Перейти к содержанию

vasilyev2795

Сталкеры
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о vasilyev2795

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. vasilyev2795

    True Stalker

    Мод понравился, отличный. До того как меня термит ушатал в комнате с колбами - хотел поставить 10 баллов, но эта нелепость начисто отбила десятку и заставила вспомнить все грешки мода. Далее подробнее Плюсы - очень увлекает с начала расследования мистики на долговском КПП на свалке и до финала. Отдельно хочу выделить - сюжет с мозгом в коробке и двумя учёными, расследование самоубийств на новой локации, весь сюжет на Янтаре. Янтарь очень понравился, нереальная атмосфера, для меня это лучшее воплощение пост апокалипсиса и зоны отчуждения. Конечно, к графике и работоспособности мода вообще нет претензий, всё идеально, локации отличные, доработка старого, добавление новых элементов местности - хорошая работа. Сюжет и его исполнение на высоте. Без сюжетных нелогичностей, конечно, никуда, но я не могу предложить как это исправить, поэтому глупо критиковать то, что я сам не смог бы сделать лучше. Радует перемещение до места квеста во время катсцены - не нужно бежать половину локации чтобы добраться до места, хотя иногда приходится и побегать. Сюжетные повороты неплохие, несколько раз очень сильно удивили меня. Минусы - бесполезность артефактов. В игре пара артов дают -1 радиацию и -2 радиации 1 арт. Поэтому толку от артов не найти, разве что арт на +25 веса. Бесящие невидимые воронки. Бежишь себе через локацию, а тут бац и угодил в аномалию. Много незаметных аномалий, доставляют ненужные неудобства для комфортного прохождения. Беготня на кордоне, свалке и новой локации. Непонятная цепочка квестов с хромом и коброй, если её убрать, ничего не изменится, зачем её вообще добавили. Топор в итоге выглядел очень глупо, на мой взгляд. В общем плюсы перекрывают минусы, но на некоторые грехи не получается закрыть глаза. Самое страшное для меня, то, из за чего я поставил 8 баллов, а не 10, это финальная сцена если не вырубаешь свет, а сразу бежишь за ученым. Полнейшая глупость, как профессиональный военный мог тупо забежать к комнату, не осмотревшись по сторонам??? Да он должен светошумовую гранату закинуть сперва, потом забегать и убить всех. Этот момент нужно было как то по другому обыграть. Да и военный срочно бежит за ученым, которого нужно поймать, с чего могло бы прийти в голову зайти в другое помещение и болтать с незнакомцами чтобы прийти к правильной концовке игры? Когда Журавлёва заперли в колбе, я подумал что хорошей концовки у мода нет, пришлось лезть в ютюб и смотреть как поступить верно. Менее глупо так же выглядело оглушение Журавлёвым в баре. Во первых не логично, я то в экзоскелете, сталкер не мог узнать меня в шлеме, да и если бы узнал, профессиональный военсталкер должен сам вырубить этого пацана. Но с другой стороны получили эмоциональный момент смерти Коваля, которому не доверяли, жаль его. В защиту разработчиков мода о том, что Топора постоянно вырубают, могу сказать, что этот персонаж обычный человек, не супергерой как Меченый, сам по себе персонаж такой, поэтому с ним так получалось, не всем же раскидывать противников и недругов по углам, не думаю что за это нужно осуждать. В общем мод классный, начало медленное, неинтересное, глупая концовка если не вырубить свет. 90% игры очень крутые Всем советую сыграть Жду продолжения) Мозг в коробке должен быть уничтожен. Могу помочь разрабам с сюжетом)
  2. vasilyev2795

    True Stalker

    ребята, какой экзоскелет лучше заказать? обычный или свободы? или лучше вообще не заказывать, потом бесплатно найдется?
  3. vasilyev2795

    True Stalker

    ребята, кто подскажет, какому торговцу выгоднее всего продавать какие вещи? типа оружие бармену, еду сидору и вроде того
  4. vasilyev2795

    True Stalker

    Nikola0s666 понял, спасибо
  5. vasilyev2795

    True Stalker

    ребята, какой переносимый вес у игрока изначально? без рюкзаков Дополнено 0 минут спустя почему у меня был сперва 30, а сейчас 25? Дополнено 1 минуту спустя или это от уровня сложности зависит?
  6. vasilyev2795

    True Stalker

    у меня был переносимый вес 40 кг. Вдруг стал 35 после задания на взрыв логова динамитом. Почему так?
  7. Сперва главное - 10 из 10. По сути 9.5, но всё таки ближе к десятке Сюжет крутой, нет пробуксовки ни на одном его этапе. Просто продвигаешься вперёд, интерес присутствует в каждом задании, особенно в побочных. Они, на мой взгляд, интереснее основных. Играть комфортно на стандартном уровне сложности, на сложном не пробовал, мне важен сюжет, а не хардкор. Сперва казалось денег мало, но потом я понял, что продавать можно абсолютно всё, снаряжение, которое я не использую, не пригодится больше (привык после солянки хлам в тайнике собирать). Насчёт технической составляющей - всё отлично. Вылеты были только с включенным ПНВ на стройке в Лиманске, больше не было. Ну и всем известный Ламберт. Из замечаний могу выделить лишь одно для себя (спойлеры): короткая концовка, тут уж ребята, к сожалению, не постарались. После стольких дополнительных заданий на каждой локации ожидаешь чего то, как в ЗП, например Мертвый город был спасён от мутантов, Бункер ученых на Янтаре продолжал функционировать благодаря работающим прожекторам и исправному генератору и подобное. Проходишь все задания, ждёшь благодарности от всех, а в итоге просто спас мир. Лично для меня идеальная концовка - повидаться с теми кто умер во время сюжета в чистилище, увидеть что все они попадают в рай, а Ассистент как уже было просыпается и улетает из зоны. Далее рассказ о хорошей жизни на пройденных локациях. Но что есть - то есть Всё таки десятка!
  8. куда делся лихой? нет его в МГ. а он же просил доки из х16. Да и гранаты некому продать
  9. ребята, кто знает как здесь уменьшить фов интерфейса? слишком близко оружие, непривычно
  10. когда проходил игру первый раз, где то нашёл комбинезон заря или типа того. Но тогда фикс не установил, пришлось заново начать. Костюм не нашёл, может кто подсказать где его раздобыть?