Перейти к содержанию

Vector Infamous

Разработчики
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Vector Infamous стал победителем дня 7 мая

Vector Infamous имел наиболее популярный контент!

Репутация

287 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Vector Infamous

  • Звание
    Level-Designer
  • День рождения 03.09.1997

Посетители профиля

8 956 просмотров профиля
  1. Как я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
  2. Я честно скажу, что я каких только ушатов помоев не пережил в коммьюнити, поэтому, раз всем так хочется - то окей, лишь бы были довольны. Я то переживу и все пойдет дальше как шло. Ситуацию я описал, какой она есть, каждый пускай решает сам и живет с этим. Если что, меня в свое время тоже крыли чем только можно, писали страшные слова из страшных буков в личные сообщения и угрозы каких только расправ. Однако я не первый день в интернете, чтобы как-то сильно переживать по этому поводу. Флаер тоже, но только кто знает, что там действительно ему писали.
  3. У вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
  4. Где-то это я уже про себя слышал. И не первый раз. Эта запятнаная репутация сейчас здесь с нами, в одной комнате? Интернет-шизоиды с повышенным чувством справедливости, ей-богу. Когда были случаи реальной травли куда страшней (а не мат-перемат из-за кучи говн в геймдате в попытках разобраться как все работает), вашей активной гражданской позиции нигде не наблюдалось. Вы просто кучка лицемеров и глупеньких хомячков, подорванных на инфоповоде. Кроме навешивания ярлыков и получения чувства выполненного долга вы ничего не делаете и не сделаете.
  5. Что не нравится то, официально все теперь закончилось, а вашей компашке спасибо за пиар такого нишевого проекта, как СОП.
  6. Адаптироваться к чему? Сейчас также кроят друг друга матом, орут громко от шизы в геймдате и выясняют отношения как только можно публично и приватно, просто ваша компания озабоченных это не видит или не замечает. Из моддинг-сферы английское чаепитие никогда не сделать, и не нужно. Тут буквально вайбы СТО-шки в окраине спального района и эмоции при открытии капота старой ржавой лады. И так оно будет всегда.
  7. Обыватель впервые увидел содержимое модмейкерского чата и пошел выражать мнение на публику. В годах 2012-15 в скайпах и вкшке вообще пестрили чаты братков-модмейкеров, с парадигмой "брат за брата" любили устраивать набеги, порочащие честь и достоинство какого-нибудь форумного васяна не всегда за его скиллы, а как раз именно по вопросам личности. На фоне тогдашних страстей, все эти наши платиновые цитаты чистейшей базы выглядят как невинный лепет. Но вам даже этого хватило, чтобы угнетнуться и выступать здесь в роли родителя или опекуна Флаера. И да, лучше бы приложили мои прямые посылания на три буквы из сервера ап-про, а то почему-то один флаер жертва, когда их на самом деле больше.
  8. Я тебе уже писал, что если дать тебе знания и отправить чистить вилкой ОЛР 3.0 - ты заговоришь точно также. Во первых это чисто отношения на "профессиональных" вопросах, а не по личным мотивам. Я Флаера вживую не видел и руку ему не жал, чтобы иметь какие-то личные вопросы к нему. А вот в процессе вскрытия геймдаты поорать матом прям хочется. Слава богу в реальной жизни у меня все хорошо и я сам по себе человек неконфликтный. Самоутверждаться? У меня цель эту тарантайку сделать нормально рабочей, а не по приколу сидеть и вспоминать флаера. Мы разработчиков оригинальной игры там раза в четыре больше крыли и эпитетами пострашнее, но ты это проигнорил.
