-
Публикаций
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
PSI стал победителем дня 16 ноября 2024
PSI имел наиболее популярный контент!
Репутация
225 ОтличнаяИнформация о PSI
-
Звание
STALKER on UE
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С Днём Рождения, @Red Panda(isobolevskiy)! Сегодня, когда за горизонтом Зоны собирается свой таинственный рассвет, спешу поздравить тебя с Днём Рождения. Пусть в этот день даже самые коварные аномалии уступают место самым дорогим артефактам, удачи и радости! Помнишь, как мы вместе брели по опасным тропам порта Cталкера на UE, будто истинные сталкеры, готовые распутать любые тайны Зоны? Вот и сейчас, несмотря на то, что проект улетел в небытие, твоя легенда живет, как и дух настоящего сталкера — непредсказуемого, хитрого и немного загадочного. Ну а закрытие нашего любимого проекта? Знаю, немного стыдно, что ты "подморгнул" судьбе и закрыл эту главу, но ведь настоящему сталкеру порой приходится выбирать между комфортом лагеря и риском за гранью привычного! Пусть это будет лишь короткая пауза в твоем великом пути, а новые горизонты и неповторимые вылазки уже не за горами. От всей души желаю тебе, чтобы каждый шаг в Зоне приносил не только новые открытия, но и море веселья и счастья, и чтобы даже самые коварные "твари" уступали перед твоим обаянием. С Днем Рождения, брат! И помни: я, PSI, — всегда на связи, даже если ты решил скрыться в глубинах заброшенных лабораторий! За твои будущие подвиги и неповторимые истории — здоровья, удачи и самых дорогих артефактов в каждом уголке Зоны!
-
@Red Panda(isobolevskiy) поздравляю со справедливой победой! P.S. хотя бы на Ap-Pro не бань за пинг, прошу
-
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность главному модератору @Hardtmuth за его неустанный труд и вклад в развитие нашего форума. Именно благодаря его усилиям форум продолжает жить, развиваться и радовать всех нас. @Hardtmuth всегда открыт к новым идеям, поддерживает полезные инициативы и задает высокую планку качества. Я искренне считаю, что именно он заслуживает стать ведущим администратором форума и должен занимать эту должность. Такой преданный делу и активный человек способен вывести наш форум на новый уровень! Жаль только, что владелец форума, кажется, уже давно потерял к нему интерес… Но, несмотря на это, именно такие люди, как @Hardtmuth, дают нам вдохновение и уверенность в будущем! Ave @Hardtmuth! Этот год был насыщенным, сложным, но невероятно продуктивным для всех нас. Наша работа, наши идеи и наша энергия делают сообщество сильнее. Пусть следующий год принесет каждому из вас вдохновение, новые, безумные открытия и проекты! Отдельное спасибо каждому из вас за ваш уникальный вклад в наше сообщество и развитие проекта! @Romann — спасибо за то, что не дал умереть когда-то самому амбициозному SDK, за упорство и доведение его до стабильного и работоспособного состояния. @Deathman — благодарю за честный, иногда даже бескомпромиссный взгляд на сообщество, который помогает становиться лучше всему сообществу. @chriotmao — спасибо за стабильную поддержку True Stalker, без тебя многое могло бы пойти по другому пути. @Wolfstalker — отдельная благодарность за отказ от публикации новости о X-Ray Hub. Именно это решение подтолкнуло к созданию новых, безумных и уникальных способов распространения. Если бы не ты, эти идеи могли бы так и не родиться! @Red Panda(isobolevskiy) — спасибо за то, что "убил то, что всегда было мертво", и тем самым открыл путь к чему-то большему. Благодарю за STALKER on UE и за возвращение к действительно важным проектам, которые нужны нашему сообществу. @Drombeysи @Босс — вы подарили нам самые необычные холивары и нелинейные дискуссии, за что отдельная признательность! Sidius — спасибо за неоценимый вклад в развитие сообщества модостроителей по STALKER 2. @Босс — благодарю за стабильный актив и помощь, связанные с проектами по STALKER 2. @cryiron — спасибо за создание уникальных и детализированных локаций, твоя работа бесценна. @NikolasRedArrow — отдельная благодарность за вклад в развитие СНГ сообщества мододелов STALKER 2. @Chaek08 — отдельное спасибо за верность своему делу, несмотря ни на что! Даже когда, казалось бы, всё потеряно, ты продолжаешь идти вперед и вдохновляешь своим упорством. Отдельное спасибо всем авторам, разработчикам, модмейкерам и энтузиастам, которые вносят свой вклад в развитие моддинга по вселенной STALKER! Ваши идеи, усилия и труд делают наше сообщество уникальным и вдохновляющим. Вы дарите всем нам новые впечатления, создавая проекты, которые продолжают жить несмотря ни на что. Пусть 2025 год станет годом исполнения самых амбициозных и безумных идей! Пусть 2025 год принесет нам еще больше удивительных модов, невероятных открытий и жаркого, но такого душевного, общения. Желаю всем крепкого здоровья, творческого энтузиазма и удачи во всех начинаниях. Спасибо за то, что делаете наше сообщество живым. С Новым Годом! 🎉
-
(смотреть во ВКонтакте) Всю ночь провели за монтажом и подготовкой материала — столько проблем на пути ещё не было, кажется, никогда… Но теперь это всё позади! Мы справились и подготовили для вас, а также для всего сообщества, долгожданный подарок. Приятного просмотра и… с наступающим Новым годом! 🎄
-
(смотреть во ВКонтакте) АКТ I: "Залесье" Представлена первая демоверсия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Проект создан командой энтузиастов, возглавляемой Shimon, с использованием гибридного подхода, который сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. Скачать версию 0.2 от 28.12.2024 Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
Консоль и все консольные команды точно доступны. Но мне кажется, что UE4SS это немного другой инструмент. Не дошел пока до подобных функций, да и вряд ли дойду
-
Да: 1.0.2 — 1.0.3 точно работают
-
Дебаг-меню — это инструмент, созданный разработчиками для внутренних целей: тестирования игровых механик, проверки локаций, настройки параметров и исследования всех уголков игры. Поддерживаемые версии игры: 1.0.2 — 1.0.3. С помощью дебаг-меню можно: Заглянуть "за кулисы" разработки, понять, как работает внутренняя логика игры. Исследовать локации, которые в обычном прохождении могли остаться незамеченными. Настроить игру под себя, попробовать нестандартные параметры или механики.
-
Утилита предназначена для простого конвертирования файлов WEM в формат OGG, который используется в играх, таких как STALKER 2. Эта утилита будет полезна тем, кто хочет работать с аудио файлами в игре, преобразуя их в более универсальный формат OGG. Утилита отлично подойдет для конвертации аудио файлов формата WEM в OGG, что упрощает работу со звуковыми ресурсами при моддинге игры, так как формат OGG легче обрабатывать и более совместим с различными игровыми движками, включая Unreal Engine 5.
- 11 ответов
-
- 1
-
-
- моддинг
- аудиоконвертер
- (и ещё 4 )
-
UE4SS — Большой инструментарий для моддинга на Unreal Engine
PSI опубликовал тема в Софт для моддинга
Инструмент для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5 с возможностями Lua скриптинга, генерации SDK, редактора свойств в реальном времени и других утилит для анализа и модификации контента. Утилита отлично подойдет для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5, позволяя создавать моды с использованием Lua, работать с Blueprint-ами, редактировать свойства объектов в реальном времени и генерировать SDK для удобного взаимодействия с игрой.