Перейти к содержанию

CodeMonk

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Нейтральная

Информация о CodeMonk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как вы так устанавливаете игру? Вот ни разу такого не было. Точно соблюдал инструкции по установке? У кого-то уже было подобное... Кстати, для тех, кого не устраивают ванильные квесты. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines-for-improved-weapon-pack Пробуем. Чистый IWP сейчас максимально стабилен. За всю игру было только пару вылетов, но они связаны с платформой, а не модом.
  2. Автор, а в новых версиях руки менять будете? Ванильные сосиски ЧН уже не торт. Есть правленные ванилла руки от ганслингера. Их юзать будете?
  3. Купил Севу 2, прокачал полностью пси-защиту. В пси-аномалиях все равно урон проходит, если не закинуть мед. препараты. Но работает с фантомами и контролерами. P.S. понравился АК-105 Тактик. Очень приятный автомат. Весь радар прочистил с ним.
  4. Антивирь какой? Бесплатная хрень? Или платная подписка? Платный антивирус значительно адекватнее работает. Проверь, добавил ли ты в исключения COC IWP правильно. Команда I.W.P. навряд-ли будет фармить биткоины за счет игроков. А вообще, уже давно пользуются виртуалкой для выхода в интернет. Самый лучший способ. И 100% не протащишь никакой гадости в свою ось. P.S. Проводил тесты по производительности... IWP кушает больше ресурсов видяхи, чем та же Аномали, EFP и Гамма. (НО! Есть большое НО! Я свои сборки оптимизировал по максимуму. Кто не шарит, у тех нагрузка на пека примерно такая же будет). Я так понимаю, двойной рендер кушает ресурсов больше всего. А текстуры в модпаке весьма качественные для 2к. P.S.S. Самое угарное то, что подумываю посносить все эти EFP, Гаммы, а оставить только COC IWP. Невозможно после качественной единой оружейки запускать эти солянки... P.S.S.S. Забыл спросить у разработчиков: Есть ли необходимость снимать нагрузку с ЦП0 при кажом запуске? Эту фичу много кто рекомендует, в том числе для COC.
  5. Нет SSD? Я на старом Пека играл в COC 1.4.22 и на HDD. Может, файла подкачки не хватает... Патч для COC ставил? Не знаю, инструкция здесь предельно простая. Это тебе не танцы с бубном с EFP, например. (там тяжко переделать элементы под себя. Я вытягивал максимум оптимизона, чтобы видяху вообще не греть.) На моддб активизировался известный типчик idcfrost, который собирает все оружейные моды в один большой пак, который подходит как для Гаммы, так и EFP. Портируют по-тихоньку пушки из IWP... Ну что ж... Затестил... Без правок двигла от команды IWP вообще не торт. Так что посижу я на COC IWP. Уж очень нравится. Особенно снятие противогаза во время питья и приема пищи. Иммерсивно.
  6. А мне, как простому игроку, какая разница? До этого реализации данного аспекта не очень были. Может быть, в Гансе еще норм сделали, но я в ЗП давно не играю. Сколько можно Дегтярева гонять по ЧЗО? Это уже шиза. Единственное, чего не хватает (сугубо мое мнение, вовсе не критика), так это ИИ болванчиков из Гаммы. Там местами очень потные перестрелки.
  7. Смотрю, IWP по чуть-чуть переносят на Аномальку. Да только без полного функционала... Еще не все пушки и оптику обкатал. Времени уйдет прилично... Хочу добавить к предыдущему отзыву: Оптимизированные PiP-прицелы - фепас не режется в два раза, а наоборот вырастает. (играю на 144 гц мониторе, все ну очень плавно). Это, получается, Первый оружейный мод с НОРМАЛЬНЫМИ PiP прицелами. Апгрейды. Вспоминаем ваниль ЧН, когда любая пушка из фекалии после прокачки превращается в лазган из WH40k. Тут все по чесноку. Что-то можно улучшить по желанию, но убер-волыну не получишь. Мне и базовые ТТХ вполне себе. Тут не СБЭУ симулятор, где зажим решает. Очередями стрелять самое то. Персонаж игрока хоть ощущается мужиком, который шарит в стрельбе.
  8. Господа, с релизом! Следил за разработкой на всех этапах. Объем проделанной работы впечатлил. На мой взгляд очень качественно. Не зря столько лет угрохали. Порадовала стилистика перезарядок (имею ввиду идеальный баланс между эстетикой и скоростью перезарядки ВСЕХ стволов). Плюс, мать его за ногу, наконец-то единый стиль оружейки. Такого очень не хватает в Аномали с ее +100500 оружейными модами от разных авторов. Здорово! P.S. Вижу, что пропорции рук вы тоже рихтовали! Неужели сбылось! Было моей бесконечной претензией к авторам модов, изменяющих визуалы рук... Кстати, товарищ Blindxside, автор реанимаций для Аномали, был удивлен тем, какой вы добились плавности анимаций. Сегодня в его дискорде видел.
  9. Потому и написал, что в каком-то роде. Более-менее рукастые берутся сами с 0 все делать, другие берут готовую и перекраивают ее под свои нужды. Вон, знаменитый КОК позиционировался, как платформа для создания модификаций на ее базе. И что в итоге? Много глобальных модов вышло на КОК, как на платформе? По пальцам одной руки ветерана-фрезеровщика посчитать можно. Дополняшки типа 1 пушки не счет. Меня привлекли возможности, показанные автором. Уж очень удобные они.
  10. CodeMonk

    True Stalker

    Так даже интереснее получается. Я играл на высоких. Микрофризы были только в Баре. И все. От слова совсем. Поражаюсь я культу вокруг Сталкера. Команда АП-ПРО,OGSE-OGSR и другие крупные могли бы не древний багодром ковырять, а делать полноценные коммерческие игры. ПЫС таких фанатов не заслужили.Никак. Нынче все это похоже на ситуацию с Беседкой и ее фанами, когда толковые парни, с прямыми руками даже сдаются и потеряли веру в дурачка Говарда.
  11. CodeMonk

    True Stalker

    Пошли на определенные жертвы ради визуала. Да и OpenXRay, по-видимому, все еще продолжает полироваться. На слабом компе не поиграть - это точно. За что я обожаю мод - он пройден без вылетов, на релизной версии. Никаких проблем с прохождением не возникло. Не затупов, не потери "нити". Как тут подметили ранее - он сравним с прочтением книги.
  12. Как решит автор. Если такой вопрос стоит, то почему бы и нет. Свою аудиторию проект найдет, это 100%. Учитывая фишки, которые предлагает автор - данный мод в каком-то роде сможет стать удобной платформой. Тоже следишь за проектом? Даже нынешняя 1.0.3 играется вполне себе. Автор явно смыслит в геймдеве, судя по дневникам. Местами, руки у него прямее пысовских. Насчет остального сложно сказать.
  13. Упор исключительно на картинку? Или есть изменения баланса/геймплея/оружейки? Одной картинкой нынче сыт не будешь, а этот повсеместный screen space shaders до сих пор не пофикшен должным образом, что сводит на нет его установку/применение. И, что более важно - автор даже не пытается исправить старые проблемы. Тут, разве что, надежда только на Грока, поскольку именно в последнем апдейте он начал полировку оптимизации игры, что ОЧЕНЬ снизило нагрузку на видеокарту и проц.
  14. Ох, дружище. При таком сценарии проблемы блогеров на фоне общей картины будут просто детским садом. Люди покажут свою истинную природу... Я знаю, о чем говорю, имел такой опыт.