Перейти к содержанию

Zavtramen

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Zavtramen

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В ганслингере, по крайней мере в ОП2 на нем, что ты, что враги отлетают буквально с пары попаданий (кроме какой то группировки, которая ка губка для урона) Вообще, в сборках на сталкач, особенно аномали, все упарываются в выживач, где герой и сотни метров пробежать не может без дичайшей отдышки, а еще как в симсах, его надо кормить, поить, спать укладывать, разве что в сортир не водить (умел бы модить, чисто ради прикола ввел, не довел - сталкеры считают чухонцем, отношения с группировками падают, торговцы втридорога продают сломаный калаш). а вот с сюжетом особо нет.
  2. во, насчет жизни. Бывают моменты, когда прям резко надо выключить комп и потом все с контрольной точки начинать приходится. Да ема е, движок сталкера с кучей обвесов стабильностью не отличается, слетающие скрипты и так далее.
  3. выходит теорема Эскобара. В этой только еще нет сохранок нормальных. и помимо этого, по слухам, разрабы вшили античит, типо если накатишь правку на сохранения, а в экстендете (прародитель ЕЕ) ее оказывается можно сменить парой строк в коде, то к концу сюжета слетят скрипты. Вот этого я вообще не понимаю. Как там говорят "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела. Поэтому, когда после 12 раз прохождения лабы в Темной Долине и добивочки в Темной Лощине, я решил что хватит с меня хардкорного хардкора. И я не про сложность, а про то, что эти локи пришлось заного проходить.
  4. e.chervinsky и не добавят. в их группе в вк есть колонка с вопросами-ответами, и там сказано, что сохранения у костров это наиважнейшая из важных фишек мода, мол если ее отключить, не исключено возникновение пространственно-временных аномалий в реальном мире, а также столкновение различных версий вселенных. Так что лост альфа вышла, но не "вышла"))))
  5. Хеллоу. Вопрос возник, данные сюжетные линии по одной на одно прохождение (условно) или можно их проходить, грубо говоря последовательно?
  6. prophet так они в упоре при попадании отстреливают молнии и огонь. да они даже подствол держат
  7. в этом моде есть химеры, которые прозрачные и пуляются электричеством и огнем. им можно как то уменьшить число хп? а то они чрезвычайно живучие и постоянно выкашивают солдат у барьера. Под словом живучие, я подразумеваю что в них надо всадить патронов 300
  8. Ну как, есть новости? а то дискорд отключен, теперь негде узнавать информацию
  9. выглядит скорее как утешение. Там вообще тишина в дискорде.
  10. prophet В тему духоты квестов в лабиринте. не могу поговорить с тенью, так как все монолитовцы сагрились на мутантов. причем они их даже не видят. особенно на тех, кто на самом нижнем уровне.
  11. prophet еще заметил, в месте где обитают "шахтеры", прям на входе в их стоянку куча аномалий в виде зеленки и электры.
  12. OKSIKODON мне не нравятся такие многоуровневые пещеры. Лаборатории норм, но не пещеры, они длинные как лощина, просто по спирали, плюс нет внятной карты. да и сама ветка этих квестов очень душная prophet Честно? я хотел скипнуть эту ветку и просто заспавнил сейф. пишет что "отнесите сейф шахтеру", но он не принимает его. придется умирать от духоты.
  13. подскажите, припер шахтеру гребаный сейф из душных квестов в кишках, а он не принимает его. что я пропустил? хочется скорей отдать и закончить эту душную ветку с сейфовыми шкатулками. я и сидору ящики отдал и амулет он забрал. Дополнено 1 минуту спустя очень надеюсь что на релизе лабиринт с квестами будет вырезан, самые душные квесты.
  14. Честно скажу, новые текстуры Ак-74.... очень странные. они будто обесцвечены. Старые как то лучше вписывались