Перейти к содержанию

sevo

Разработчики
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

173 Хорошая

Контакты

2 Подписчика

Информация о sevo

  • Звание
    Наитие
  • День рождения 01.03.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Алим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ПК2: Масон, ВВЗ, Short Story: Intruders, Золотой Шар, Пространственная аномалия, The Price Of Lost Memories, Лёд.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если ранее не смотрел, рекомендую обратить внимание на фильм «Достучаться до небес» (1997). Да, герои там сбегают не из психушки, а из больницы, но динамичный сюжет, отличный юмор и трогательная дружба главных персонажей точно заслуживают внимания.
  2. Paradox27kms По пути gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ нужно закинуть файл озвучки и дать ему название именно того диалога, которого он озвучивает. Игра автоматически его подхватит и проиграет в этом диалоге.
  3. lyubastt Модификация несомненно имеет подводные камни в виде описанных вами недочетов. Это оправдано тем, что мод делался для конкурса, на скорую руку, буквально за интервал чуть меньше одного месяца. К сожалению, не углядел все возможные обходные дыры сюжета. Благодарю за прохождение и обратную связь!
  4. sevo

    Извозчик

    Мод пройден. Если вы фанат экспериментального сторителлинга и готовы мириться с абстракцией ради уникальной атмосферы, то здесь вы найдёте жемчужину. Но тем, кто ценит ясность и логику в сюжете, финал может остаться за гранью понимания. Респект за смелость, отличную работу со звуком, стиль и неповторимую атмосферу, которые лично для меня перевешивают неоднозначность концовки. Имхо, если бы сюжетная линия сохранила ту же «земную» конкретику, что и в первой половине, а финал не улетела в религиозную метафизику — смело ставил бы десятку. Ведь сочетание такой атмосферы с внятным нарративом стало бы гармоничным симбиозом. Рекомендую тем, кто готов потеряться в лабиринте VHS-кошмаров, даже если выход из него останется загадкой.
  5. Поздравляю с релизом. Выглядит здорово!
  6. Starik115 Увы, не учел такого исхода событий. Как раз из-за ящиков дальнейшая игровая логика не сработала как задумывалось.
  7. AfterGlow В момент написания столкнулся с проблемой, что углом обзора камеры отсекается сам по себе худ рук и его не видно. Напрасно подумал, что должны быть какие-то специфические настройки камеры, на деле же помогло просто увеличить Viewport Clipping.
  8. IncognitaGames Другой партикл пробовал ставить? Дополнено 1 минуту спустя IncognitaGames Только что поставь тот же самый партикл, о котором ты упомянул в посте - у меня он отображается. У тебя точно включено отображение статичных партикл?
  9. IncognitaGames Нужно зайти в свойства этого партикла и ткнуть на кнопку "Play", чтобы партикл проигрался. (Если не ошибаюсь)
  10. Вопрос к знатокам: какие настройки должны быть у камеры в 3д максе, чтобы она отображала то, что игрок видит от первого лица? Пытаюсь сделать худовую анимацию.
  11. Бессмертный Как вариант, декомпилировать файл gamemtl.xr, назначить новые звуки и собрать обратно. Подробнее можно найти тут
  12. Бессмертный Звук ходьбы напрямую зависит от материала, по которому двигается актор. (gamedata\sounds\material)
  13. Этот скрипт перестал иметь всякий смысл, с тех пор как появился OMF-Editor
  14. Hardtmuth Его обычно не так часто используют, т.к. многие в своих модификациях используют уже готовые локации из трилогии, поэтому им не нужна эта разметка. А так, информация об этом инструменте есть, если полазить по форумам палеозойской эры. Достаточно вбить в поисковик "mapdragger stalker".