию

Влад Порва

Сталкеры
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о Влад Порва

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.12.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Влад Порва
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    True Stalker
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да я это знаю, читал. Но по логике и по расчётам с Вики не может быть такого, что выбросов не будет вообще. Хотя... Может, потому, что сюжетные сцены не позволяют. Странно просто. Вся игра без выбросов... Видимо, если между локациями не бегаешь, а последовательно проходишь сюжет, их и не будет
  2. Кстати, а из-за чего происходит баг в оригинале ЧН, когда выбросы вообще не происходят? 2 из 3 прохождений без выбросов были
  3. Неправильно понял, извиняюсь. Но у меня таких проблем не было, сам как раз до Янтаря дошёл. Бюреры, если что, от гранат хорошо дохнут и от подствольника, хороший ствол вроде снайперки или ВСК тоже не помешает
  4. «Я не играл»... Всё понятно. Когла играешь, всё по-другому ощущается. Есть моды со сломанным балансом вроде Лост Альфы. В большинстве же модов экономика убита (слишком легко), а сложность остального геймплея, в обшей сложности, невысока. Здесь же реально сложно играть, но это доставляет удовольствие. Не как в НЛС, где игра очень душная и рассчитана на узкую аудиторию хардкорщиков. А в ОЛР со сложностью всё нормально
  5. Да так-то и в Пространственной аномалии сюжеь проседает. Что Кордон, что Застава, да и финал там странный. Хотя сюжет в пузыре реально крутой Дополнено 1 минуту спустя OLR 3.0, конечно, крутой, но нельзя же издеваться так) Хотя для тех, кто играл, кайф самый
  6. Не скажи. На новичке как раз самое то - не сложнее ТЧ на Мастере, если играть обдуманно. А если учесть, что вылеты, например, обходятся деморекордом, играть норм
  7. Субъективщина. Сам мод воспринимается, скорее, не как мод на Сталкер, а как какая-то старая культовая, но уже подзабытая игра вроде Халф-Лайф. Считай, Сталкер, если бы он вышел в 2004-м. Так что и интерфейс, и анимации в контексте воспринимаются очень органично. Плюс в моде кайфовое освещение с мягкими тенями Ну а насчёт "убого после С2" - кому как. Сталкер 2 во многих базовых вещах проседает
  8. Красиво. Закат особенно прекрасен. Но первый скрин... Как будто освещение даже слишком яркое, дневное, в то время как сами деревья недостаточно насыщенные по цвету
  9. Ха, я, оказывается, просто затупил: поспал из инвентаря, а надо было в кровати - иначе скрипт не срабатывает. Странно, конечно, реализовано, но ладно
  10. Решил проблему? То же самое просто, но на 19-м патче) Дополнено 6 минуты спустя Решил проблему? Сейчас тоже с таким столкнулся
  11. В общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак... Плюсы: Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали) Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная) Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф) Переработанный геймплей в сторону выживания Потрясающий А-лайф (такого нет нигде) Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле) Шикарная атмосфера ТСС Минусы: Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает) Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста) Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать) Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку. P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится. P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно
  12. Это билдовский визуал. Причём, в билдах их было два: ранний и поздний. Это более старый вроде
  13. Возможно. Насчёт баланса согласен, но вылеты в моде всё же напрягают - я вот уже просто устал откатываться
  14. Короче, переустановил - решил проблему. Чёрт его знает, что не так было... Извините за лишнее беспокойство
  15. Возможно. Самое забавное, что у меня такой глюк уже как-то возникал: скорее всего, в ОЛР, и, скорее всего, я его решил, найдя какой-то правленный файл движка на просторах интернета. Но сейчас вообще не помню, как это исправить. На статике, кстати, запускается, тогда как на динамике - ни черта