Перейти к содержанию

Stalkervernite

Сталкеры
  • Публикаций

    1 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Stalkervernite стал победителем дня 3 марта

Stalkervernite имел наиболее популярный контент!

Репутация

348 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Stalkervernite

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Зона поражения, ночь перед рождеством 1, погоня за праздником, история Сеньки 1 и 2, Голос эпизод 1 и 2.

Посетители профиля

11 332 просмотра профиля
  1. Не помогло... И слой альфы здесь не причем. С текстурой террейна все нормально, тут дело в другом. Террейн грубо говоря при запекании лайтмап покрывается черными треугольниками, вот из за них проблемы с лайтмапами в самой игре. Вопрос остался открытым, как исправить такое?
  2. Немного не понял... Вроде лайтмапы сами генерируются, а не ты их расставляешь. Да, вот я и имел ввиду, на оригинальных локациях все нормально с текстурой террейна Спасибо, сейчас проверю, если что напишу.
  3. Почему так криво компилируются лайтмапы? https://postimg.cc/k6bVMMZS
  4. В каком файле редактируется ширина и длина иконки сообщения
  5. При создании звуковой зоны (sound source) звук воспроизводится неправильно. Вот есть у меня зона такая. А звук воспроизводится лишь на 10 метрах, хотя должна до 99
  6. В чём здесь ошибка? Вроде правильная структура задания <game_task id="val_monolith" prio="200"> <title>val_monolith_name</title> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <icon x="300" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> <article>val_monolith_article</article> </objective> <objective> <text>val_monolith_text</text> <infoportion_complete>val_monolith_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text1</text> <infoportion_complete>val_monolith_done1</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> </objective> </game_task> stack trace:
  7. Я лично нет, это тяжело довольно Постановка сцен, и т.д
  8. Пришлось резать сильно сценарий Не будет сцены с вертолётом и базой бандитов(
  9. Давай, я верю в тебя! Дополнено 0 минут спустя Я смарт починил
  10. У меня изначально какой то серьезной цели не было. Т.к еще раз повторюсь, времени нету. Но надеюсь успею... Дополнено 0 минут спустя Не знаю, не тот уровень
  11. Я начал работать с числа так 13, уделяю на это всё по 30 минут.
  12. Для конкурса. Если не успею, то возможно как мод сделаю.