vimikatch
Сталкеры-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о vimikatch
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
vader_33 да я уже откатился до момента, где он еще жив, короче часов 30 реального времени в жопу, вообще играю на репаке "серега а люс" дополненная в 2019 году, но все равно спасибо!!!
-
Всем привет, подскажите, если спавнящиеся в баре наймы у меня Захара убили до того, как Кот отсылает к нему узнать про дорогу на лиманск - это все, тупик, нужно только переигрывать? Или может есть какое-то решение? Заранее спасибо!!! Дополнено 5 минуты спустя А в лаборатории, что не нашел? Оно в зале, где псевдогигант, в маленькой комнате в холодильнике в коробке.
-
цвета я разгадал, а вот к ящикам их применить не догадался и сохранения я делал исключительно быстрые, теперь придется переигрывать сначала, мод зачетный несмотря на ошибки в диалогах, быковатость ГГ и обильный "режим наблюдателя" вместо действий, хотелось бы увидеть доработанную и более обширную версию.
-
люди, подскажите, что в тоннеле делать, есть три ящика один убивает, два других обыскал, но не помню, что в них было, что нужно сожрать, чтобы выйти? Я просто так выбегаю, но диалога с Иветтой нет
-
Мод понравился (хоть он и довольно сырой), локации бомбические все новое, просто супер, так держать, буду ждать его полной доработки!!! Минусы - торговцы на локации аэродром как и торговец с ремонтником в лесничестве у долга нерабочие, торговец у свободы на автобазе тоже практически ничего не покупает, броня вообще нафиг никому не нужна. У ремонтников можно апгрейдить только самое простое оружие типа обрез и ПМ, на локации шахты расположение гг на миникарте и карте в ПДА не соответствует действительности и я так понимаю локации шахты и рабочий поселок не заселены из-за незаконченной работы над модом. А вот за елочку респект, порадовала)))!!! У кого были вылеты, а так же проблемы с графическими текстурами прочитал такой совет: пробуйте играть на динамике, при этом в геймдате в папке с шейдерами нужно удалить файлики skin.h (я нашел таких 3), в общих документах, там где находятся сейвы и прочее нужно полностью почистить папку shaders_cache (только почистить, саму папку оставить), после этогих манипуляций у меня особых проблем не было.
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 6 )
-
Всем привет, не смотря на классный сюжет мод таки не играбелен (по крайней мере на слабых машинах), просто неимоверное количество вылетов, в какой то момент перестали работать быстрые сохранения (при перезагрузке вылет), на настройках динамической графики DX11 экран сворачивается в маленький и возможность вернуть его в прежнее состояние лечится только переустановкой игры с изменением опций, в общем играть интересно, но невозможно при этом получить удовольствие от игры, короче просьба доработать мод
-
Всем привет, скачал мод, установил, запустил на статике, вылетов не было, но все ужасно тормозит, пробовал менять настройки на низкие, уменьшать разрешение экрана, ничего не дало, перешел на динамику дх11 и тут бинго, при запуске игра свернута в маленький экран, на котором нихера не видно, но даже если пробовать на ощупь, то настройки не изменишь, так как курсору доступ к клавише "применить" ограничен невидимой стеной, может кто подскажет, что можно сделать или лучше переустановить? Но опять же, а если на динамике снова произойдет такая фигня? Заранее спасибо...
-
Чудик, спасибо большое
-
Всем привет, если есть кто живой - скиньте пожалуйста сейв после попадания за периметр, а то задолбался я уже там от турелей и вертушки бегать, просто издевательство какое то, заранее спасибо!!!
-
все, вопрос снят, нашел шахтера
- 458 ответов
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
Всем привет, у меня новый затык, начал собирать разогнанных тьмой неписей, дошла очередь до котельной, прихожу, а там шахтер мертвый лежит в том месте, где был убит его двойник в начале игры, а живого шахтера нет и детектор никого не улавливает, что делать?
- 458 ответов
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
Всем привет!!! У меня такая фигня: после возвращения в подвал из котельной (после разговора с Мариной) узнал, что сбежал Урич, нашел его, переговорил с ним, он исчез и появилось задание его снова найти, для чего нужно обыскать деревню. Так вот, в деревне Урича я не нашел, диалогов с сидящими в подвале тоже нет, решил пройтись по локации и возле тоннеля под ж/д насыпью встретил "общее" с которым был длинный диалог, закончившийся рекомендацией отвести Урича (которого я так и не нашел) в подвал. Вернулся в подвал, там трое так и сидят, с ними есть диалоги, но нет результата. Вопрос - где сбой логики игры и что в таком случае делать?
- 458 ответов
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
задумка интересная, но удалил не дойдя до конца, во первых задолбали частые вылеты и тормоза по игре (играю на минималках на уровне новичек), На складах задание помочь защитить барьер: выполнение сработало, а монолитовцы еще не кончились и убивают Кэпа, раз 8 переигрывал - Кэпа не спасти; возвращался с затона с документами военных после перехода с радара на склады на барьере выбрасывает из игры, обошел по другим локациям на склады, все норм, только при приближении к барьеру все равно выкидывает. Там же, на складах некоторые одиночки (в частности Волк) стали красными, хотя по ходу игры я ни в кого из них не стрелял и случайно не попадал, со складов через Скрягу перешел в предбанник, а там тоже часть одиночек и все вояки красные, хотя с вояками еще на радаре был в друзьях и после радара до предбанника с ними даже не встречался, пришел к Сидору младшему, а он тоже красный и дружбу с вояками купить не предлагает, короче плюнул и удалил, мод классный но не доработан...
- 703 ответа
-
- 1
-
- новинка
- новый сюжет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Шустрый на АТП в костер залез, пока я ему куртку нес. В ТД долговца, которого бандиты ведут псевдособаки вместе с бандитами рвали, пока я их заранее не перестрелял, а того, что из тюрьмы спас нашел в аномалии, он вроде как и не нужен уже, но на нем почему-то отметка квестовая была Дополнено 3 минуты спустя Еще вояки с блокпоста при любом визуальном контакте на деревню нападают, волка замочили, а раз было, что до квеста "освободить проход под мостом" на кордоне вояк сталкеры зачистили и когда я этот квест взял, он был невыполним, пришлось переигрывать
- 449 ответов
-
- 1
-
- новые квесты
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
у меня просто зверя валят все время, он как дебил открыто на вояк лезет, в этом моде вообще все квестовые нпс не от мира сего, то в аномалии спокойно идут и там дохнут, то в костры заходят и тихо сгорают... Дополнено 1 минуту спустя надоедает постоянно переигрывать, да и времени жалко
- 449 ответов
-
- новые квесты
- новые локации
- (и ещё 3 )