-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 НейтральнаяИнформация о pz_3
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Разработчик уже ответил, что на текущей версии все ачивки не собрать. И лично у меня с М14 тоже не получилось ничего, а другие пушки по логике не годятся, так что скорее всего эта ачивка(как и сломать 10 платьев) на данный момент забагована, забей.
-
Спин офф.
-
Шахта лифта в центральном комплексе.
-
Я на нью гейм плюс спидране выбил ее. Вертушка хорошо падает от холи хэнд гранаты, хватает всего двух штук. Вообще за спидран получилось собрать: Ассасина, Сокращение бюджета, Закон моды, Десперадо, Великую депрессию, и собственно Апокалипсис уикэнд, ради которого и спидранилось.
-
Как и принято в таких случаях - перенос вещей между "старой"(заходом который ты прошел) и новой игрой.
-
Неиронично - лучший мод 25го года, если не лучший в истории свалкера. Да, оболочка, т.е. юмор в описании предметов, история, персонажи, и т.д. скорее всего оттолкнет типового старого фоната сталкера(подпивковича лет 50), она ориентирована на совсем другое поколение. Но кого это волнует? Для таких ценителей уже вышел вагон тошнотворных геймплейно, зато дохрена рыалистичных помоек, за атмосфЭрой зоны - туда. Но под этой оболочкой, скрыт шикарнейший геймплей. Идея и реализация если не идеальные, то очень близки к этому. Хотел было написать портянку, но чет лениво, просто предлагаю поверить на слово. Ей богу, это лучший экспириенс который я получал играя во что-то на движке свалкера. Честно. Короче 12\10, наровне(на самом деле этот мод намного крепче по геймплею) с модами Святого - образец того, как правильно ломать каноны свалкера, чтобы дать игроку приятный и интересный игровой опыт. Другой вопрос, что это все таки не сверхдлинная дроч*льня типа ОП2\Солянки, и перепроходить ее десятками раз едва ли кто то будет, но одно-два(с НьюГеймПлюс) прохождения - явно не оставят разочарованным.
-
Алсо еще небольшой баг вспомнился. Надо бы покурить выдачу тайников голдовым Фамасом(под конец я поймал аутизм и хотел посмотреть все точки Луны). Я не понял полноценно логику, но он походу один и тот же тайник может выпасть больше чем один раз, что чревато тем, что: 1) в тайнике будет сразу несколько предметов 2) после сбора предметов - метка на тайник так и не пропадет с карты Как минимум я такое дело поимел в Буфере(Припяти), на Олдах(АС) и на Гигантесах(МГ). При том, что с трупов(на Форуме и Шизах я обычно фармил бабло и килы, так что там я всё выгреб) тайники работают штатно(я так понимаю задумка в том, что выпасть каждый тайник должен только один раз).
-
Прошел(на кошкодевочке), потом с НГ+ быстренько еще спидраном(пройти за два игровых дня, только с кулаками, т.к. торговлю отсекает ачивка, а со старого захода ножей 1-2 лвла я не сохранил) полирнул(на ту же концовку, чисто чтобы закрыть ачивки). Скорее всего через недельку или около того посмотрю остальные концовки и выборы другие. Но вцелом дико зашел мод(очевидно). Единсвтенное, что напрягает(помимо слишокм яркого белого UI инвентори, который порой малочитабелен, но про это уже писали) - арена. Дико фановая, да. Но не окупается же, лол. Да, артефакт за проходение шикарный, но блин даже с голд пушками потненько было играть. И вцелом бои по большей части в минус, с точки зрения экономики для игрока. Монетки слишком уж мелочевая награда, с учетом того, что они падают с врагов(и не только врагов) довольно часто. Денег(там где дают деньгами) опять таки дают не так уж и много. А расход БК как правило не окупает абсолютно награду. Нет, ближе к эндгейму, заточив артефактами 75% шанс неиспользования патронов - я вообще забыл, что такое нехватка патронов(да и покупать их перестал), но вот на среднем этапе, когда Арена ассоциируется как раз таки как способо поднять денег - по факту подъема то и нет. Не уверен, критично ли это, но мб хотя бы тот же Мифрил впихнуть в награды? Или как вариант некоторые артефакты, из числа не тировых.
-
Вариант 1, наиболее разумный - g_god 1 в консоль. Вариант 2, для долбо... который решил пройти без упрощения жизни(читай я) - сразу по заходу на локу снять вояку в районе БТРа и ломиться(быстро пробежать стартовый мост) к стенке по левую руку. Кое как пережить(спамя аптечку) первый боевой заход вертушек и сбить их из выданного Детгятревым\Бочаровым РПГ. А вцелом да, 3ий мод стал сильно хуже, повторюсь. ГГ слишком хилый и не держит урон.
