-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о Zavtramen
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Так прошло уже несколько дней.
-
А так должно быть, что после выполнения квеста в Х-16, на Янтаре не появляются солдаты долга для защиты бункера? раньше появлялись
-
Хех, я как раз из-за этого и дропнул мод. Ну и сохранки повлияли, ведь приходилось заного проходить эту локу. Но это такая задумка, автор неоднократно говорил в группе в вк, что надо вдууумчиво подходить, подбирать снарягу и не идти напролом. Так что этот мод для тех, кто любит хардкорный хардкор
-
В ганслингере, по крайней мере в ОП2 на нем, что ты, что враги отлетают буквально с пары попаданий (кроме какой то группировки, которая ка губка для урона) Вообще, в сборках на сталкач, особенно аномали, все упарываются в выживач, где герой и сотни метров пробежать не может без дичайшей отдышки, а еще как в симсах, его надо кормить, поить, спать укладывать, разве что в сортир не водить (умел бы модить, чисто ради прикола ввел, не довел - сталкеры считают чухонцем, отношения с группировками падают, торговцы втридорога продают сломаный калаш). а вот с сюжетом особо нет.
-
во, насчет жизни. Бывают моменты, когда прям резко надо выключить комп и потом все с контрольной точки начинать приходится. Да ема е, движок сталкера с кучей обвесов стабильностью не отличается, слетающие скрипты и так далее.
-
выходит теорема Эскобара. В этой только еще нет сохранок нормальных. и помимо этого, по слухам, разрабы вшили античит, типо если накатишь правку на сохранения, а в экстендете (прародитель ЕЕ) ее оказывается можно сменить парой строк в коде, то к концу сюжета слетят скрипты. Вот этого я вообще не понимаю. Как там говорят "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела. Поэтому, когда после 12 раз прохождения лабы в Темной Долине и добивочки в Темной Лощине, я решил что хватит с меня хардкорного хардкора. И я не про сложность, а про то, что эти локи пришлось заного проходить.
-
e.chervinsky и не добавят. в их группе в вк есть колонка с вопросами-ответами, и там сказано, что сохранения у костров это наиважнейшая из важных фишек мода, мол если ее отключить, не исключено возникновение пространственно-временных аномалий в реальном мире, а также столкновение различных версий вселенных. Так что лост альфа вышла, но не "вышла"))))
-
Хеллоу. Вопрос возник, данные сюжетные линии по одной на одно прохождение (условно) или можно их проходить, грубо говоря последовательно?
-
prophet так они в упоре при попадании отстреливают молнии и огонь. да они даже подствол держат
-
в этом моде есть химеры, которые прозрачные и пуляются электричеством и огнем. им можно как то уменьшить число хп? а то они чрезвычайно живучие и постоянно выкашивают солдат у барьера. Под словом живучие, я подразумеваю что в них надо всадить патронов 300
-
Ну как, есть новости? а то дискорд отключен, теперь негде узнавать информацию
-
выглядит скорее как утешение. Там вообще тишина в дискорде.
-
prophet В тему духоты квестов в лабиринте. не могу поговорить с тенью, так как все монолитовцы сагрились на мутантов. причем они их даже не видят. особенно на тех, кто на самом нижнем уровне.
-
prophet еще заметил, в месте где обитают "шахтеры", прям на входе в их стоянку куча аномалий в виде зеленки и электры.
-
OKSIKODON мне не нравятся такие многоуровневые пещеры. Лаборатории норм, но не пещеры, они длинные как лощина, просто по спирали, плюс нет внятной карты. да и сама ветка этих квестов очень душная prophet Честно? я хотел скипнуть эту ветку и просто заспавнил сейф. пишет что "отнесите сейф шахтеру", но он не принимает его. придется умирать от духоты.