  9. Если бы это были 10 лет стараний, сопа бы не существовало. Выражаясь для тебя более понятным языком и более объективно - чистый ОЛР и СОП являются разной интерпретацией примерно одной и той-же совокупности вещей. Флаер подходил к этому более фаново-любительски, со значительно вольной интерпретацией и реализацией исходя из того, как это он понимает в своем видимом диапазоне. У нас подход будет (он ещё не начался даже, только фундамент закладывается) более средневзвешенный и бестрасстный. На текущем этапе это лишь форк 3.0 с рефакторингом его ресурсов, в том числе решая вопросы с производительностью и рациональным использованием ресурсов (куча рескинов одного и того-же и 2К текстуры для моделей 20х20 см в несколько материалов - это не рациональное использование ресурсов, если что). Никто из нас не является ни Сытяновым, ни Прохоровым, мы не живем как они и не в их эпоху, по обе стороны другое мировоззрение и воспитание, другой фундамент знаний в голове и другое мышление. Начало нулевых - это уже ретро. Все, что написано ими и было реализовано - каждая сторона интерпретирует из своего понимания и вовлеченностью в "среду разработчиков". Я бы посмотрел на тебя на моем месте, с нужным багажом знаний в твоей голове и как ты будешь сидеть и все это своими руками переделывать, не меняя общего облика, только лишь техническое начинение как раз ради исправления тех же болячек. И как ты будешь его хвалить а не орать благим матом конечно же. Был ли этот мост изначально? В самом начале жизни сопа, когда мы думали, что это "приключение на 5 минут пару багов пофиксить" - его демонизировали как откат к ванилле ТЧ и вообще ТСС гибнет от правок в сопе. Особенно это было приятно читать от тех людей, которых я хорошо знал и был с ними в хороший отношениях. Не равняемся, выйдет стандалон - будет нормально собираться фидбек и соответственно подниматься вопросы, по различным аспектам. Что там точно стоит вернуть, что переработать, что даже сейчас все ещё выглядит неудовлетворительно. Стандалон - это дать игрокам поиграть в ОЛР с относительно стабильной производительностью без определенных сомнительных реализаций, а что осталось - по возможности уже переработанным (самая сомнительная реализация в виде сюжета не тронута).
  10. ВЫРЕЖУ РОДНЫХ @ ВЫРЕЖУ ДРУЗЕЙ Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах, превознося "фановые" элементы как то, что нужно смиренно держать и не сметь трогать, а то будет пусто скучно и вы вообще билды видели? Там же ничего не было, вооооот. Сборки игры - это не более чем снапшот нужных ресурсов для работы конкретных вещей, ради чего сборка и собиралась. То, что это были полигоны и пустые - это следствие их предназначения. Пустые локации, где ничего не происходило - такое было предназначение. Полные локации, где были бесконечные мясорубочные зарубы - такое было предназначение. Что-то непонятное, где непонятно что происходит, с очень странным процессом на экране (страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое) - это тоже предназначение. Говоря о сборках, о диздоках и всего остального - важно в первую очередь понимать, что речь идет о сыром и черновом рабочем материале, который ну вообще не отражает никак реальный взгляд на вещи и зачастую просто итеративен. Чтобы что-то в ОЛР начало представлять собой реально период, который заявлен в описании мода - нужно садится, делать нормальный анализ всех этих сырых набросков, делать нужный срез по содержимому, проводить оценку, сформировать оценочный лист и список требуемого контента с доработками того, что имеется. И только потом уже делать. Вот только для этого нужно для начала убрать то, что в ОЛР натворили, прикинь, да? А потом уже определенную часть вернуть обратно в презентабельном исполнении. Вычищаем с единственной целью, чтобы тоже самое было реализовано хорошо и безопасно для потребителя. Что-то вычищается потому что оно просто не нужно и неуместно (что я писал в сообщении раньше), что-то не хотелось бы трогать, но это нужно сделать сейчас, чтобы потом не было проблем. А ещё оно может вернуться. Люблю, когда мои сообщения читают жопой. Извини что трогаем твою священную корову вполне заслуженно. Тем более я с ним работал вместе над этими же самыми версиями ОЛР и делаю вполне заслуженно вдвойне получается. Ни один разработчик в здравом уме не будет ставить интересы коммьюнити выше своих во время разработки проекта, потому что это прямая дорога в ад с последующей отрицательной обратной связью со стороны коммьюнити, потому что каждому форумному гурману не угодишь. Даже ваш маэстро Флаер сидел и делал вообще то, что ему взбредало в голову и без дурных мыслей что там коммьюнити хочет, видит и ожидает от него, в каком виде и проявлении. Вы получили - одухотворились и расписались, и теперь ты мне тут сидишь и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити".
