Перейти к содержанию

spawnofvoid

Сталкеры
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

Репутация

17 Нейтральная

Информация о spawnofvoid

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Откатиться к сохранению, где задания в КПК ещё НЕ сломались.
  2. У ботов нет ПНВ. Потому что он им не нужен. Потому что у ботов и зрения нет как такового. «Зрение» ботов - это тупо векторная алгебра (слава аллаху в движке, а не в луа). А вводить настройку инвентаря, пнв, и всё вот это - это дополнительная нагрузка на скриптовую подсистему, которая неминуемо приведёт лишь к ещё большему падению фпс в игре. ЗЫ. Скриптовая подсистема в Аномалии и без этого изрядно перегружена. И разгружать её никто не собирается.
  3. Поискать в аддонах на moddb.
  4. Это неправда. ЧН, Бандиты, Наёмники, Долг, Свобода выдают квесты на нашивки Монолита. Но, естественно, не только Монолита. На нашивки какой именно группировки выпадет очередной трай - чистый рандом.
  5. Дело в отсутствии необходимых проверок в коде задания Воронина. Если Петренко выдаёт задание на убийство сталкера, тогда Воронин легко может выдать задание на спасение того же сталкера. Если же сначала взять задание у Воронина, а затем пойти к Петренко, тогда второй будет игнорировать этого сталкера при выдаче заданий на убийство. Вся соль - в коде скриптов. Спасение Крота - это вообще из сюжетной линии. Скрипты LTTZ не имеют никакого отношения к скриптам динамических заданий.
  6. После релиза 1.5.3 стали появляться жалобы пользователей на подобные ситуации. Косячит именно Воронин. Так что смотрите внимательно, куда именно он выдаёт задание. Если смарт задания Воронина по спасению совпадает со смартом ранее выданного кем либо задания по уничтожению - лучше не брать задание Воронина. В противном случае одно из заданий будет провалено.
  7. Здесь магнет-ссылка опубликована с ошибкой. И не полностью. Возьмите правильную (рабочую) магнет-ссылку в той же теме на moddb.com.
  8. Раньше, чем выйдет Misery на С2, даже запрягать не стОит
  9. Нужно к бабушке сходить, закодироваться от сглаза, и... что там ещё делают, я х.е.з... ЗЫ. Вопрос: почему у всех всё работает, а у тебя какая то хрень творится ?! Дополнено 2 минуты спустя Если игра на диске С:, тогда запускай лончер от имени Администратора.
  10. Потому что никакого обновления до 1.5.3 в природе не существует. Только полная версия 1.5.3 на moddb или в торренте. Ссылки на оба источника в новости.
  11. Выдержки из ui_debug_wpn_hud.script: --[[ Script by Tronex Engine edits by Rezy 2019/9/15 Weapon HUD editor Weapon HUD editor allows you to change Weapon HUD position and orientation in real-time. The GUI is interactive and easy to use, with ability to save adjusted pos in a temp file "temp_hud.ltx". Edited values are temporarly cached for the weapons you worked on. You can return to them in case you turned off the editor (Avoid exiting or reloading when you have unsaved values). Keybinds: • Up Arrow: select previous parameter. • Down Arrow: select next parameter. • Left Arrow: reduce\rotate value of selected parameter. • Right Arrow: increase\rotate value of selected parameter. • LShift (hold): x10 value step. • LAlt (hold): x50 value step. • C: copy current section settings. • V: paste/apply current section settings. • Delete: clean temp cache. • H: toggle hint window. • Esc or Home: turn off editor. --]] function WpnHudEditor:OnKeyboard(dik, keyboard_action) local res = CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if (res == false) then local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then self:SwitchValue(true, self.selected) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then self:SwitchValue(false, self.selected) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD9 then self:SwitchValueGroup(true, self.selected_group) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then self:SwitchValueGroup(false, self.selected_group) elseif dik == DIK_keys.DIK_UP then self:SwitchParam(false, true) elseif dik == DIK_keys.DIK_DOWN then self:SwitchParam(true, true) elseif dik == DIK_keys.DIK_RIGHT then self:SwitchParam(true, false) elseif dik == DIK_keys.DIK_LEFT then self:SwitchParam(false, false) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then self:OnButtonCopy() elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD6 then self:OnButtonPaste() elseif dik == DIK_keys.DIK_G then self:OnButtonAlign() elseif dik == DIK_keys.DIK_DELETE then self:CleanMemo() elseif dik == DIK_keys.DIK_H then self:ShowHint() elseif dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Close() end end end return res end С редактором HUD'а разбирайся сам. ЗЫ. Продолжай играть в отладочном режиме, и твоя кошка ещё не раз покажет тебе сколь глубока кроличья нора
  12. Скорее фича, чем баг. ЗЫ. В реальности сотая серия АК - это экспортные варианты на основе базовой модели АК-74М. Поэтому и опций больше (пожелания заказчика - закон).
  13. Ну, это упущение разработчиков. Здесь наши полномочия всё, как говорится. ЗЫ. Задекларированные версии в _g.script, _game_version.xml, и исполняемых файлах - абсолютно идентичны. Отличаются только даты последнего доступа к самим файлам, и их размеры. А так же контрольные суммы исполняемых файлов и игровых архивов.
  14. Надеюсь, что ты понимаешь, что правильный ответ - никак. Было бы крайне удивительно и странно, если бы было как то иначе. Согласен ? ЗЫ. Дискуссию на тему о том, что кто нибудь мог бы самостоятельно сделать и опубликовать патч-обновление до финальной версии, предлагаю даже не начинать.
  15. Пока что я вижу лишь, что ты не понимаешь. На пальцах: в архиве с патчем RC-версии упакованы файлы с определёнными именами, так? Если я возьму те же файлы, с теми же самыми именами, но из финальной версии (релиза), упакую их в архив, тогда я же НЕ получу патч до финальной версии (релиза) 1.5.3, ведь так ? Это же невозможно, правда ? Просто потому, что «нельзя просто взять файлы от релиза и получить патч до релизной версии» © Потому что так нельзя, верно ? И уж что точно нельзя делать, так это назвать такой патч Обновлением с версии 1.5.2 до финальной версии 1.5.3. Я ведь прав ?