Перейти к содержанию

pz_3

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Нейтральная

Информация о pz_3

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Собственно вот причина вылета, игра при обыске пытается добавить в труп бандюка предмет outfit_bandit, которого в секциях нет. Причины? А бог его знает. Может кривая установка мода, например штатно в моде идет правленный outfit.ltx, в котором эта секция есть, а у тебя его что то перезаписало на оригинальный. Может криворукость автора мода, который откуда то дернул скрипт "броня с трупов", не посмотрев, что скрипт требует дополнительные секции брони. Может кривые дополнения поверх мода накачены, где авторы опять таки "дернули скрипт "броня с трупов", не посмотрев, что скрипт требует дополнительные секции брони".
  2. Во первых смысл? Там модели оружия - не сказать, что прям уж какое то откровение, я бы не сказал, что они хоть чем то лучше чем топовые паки оружия на ЗП. Модели НПЦ тех же уже перенесли, пушто хоть как то в игровую вселенную вписываются(хотя тут можно поныть о откровенно васян стайл скафандрах из С2), и потому, что их не так уж сложно натянуть на стандартные ТЧ-ЗП скелеты и анимации. Во вторых - перенести сами модельки пушек(например присобачив их на анимации от какого нибудь STCoP WP или IWP) - много ума не надо, даже я с базовыми навыками блендера могу это сделать. Сделать бампы под Xray - тут уже нужно чуть больше ума, но тоже процесс не супер сложный. А вот перенос анимаций, это уже проблема. С анимациями вцелом мало кто работает на Xray. Ну и в третьих - если сами модели еще не рипнули в какой то адекватный формат(совместимый с Максом или Блендером без плясок с бубном) - нужно осваивать инструментарий под UE, в чем среднестатистический ковырятель от мира Xray не сильно заинтересован.
  3. Я бы в первую очередь посмотрел на скрипт ogsr_outfit_arms, который используется для смены визуала рук. Насколько я помню, там(в ПС и обновленной до уровня ПС-OGSR упавшей звезде) очень своеобразная смена рук, сделанная через подмену текстур, грубо говоря меш рук там ТЧшная(вшитая в OGF оружия), но двойная, одновременно к пушкам пришиты и обычные руки, и руки в экзе, но текстура под экзу активируется только при надетой экзе. Короче я бы в эту сторону покурил. А вообще, если обновил двигло, то как по мне лучше уж сразу перевести мод на ЗП систему рук, и снести все эти костыли. Я в своё время подумывал этим заняться, но так и не сподобился. https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/page/16/#findComment-1470905
  4. Мне нахрен не сдался баланс и сложность в твоей поделке(пушто исходный мод с моей точки зрения неиграбельный из за графоманских диалогов и бесконечного поиска предметов), но мои выводы ты и сам подтвердил как по фактуре, так и по отношению к критике, сразу же начав кидаться оскорблениями, попутно надувная ЧСВ.
  5. Мимопроходил. Ты уж извини, но ты автор мода(а до ремейка, полагаю, ярый задрот в эту поделку), твоё опровержение - гроша ломанного не стоит с точки зрения рядового игрока, который первый раз в жизни скачал это. Ты заведомо знаешь все костыли, тайники и прочее, знаешь где, как и что можно обойти, куда лучше сходить в первую очередь, наиболее оптимальный порядок прохождения квестов, какой ствол откровенный мусор а какой имба и т.п. Поэтому чем притворяться, что ты какой то дофига объективный баланс замутил, да еще и разбрасываться оскорблениями тех, кто резонно(а может и нет, я без понятия, я в эту помойку в своё время часок поиграл и понял, что не моё) высказывал недовольство - просто напиши честно, что сделал так, чтобы интересно игралось тебе и любому другому ярому задроту мода.