  11. Никто там не вырезает все что попало. Убирается только то, что сделано СОВСЕМ ПЛОХО или вообще не имеет отношения к контенту в рамках периода 2002-2003 годов с рядом оговорок. 3.0 буквально юзает контент из ЧН/ЗП, какой-то колды и метро экзодус, а я напоминаю: Если говорить о геймплейной вырезне, то больше было перенесено из скриптов в движок, а не вырезано. Болезни - да, тем более это сомнительная механика, которую разработчики никогда всерьез не рассматривали и жила лишь на уровне идеи, написанной в толчке на туалетной бумаге. Каждую букву из диздоков брать на веру, превозносить как истину и без критической оценки идти повторять в игре - получится как раз чистый 3.0 без патчей. На игру с целостной картинкой и уж на то, каким видели игру разработчики в те годы золотого билдодебилизма уж тем более это не похоже. Так что миссия успешно провалена. Чтобы это сидеть, с удовольствием уплетать за обе щеки и говорить какое же это ТСС в последней истанции (как это делали некоторые видные деятели на релизе 3.0, я пальцем тыкать не буду), нужно обладать альтернативно одаренным умом. ТСС - миф, для глупых и больных. Запомните. Проблема 3.0 - это ужасное состояние ресурсной базы и абсолютное непонимание, что и как нужно делать, а что точно не стоило бы даже рассматривать. Этот мод просто безумная мешанина коановщины за любой период разработки игры без какого-либо системного анализа и отсеивания лишних идей. Лишние элементы были убраны, либо переработаны, для того, чтобы к происходящему на экране у того, кто рабочий материал разработчиков вообще открывал и изучал в нормальной степени было меньше вопросов. Справляется с этим СОП? Более чем, поскольку его целью является подкапотная генеральная уборка. Если какой-то подпивасный элемент игрового процесса с нескучным васянским рескином а-ля 9 видов контроллеров и зомби вы будете ржать оказался за пределами геймдаты, и жизнь в манямирке ТСС после этого стала уже не такой, что билдосолнце больше не греет, а трава выносливость не щекочет - тогда СОП точно не для данного игрока. Коммьюнити спросить забыли, делаем согласно временному срезу без всяких "но", "если", "а может". Некоторые элементы поздних этапов конечно пришлось оставить, что-то ещё придется переделывать уже после ради подгонки под единую стилистику, но не всё сразу. На держущуюся на соплях структуру накидывать ещё больше кринжа, чтобы оно вообще перестало запускаться? Я правильно понял? Сейчас цель - это сделать нормальную базу, чтобы можно было уже спокойно сесть и делать контент на основе её, а не пытаться работать от изначального положения дел в ресурсах в 3.0 и по итогу стрелять самому себе в ногу. Когда в ресурсах порядок и ты знаешь где что лежит - работать становится намного удобнее и получать предсказуемый результат тоже. Ну право дело, УДИВИЛ! Ведь для того, чтобы внедрять уже относительно ДАВНО СОЗДАННЫЕ возможности игры нужно заново всю архитектуру придумывать. Это такой угар. Наверное когда придумывают новую модель айфона, то прям снова все строение девайса выдумывают заново. В принципе я теперь понимаю, на чем зиждится твое видение вашей поделки. Кринж, че сказать. UPD. Причем, опять же, я думаю, что на 1 фичу ВЗЯТУЮ из других модов, тут буквально 5-10 новых. Да и в целом АМК уже давно стал некой базой для ТЧ модов как щас КоК/аномали для модов на ЗП. Спасиба, я поржал, пиши исчо.
  12. Во-первых быдлоотражения - это тру белды, а если не делать по тру белдам, то билдодебилы не оценят. Во-вторых нет никакого понта делать шейдерные отражения, тем более для одной локации.