-
Публикаций
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
PSI стал победителем дня 16 ноября
PSI имел наиболее популярный контент!
Репутация
130 ХорошаяКонтакты
Информация о PSI
- Сейчас Просмотр темы: X-Ray Hub - Центр сталкерского моддинга
-
Звание
STALKER on UE
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Идея интересная, и у меня уже был похожий опыт. В рамках STALKER on UE я создавал прототип интеграции для Unreal Engine, где ассеты из сервиса можно было просто перетаскивать (drag-and-drop) прямо в движок. Когда проект закрылся, я пытался адаптировать подобное решение под X-Ray SDK. Однако без серьёзных правок самого SDK заставить всё работать корректно так и не получилось. Поэтому подобная интеграция возможна только в самом SDK, но не напрямую через X-Ray Hub. Что касается проверки ассетов, тут вопрос сложный. С оригинальными ресурсами ситуация более понятная: можно автоматизировать их импорт на сервис и помечать как проверенные. Но вот как быть со сторонними ассетами, загружаемыми сообществом, — пока неясно. Нужно прорабатывать концепцию, чтобы избежать проблем с качеством и совместимостью. В любом случае, как только я завершу текущие проекты, обязательно вернусь к этой идее. Думаю, что с участием команды из IX-Ray можно будет разработать решение для интеграции подобного сервиса прямо в SDK. А пока все силы направлены на завершение текущих задач. @Drombeys как считаешь, возможно такое реализовать в рамках ваших текущих задач?
-
Спасибо за обратную связь и пожелания успехов, ценю это! Полностью понимаю твою позицию. Проект ещё в разработке, и, конечно, на данном этапе сложно представить, как всё будет выглядеть на практике — особенно в реалиях сталкерского моддинга. Именно поэтому я стараюсь максимально подробно объяснить, как это будет работать, и показываю проекты ещё до их релиза. Это помогает не только заинтересовать тех, кому инструмент может быть полезен, но и обсудить возможные проблемы заранее, чтобы потом их избежать. Ты абсолютно прав, что выводы лучше делать после того, как появится возможность попробовать всё в деле. Пока же я рад, что ты решил следить за развитием проекта. Если будут ещё вопросы или идеи — всегда готов обсудить. Ещё раз спасибо за интерес и поддержку!
-
"Как это будет работать?" — ровно так, как я описал: выбрал нужную версию SDK, нажал пару кнопок — и всё установилось и настроилось. Зачем это нужно? Чтобы убрать излишнюю рутину, экономить время и избавить пользователей от необходимости копаться в архивах, утилитах и настройках вручную. Что касается «какой от этого прок», если вы никогда не сталкивались с проблемами настройки SDK или не работали с несовместимыми версиями, возможно, проект действительно не для вас. Но те, кто тратил часы, пытаясь всё это настроить, точно оценят, что теперь процесс сводится к нескольким кликам. Моя цель — упростить работу для всех, кто занимается моддингом, а не доказывать что-то тем, кто пока не видит в этом смысла. Проект развивается, и я уверен, что его ценность станет очевидной, когда вы увидите всё в деле. 3D-редакторы — да, это отдельная тема. Но изначально я задумывал X-Ray Hub как инструмент, который фокусируется на софте, связанном непосредственно с моддингом S.T.A.L.K.E.R. — SDK, утилиты, rawdata и тому подобное. Интеграция софта общего назначения, вроде Blender, — это, безусловно, интересная идея, и я обязательно подумаю, как сделать процесс удобнее. Но что касается платных программ, таких как 3ds Max или Maya, тут моя позиция однозначна: пиратских решений в хабе не будет. Я понимаю, что сталкерский моддинг сам по себе иногда попадает в серую зону в вопросах авторских прав, но это происходит косвенно. Лично я не собираюсь сознательно нарушать законы, поэтому ориентироваться буду только на бесплатные или легально доступные инструменты
-
Не такой уж и тупой вопрос, если задуматься. Ответ в том, что большинство подобных инструментов создаются разработчиками для себя, чтобы закрыть их собственные потребности. Они решают конкретные задачи, с которыми сталкиваются, и делятся этим с сообществом скорее как побочным результатом. Мои цели — делать инструменты, которые сразу ориентированы на конечного пользователя, то есть на всех модмейкеров. Не только для личного удобства, но для создания экосистемы, которая избавит всех от рутины и головной боли. X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». Так что, возможно, никто до сих пор этого не сделал именно потому, что подход был другим: для себя, а не для всех
-
Над проектом работаю в основном я, так что "мы" — это скорее выражение общей идеи, чем формальная команда. Тем не менее, мне помогают два человека, и мы формируем что-то вроде группы поддержки: Я — ведущий разработчик, занимаюсь планированием, кодингом, архитектурой и доведением проекта до финального состояния. Программист — студент второго курса, берет на себя задачи рефакторинга и подготовки к open-source. Копирайтер — тоже студент, помогает с текстами и описаниями. Для них проект — это практика и обучение, а для меня — дело, в которое я вкладываю душу. Я с ним ровно в том же контакте, что и ты Контент не наш. Если что-то будет конфликтовать, то Welcome to Pull Request Дополнено 0 минут спустя Как говориться... не дождетесь
-
Посмотри скриншоты, пожалуйста
-
Да. В один клик установил SDK, там же подтянул всю необходимую rawdata и gamedata. Во второй клик установил утилиты. Всё само настроилось. Нажимаешь "Запустить" - работаешь. Само собой, что так или иначе будут ньюансы и прочее, но мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму
-
Компиляторы должны быть модулями для SDK. Но архитектуру модулей я пока не прорабатывал. В теории нужно делать установщики на базе Inno Setup, они должны в себя будут принимать ключи в виде путей к SDK (которые будет передавать сам Hub), чтобы была возможность адаптировать конфиги к SDK автоматизированно. В общем тут еще подумаем, время есть. И именно для таких случаев я и анонсировал проект еще до его запуска. Да. Каждая версия отдельная, независимая сущность.
