-
Публикаций
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
PSI стал победителем дня 16 ноября
PSI имел наиболее популярный контент!
Репутация
166 ХорошаяИнформация о PSI
-
Звание
STALKER on UE
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Консоль и все консольные команды точно доступны. Но мне кажется, что UE4SS это немного другой инструмент. Не дошел пока до подобных функций, да и вряд ли дойду
-
Да: 1.0.2 — 1.0.3 точно работают
-
Дебаг-меню — это инструмент, созданный разработчиками для внутренних целей: тестирования игровых механик, проверки локаций, настройки параметров и исследования всех уголков игры. Поддерживаемые версии игры: 1.0.2 — 1.0.3. С помощью дебаг-меню можно: Заглянуть "за кулисы" разработки, понять, как работает внутренняя логика игры. Исследовать локации, которые в обычном прохождении могли остаться незамеченными. Настроить игру под себя, попробовать нестандартные параметры или механики.
-
Утилита предназначена для простого конвертирования файлов WEM в формат OGG, который используется в играх, таких как STALKER 2. Эта утилита будет полезна тем, кто хочет работать с аудио файлами в игре, преобразуя их в более универсальный формат OGG. Утилита отлично подойдет для конвертации аудио файлов формата WEM в OGG, что упрощает работу со звуковыми ресурсами при моддинге игры, так как формат OGG легче обрабатывать и более совместим с различными игровыми движками, включая Unreal Engine 5.
- 10 ответов
-
- 1
-
- моддинг
- аудиоконвертер
- (и ещё 4 )
-
UE4SS — Большой инструментарий для моддинга на Unreal Engine
PSI опубликовал тема в Софт для моддинга
Инструмент для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5 с возможностями Lua скриптинга, генерации SDK, редактора свойств в реальном времени и других утилит для анализа и модификации контента. Утилита отлично подойдет для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5, позволяя создавать моды с использованием Lua, работать с Blueprint-ами, редактировать свойства объектов в реальном времени и генерировать SDK для удобного взаимодействия с игрой. -
S2HOC Localization Editor – Редактор локализаций для STALKER 2
PSI опубликовал тема в Софт для моддинга
Утилита для извлечения и редактирования файлов локализации игры STALKER 2: Heart of Chornobyl. S2HOC Localization Editor предназначена для работы с локализационными файлами игры STALKER 2. Она позволяет извлекать данные локализации в формате JSON, редактировать их и затем конвертировать обратно в формат, который использует игра. Инструмент облегчает процесс моддинга и создания локализаций, позволяя работать с текстовыми данными игры. Оригинальная тема -
Утилита для создания и упаковки файлов .utoc и .ucas, используемых в архивах ZenLoader для Unreal Engine. UnrealReZen предназначена для моддинга игр на Unreal Engine, позволяя создавать патчи для архивов ZenLoader. Она упаковывает только данные, относящиеся к уникальной таблице содержимого (.utoc) и содержимому активов (.ucas). Утилита не работает с самими активами (.uasset) внутри архива, а только с метаинформацией и контентом, необходимым для моддинга. Необходим, например, для упаковки файла локализации (LocalizationDB.ubulk).
-
- 1
-
- моддинг
- unreal engine
- (и ещё 4 )
-
Утилита для чтения и записи .pak файлов Unreal Engine с поддержкой множества версий и различных типов сжатия. repak – это мощная библиотека и инструмент командной строки для работы с .pak файлами в играх на движке Unreal Engine. Программа поддерживает работу с различными версиями UE (от 4.0 до 5.3) и позволяет распаковывать, паковать и извлекать файлы из .pak архивов, а также изменять их без перепаковки всего архива. Она также значительно быстрее, чем стандартный UnrealPak, и безопасна в использовании при работе с потенциально вредоносными файлами .pak.
-
- 1
-
- моддинг
- unreal engine
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Утилита для создания файлов маппинга (.usmap), необходимых для извлечения данных из игровых файлов Unreal Engine. UnrealMappingsDumper используется для извлечения и создания маппинговых файлов (.usmap) для игр на движке Unreal Engine 5 и более поздних версиях. Эти файлы являются необходимыми для работы с данными игры, особенно при их анализе и модификации. Программа полезна для дата-майнинга и моддинга в играх, использующих UE5, таких как STALKER 2. Уже созданные маппинги можно найти здесь (в том числе и для STALKER 2): https://github.com/TheNaeem/Unreal-Mappings-Archive
-
- моддинг
- unreal engine
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Скачать последнюю версию Разработчик: 4sval FModel — это инструмент для просмотра и извлечения архивов игр на Unreal Engine 4 и 5. Он создан для изучения содержимого игровых файлов и их преобразования. Подойдет даже новичкам благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Утилита отлично подойдет для анализа ресурсов игр на Unreal Engine 4 и 5, их распаковки, конвертации или изучения структуры. Полезна для моддинга, создания пользовательских модификаций или понимания, как устроены игровые ресурсы.