  6. Авторы мода определенно идиоты. Грубо, но по другому и не сказать. Сами развели Сяковщину в ее типовом проявлении, а теперь удивляются, а чего ж это игроки абузят? Непорядок, срочно усе запретить. Ведь дело же явно не в том, что ГГ в моде передвигается со скоростью хромой черепахи, применение медицины медленное из за анимаций, да еще и сохранения ограничены(т.е. права на ошибку нет), а зверье в свою очередь долбит ЗПшными атаками в движении, правда? Вот можно сколько угодно членососить недавно вышедшую Шляпку за несталкерность, но чет я за время прохождения даже и не думал сидеть на трубах\бочках и прочем хламе вне ИИ сетки, чтобы отстреливать тамошнее зверье. А всё потому, что настройка мода адекватная, ГГ всегда может убежать, увернуться прыжком и иными способами замансить зверье. Да и на худой конец пережить несколько плюх и на ходу, подлечиться и продолжить раздавать. Но нет, мы живем по заветам батьки Нелегко_и_Нерадостно, а тем кому все таки бывает радостно, срочно закрутим на место гайки. Что тут сказать, верной дорогой идете товарищи.
  7. Так добавь просто в юзер лтх соответствюущие команды и переключай вид. Я не помню, был ли хоть один вариант движка откуда эту штуку вырезали бы. bind cam_1 kNUMPAD1 bind cam_2 kNUMPAD2 bind cam_3 kNUMPAD3
  8. Разработчик уже ответил, что на текущей версии все ачивки не собрать. И лично у меня с М14 тоже не получилось ничего, а другие пушки по логике не годятся, так что скорее всего эта ачивка(как и сломать 10 платьев) на данный момент забагована, забей.
  9. Шахта лифта в центральном комплексе.
  10. Я на нью гейм плюс спидране выбил ее. Вертушка хорошо падает от холи хэнд гранаты, хватает всего двух штук. Вообще за спидран получилось собрать: Ассасина, Сокращение бюджета, Закон моды, Десперадо, Великую депрессию, и собственно Апокалипсис уикэнд, ради которого и спидранилось.
  11. Как и принято в таких случаях - перенос вещей между "старой"(заходом который ты прошел) и новой игрой.
  12. Неиронично - лучший мод 25го года, если не лучший в истории свалкера. Да, оболочка, т.е. юмор в описании предметов, история, персонажи, и т.д. скорее всего оттолкнет типового старого фоната сталкера(подпивковича лет 50), она ориентирована на совсем другое поколение. Но кого это волнует? Для таких ценителей уже вышел вагон тошнотворных геймплейно, зато дохрена рыалистичных помоек, за атмосфЭрой зоны - туда. Но под этой оболочкой, скрыт шикарнейший геймплей. Идея и реализация если не идеальные, то очень близки к этому. Хотел было написать портянку, но чет лениво, просто предлагаю поверить на слово. Ей богу, это лучший экспириенс который я получал играя во что-то на движке свалкера. Честно. Короче 12\10, наровне(на самом деле этот мод намного крепче по геймплею) с модами Святого - образец того, как правильно ломать каноны свалкера, чтобы дать игроку приятный и интересный игровой опыт. Другой вопрос, что это все таки не сверхдлинная дроч*льня типа ОП2\Солянки, и перепроходить ее десятками раз едва ли кто то будет, но одно-два(с НьюГеймПлюс) прохождения - явно не оставят разочарованным.
  13. Алсо еще небольшой баг вспомнился. Надо бы покурить выдачу тайников голдовым Фамасом(под конец я поймал аутизм и хотел посмотреть все точки Луны). Я не понял полноценно логику, но он походу один и тот же тайник может выпасть больше чем один раз, что чревато тем, что: 1) в тайнике будет сразу несколько предметов 2) после сбора предметов - метка на тайник так и не пропадет с карты Как минимум я такое дело поимел в Буфере(Припяти), на Олдах(АС) и на Гигантесах(МГ). При том, что с трупов(на Форуме и Шизах я обычно фармил бабло и килы, так что там я всё выгреб) тайники работают штатно(я так понимаю задумка в том, что выпасть каждый тайник должен только один раз).