-
PSI подписался на X-Ray Hub - Центр сталкерского моддинга
-
X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
-
Также в случае редактирования сущности она вылетает из каталогов, пока его по новой не одобрит модератор. * каталоги - RSS и XML фиды, необходимые для попадания в ДЗЕН, Google News и т.д... Дополнено 1 минуту спустя Я также планирую повешать всю пре/пост-модерацию на ChatGPT, но реализовать это возможно будет лишь спустя время после релиза, чтобы понять, что можно ожидать от пользователя
-
Базовая информация о моде: описание, скриншоты, ссылки и т.д. это одна сущность, а: загрузки, патчи, аддоны и т.д. отдельные, независимые от основной страницы сущности. Они лишь имеют ссылку на ID мода. По этому различные обновления он и так без какой-либо премодерации сможет загружать. Подобный механизм создан не просто так, сайт до безумия SEO оптимизирован и если в основной карточке будет какая-либо запрещенная информация - ресурс на долго вылетит из каталогов и будет очень долго восстанавливать позиции. А патчи, аддоны и прочее попадают в каталоги уже после модерации, даже если самая сущность уже загружена и доступно публично
-
При любом изменении страницы
-
Руками. Огромную часть мы самостоятельно опубликуем. Я уже написал скрипт на базе ChatGPT, которому кормишь ссылку из Ap-Pro, а он автоматически раскидывает информацию по нужным полям. Пока это лишь прототип, к релизу адаптирую его к платформе. Кстати, занимательный факт: цена такой адаптации 0.02 цента (прим. 2 рубля). Далее уже будем раздавать доступ разработчикам, чтобы они уже самостоятельно могли редактировать. Возможность публикации в любом случае будет у всех пользователей: основные страницы модификаций будут премодерируемыми, а аддоны и прочие разделы - постмодерируемые.
-
Запуск в первой половине 2025 года! ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Привет! Хотел бы поделиться отличной новостью — PSI Store выйдет в первой половине 2025 года. К сожалению, я не могу назвать точную дату, потому что, как вы знаете, для некоммерческих проектов всегда есть шанс, что сроки могут немного сдвигаться, и я не хочу создавать ложных ожиданий. Несмотря на это, мы приближаемся к финальной стадии, и планируем предоставить вам удобную платформу для скачивания и использования модов. Большая часть работы уже сделана, осталось немного до полного завершения. Спасибо за поддержку и терпение! Ожидайте больше новостей и, конечно, следите за развитием.
-
Спасибо каждому, кто поддержал PSI Store! Без вашей помощи я бы уже свернул разработку, но благодаря вам история продолжается. Но, к сожалению, за два месяца удалось собрать всего 3000 рублей — это хватит разве что на покупку домена для сайта. Поэтому мне пришлось немного изменить планы. Вот, что теперь будет: Лаунчера не будет. Это сложная вещь, и без достаточного финансирования от неё пришлось отказаться. Файлы не будут храниться на моих серверах. Всё будет распространяться через торренты — это быстрее и проще. Аддоны будут автоматически добавляться с ModDB — главного сайта по модам. Автоперевод аддонов на русский язык с помощью Яндекс.Переводчика, чтобы вам было удобно искать аддоны для Аномали и некоторых других модов Теперь PSI Store будет больше похож на привычные сайты с модами. Но будет отличаться классным дизайном, удобной навигацией и расширенным поиском, чтобы вы легко находили то, что нужно. Да, это не совсем то, что я планировал изначально, и да, это печально. Но без вашей поддержки тратить свои деньги в больших количествах просто неразумно. Что дальше? Не переживайте, все мои наработки никуда не пропадут. Как только появится больше ресурсов, я смогу вернуть и лаунчер, и все остальные дополнительные возможности. Сейчас важно начать с малого и дать проекту шанс на жизнь. За эти два месяца я уже успел реализовать автоперевод и парсинг модов с ModDB. Сейчас активно продолжаю работу над этим, хотя ModDB ограничивает скорость, с чем тоже приходится бороться. Также разрабатываю систему "исключения" спаршенных данных с ModDB, потому что западные мододелы часто подают жалобы DMCA на моды — я был удивлён, что такое случается. При этом система должна быть разработана таким образом, чтобы данные с ModDB оставались доступными в России. То есть, система будет исключать данные только для определённых регионов, поскольку в России у них нет на это прав. ;) Поддержка мододелов Это действительно важная тема, которую затронули многие. Изучив вопрос и пообщавшись с представителями платёжных систем, удалось частично решить проблему донатов для разработчиков модов. Платёжная система CloudTips предоставляет необходимый функционал для поддержки мододелов в России. Пользователи, которые финансово поддержат разработчиков, смогут получать особые бонусы и привилегии. Для пользователей из других стран будет доступна поддержка через PayPal. Сейчас эти функции ещё в разработке, но я постараюсь внедрить их как можно скорее! Спасибо всем за ваши вопросы и вашу поддержку! А я действую дальше, но уже с новым планом. Если вы хотите, чтобы PSI Store стал реальностью в первозданном виде — помогите проекту на Boosty. Даже маленький донат имеет значение. Чем больше мы сможем собрать, тем быстрее я смогу добавить крутые функции, как лаунчер, поддержку модпаков и много чего ещё!