-
Прошел новый мод, поймал аутизм вайб, перепрошел 1-3 ремастеры, не уверен буду ли играть 4ый. Выскажу пожалуй свое мнение(всем похуй) по ремастерам. 1 и 2 как по мне в худшую сторону не изменились, пожалуй даже наоборот, стало в чем то лучше. А вот тройка стала намного хуже. Во первых меня не покидает ощущение, что именно в тройке дебютировали чудо-юдо пушки, и без них стало крайне уныло. Во вторых(касается и 5ой части впрочем), очень не радует крайне низкая живучесть ГГ. Дохнет слишком быстро, но в 5ой кое как с этим можно было мириться, а вот в тройке моменты типа агра Дегтярева(вернее его замены) в Припяти(как там ее теперь зовут) через диалог... Нет, я конечно понимаю, что движок с правками, можно включить g_god, но это какой то бред как по мне. Возможно последствие того, что у игры больше нет выбора сложности? В ТЧ у ГГ лютые бафы на низкой сложности насколько помню. В третьих те самые чудо-юдо враги которые по сюжету(упоминания что их хрен чем прошибешь в диалогах остались) - по факту мрут как мухи. В голову естественно, в тело врагов нынче стрелять вообще нет резона, даже из супер мощного оружия. Ну и самый огромный минус, это "обновленный" Хамелион-Ленни. Старый, с голсом Артеса во первых имел банально больше реплик, они были намного более лулзовые, и вцелом это был крайне харизматичный антогонист. Нынешний же, разжалованный из биг боссов в какие то мелкие офицеры банально уныл до безобразия, да и СМСками срет намного меньше. Ну и "харизмы" у голоса Артеса намного больше было, повторюсь.
-
Написал на ютубе, но продублирую и тут(а почему бы и нет?). Очень надеюсь, что сумасшедшая(иначе говоря - васянский Earthquake recoil) отдача - это не намертво вшитая "фича".
-
А откуда у ПыС вдруг взялась хорошая репутация? ТЧ родили кое как, слепили по сути из г и палок, при том на года 2-3 позже запланированного, и мягко говоря не выдали и четверти обещалок. ЧН тоже выпустили кое как, на релизе это был сборник багов, хотя наверное и не такой лютый как в С2. ЗП пожалуй единственный момент, где GSC хотя бы удобоворимую игру выдали. Правда картинка для 2009(емнип?) уже была далеко не айс. И все три игры - только на модах и выплыли, если бы там был уровень поддержки модификаций как у серии Метро2033 - свалкер бы и нахрен никому не нужен был, став забавным СНГшным уродцем. Типа Ю Ар Эмпти, Вивисектора или еще какого Метро-2(не 2033). Но после ЗП были мягко говоря спорные вещи с разработкой Свалкера2-2011. Ну и вишенка на торте, само собой, разработка нынешнего С2 и скандалы вокруг неё. Повторюсь, а был ли мальчик? У ПыС нет и не было какой то особой "репутации"(разве что репутация пустозвонов, со времен выпуска ТЧ, которую они в случае С2 оправдали на 100%) которую они могли бы потерять, как, например, у CD проджектов, которые на волне популярности Ведьмака 3 - одним своим именем на обложке могли бы продать(и полагаю, им и продали свой спорный Кибербаг) игру. В случае ПыС и сталкера, им на руку играет не собственная репутация, а сугубо получившийся по итогу сеттинг ЧЗОшной Зоны. Но это не заслуга GSC, во многом сеттинг создан, собственно Братьями Стругацкими, режисером Тарковским с одноименным(с игрой) фильмом, огромной книжной серией по мотивам(а иногда и без мотива) игр, ну и конечно же модами.
-
Настройка 3д прицелов, как по мне, оставляет желать много лучшего. Из того что я успел пощупать: 1П78 - избыточная чувствительность мыши. 1ПН что-то там снайперский(ласточкин хвост) - избыточный зум и фактически полная невозможность использовать с ПНВ. 1ПН что-то там штурмовой(ласточкин хвост) - единственный прицел на ласточку которым вполне реально пользоваться, но опять же лютая засветка при включенном ПНВ. ПСО-1 худо бедно юзабельный, но зум как по мне избыточен. Сусат(по крайней мере на М4) - избыточный зум и слишком близко посаженная к камере линза. И слишком низкая чувствительность мыши. Аналогично оптика у SR-25, избыточный зум(более менее юзабельно если выкрутить его на минимум) и слишком близкая посадка к камере. Чувствительность мыши более менее нормальная. Колиматоры +- функциональны, но у них какая то долбанутая инерция. У оружия с мушкой-целиком она мне кажется более адекватной, чем у того же оружия после установки колиматора. Еще у ПК-А и Аимпойнта лютейшая засветка в ПНВ из за наличия линзы прицела странного оттенка. Кроме того кажется странной настройка урона, хотя я не помню как было в оригинале. В любом случае стычка в Х18 очень плохо играется, т.к. игрока убивают за пару пуль, противников трое и они фактически сразу из диалога начинают стрелять по игроку. Проходимо только если успеть заскочить в лифт. Слава богу, что мод не про перестрелки. К слову о ПНВ - Зеленый ПНВ неплох и наиболее функционален(благо на экзе из Агропрома он и стоит), а вот типа улучшенный Белый ПНВ как на СЕВЕ - малоюзабелен без фонарика, он вроде бы картинку подсвечивает, но как то слабо.
-
Самое простое - удалить файл user.ltx где его искать - смотри в файле fsgame.ltx