-
- моддинг
- unreal engine
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Оптимальные настройки графики для S.T.A.L.K.E.R. 2
PSI опубликовал тема в Готовые моды S.T.A.L.K.E.R. 2
Эта статья представляет собой адаптацию материала с сайта gsett.ru, где автор подробно изучил настройки графики и провел тестирование на системе с Ryzen 5600X, RTX 3070 8GB и 32GB RAM. Основная цель — найти баланс между высокой частотой кадров и качеством графики. Оптимальные настройки подойдут для большинства систем, обеспечивая стабильный FPS с минимальными компромиссами в визуальной составляющей. Если у вас остается запас производительности, вы можете повысить некоторые параметры, а при необходимости — снизить, чтобы получить более высокую частоту кадров. Полный материал доступен на сайте автора — gsett.ru. Рекомендованные настройки графики Качество текстур: Высоко Подходит для видеокарт с 8GB VRAM. Примечание: Если у вашей видеокарты больше 10GB VRAM, вы можете выставить Эпично. Волосы: Средне Это снижает нагрузку на систему, почти не влияя на качество. Детализация объектов: Высоко Хороший баланс между качеством прорисовки объектов и производительностью. Качество эффектов: Высоко Это влияет на визуализацию частиц, огня и взрывов. Материалы: Высоко Настройка отвечает за детализацию поверхностей. Постобработка: Низко Примечание: Если вы любите эффект виньетки, можете увеличить этот параметр. Сглаживание: Эпично Устраняет "лесенки" на краях объектов, делая картинку более плавной. Качество и сила размытия: На ваше усмотрение Это зависит от ваших предпочтений. Некоторые игроки предпочитают отключать размытие. Глубина резкости: На ваше усмотрение Эффект добавляет кинематографичности, но не всем он нравится. Световые столбы: Включено Добавляет реалистичные лучи света в сценах с яркими источниками освещения. Качество затенения: Эпично Это улучшает качество теней, делая их более детализированными. Глобальное освещение: Высоко Примечание: Можно снизить до Средне, чтобы получить дополнительно 2-3% FPS. Разница в качестве будет минимальной. Отражения: Средне Настройка отвечает за качество отражений на поверхностях, таких как вода или стекло. Качество теней: Высоко Примечание: Если снизить до Средне, можно получить 3-4% прироста FPS с незначительными потерями в разрешении теней. Облака: Эпично Улучшает прорисовку облаков, особенно во время дождя или грозы. Туман: Высоко Настройка отвечает за качество объемного тумана. Небо: Средне Примечание: Это влияет на качество неба во время бури. Разница заметна только между Низко и Средне, поэтому рекомендуется выбрать второе. Качество растительности: Средне Уменьшает детализацию деревьев и кустов, минимально влияя на картинку. Дистанция прорисовки окружения: Далеко Оптимальный вариант для сохранения качества на дистанции. Эти настройки обеспечивают баланс между качеством и производительностью. Если игра все же выдает низкий FPS, вы можете дополнительно снизить параметры, такие как качество теней, глобальное освещение или отражения. Для более мощных систем стоит попробовать повысить настройки текстур или включить более высокий уровень эффектов. Подробности о тестировании и настройках читайте на сайте автора — gsett.ru. -
Это, по моему, первая игра на механиках Open World в Unreal Engine 5. Тут логика простая — чем больше VRAM, тем качественнее и дальше будут лоды. Анрилу чем больше дашь — тем больше он сожрет. При работе с ним все 128 Гб ОЗУ забиваются практически на старте... Для него нужно: Установить Shadow Quality на Ультра (или как там в игре) Самый оптимальный конфиг (как по мне): fl_intensity 20 fl_radius 1 fl_attenuation 3000 fl_color (R=0.7,G=0.7,B=1.0) fl_shadows normal true fl_shadows deep true fl_shadows volume true fl_shadows dynamic true fl_shadows fg true fl_transform (X=4,Y=2,Z=2) fl_state save Внимание! Говорят, что этот мод может повредить сохранения таким образом, что без этого мода сохранения более не будут доступны. Но сам я не проверял.
-
Ага, наконец то могу DLC для True Stalker доделать Интерфейс в этой игре - дерьмо, по хуже трилогии.