Перейти к содержанию

Dizargo

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Dizargo

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Поиграл в модификацию - остался очень доволен. Понравился сюжет, записки, исследование тайников и сама локация. Обнаружил несколько недоработок, буду рад, если прислушаетесь и исправите. Перечисляю далее: 1. У главного героя в инвентаре рядом с иконкой есть место для имени и группировки, но оно пустое. В ЗП, ЧН, других модах и старых билдах сталкера есть такое же поле с именем, так что я думаю, что вы просто забыли его туда добавить. 2. У меня разрешение 1920:1080 и у меня картинки в ПДА ужались и размазались. 3. Лестница, возле вышки, из подземелья на территорию самого НИИ не даёт подняться в самом конце. 4. Шамиль - свободовец, в бронежилете свободы, но в ПДА отображается как "Одиночка". 5. Характеристика пистолета Форт-12 выше чем у других пистолетов и не соответствуют цене. Если это желание автора, то я предлагаю поднять ему стоимость. Если это просто недоработка, то сбалансировать характеристики. 6. Лёгкий комбинезон наёмника по многим характеристикам уступает Укреплённому комбезу, в том числе и по ПНВ, но имеет гораздо большую стоимость. 7. Труп долговца возле кодовой двери в подземелье не лутается. 8. Артефактов "Слизь" и "Слизняк" слишком много, они валяются в огромном количестве даже там, где поблизости нет аномалий. Я за прохождение собрал 22 слизи и 10 слизняков. 9. Перевод с украинского языка на русский не везде завершён. Также, по лично моему мнению, было бы хорошо добавить, например, Моргану, ремонт оружия и брони, и перенести его под какой-нибудь навес, или в какую-нибудь укромную будочку, а то он торчит посреди опасной Зоны Отчуждение. Не аутентично. Спасибо за хорошую модификацию и за то, что прочитали мой комментарий.
  2. Dizargo

    OGSE 0.6.9.2

    Модификация OGSE 0.6.9.2 представляет из себя надстройку на оригинальные Тени Чернобыля. Исходя из видения автора, этот мод должен был стать улучшенной версией оригинала. За то, что мод не портит Тени Чернобыля да базовые 5 звёзд. О самих изменения в модификации далее: - С самого начала можно увидеть новое меню, новую музыку в игре, небольшие графические изменения. За это от меня + - В моде сделан ребаланс характеристик оружия - оно стало более смертоносным, так что болванчики теперь не могут впитать 10 попаданий из автомата без угрозы для жизни, ребаланс медикаментов - аптечки восполняют здоровье постепенно; тяжёлые препараты отнимают немного здоровья; аптечки нельзя использовать подряд, нужно попить водички или подождать перед повторным применением медикаментов, ребаланс артефактов - артефакты теперь реже спавнятся, так что россыпей артов на дороге стало гораздо меньше; артефакты по характеристикам теперь являются более полезными и ценными для игрового процесса, ребаланс бронежилетов - характеристики броников немного подкорректированы так, как должно быть по мнению автора, но именно этого аспекта и его смысла я вообще не понял (бронежилет монолита теперь хуже сталкерского, хотя в оригинале было наоборот; броники ЧН тоже хуже сталкерского, хотя ЧН-3 дороже сталкерского, по характеристикам он проигрываем последнему). В общем за ребаланс ставлю +, хотя есть и недоработки - Добавлено новое оружие (для оружия теперь два слота, в одном из которых пистолеты, дробовики и снайперки, а в другом ПП, автоматы и пулемёты), из того, что я посмотрел - АКМ под 7,62 (хороший ствол и по характеристикам, и по стрельбе, и внешне; патроны под такой калибр легко найти), microUZI (не оценил, потому что ПП в принципе по характеристикам сильно отстаю от автоматов), дробовики Сайга, Вепрь (респектую, но звук стрельбы от обреза напрягает), Абакан зачем-то заменён на разукрашенную версию АК-74 с колиматором (это дизреспект, ведь можно было добавить его отдельно), новая снайперска винтовки и в дополнение, некоторое количество оригинальных стволов с модификациями. За это +, НО!!! Массовое присутствие в Зоне Отчуждения ППШ и немецких MP-40 - это вообще полный бред. В единичных экземплярах данное нововведение имело бы смысл под оправданием, что это Эхо войны, но масоовое присутствие это бред. Портит антураж и атмосферу, за это и описанные выше недоработки -. Итого за оружие оценка "Сомнительно, но окэй". - Добавлены новые бронежилеты. Об этом нет смысла много писать, существенного влияния на игровой процесс не оказывает. - Добавлена новая еда, медикаменты и устройства. Тоже бессмысленные нововведения. Детектор мин (зачем, когда в игре два минных поля). Дозиметр, детектор аномалий, рация (то, что в основной игре есть и так непосредственно у ГГ, ну это ладно). GPS маячок, переносные бочки с горючим, противопехотные мины (ни разу не использовал, под динамический геймплей не подходит). На игровой процесс влияния не оказывают. - Изменены аномалии. Добавлено много новых аномалий, которые трудно заметить. Некоторые аномальные поля исчезли и артефакты валяются на земле. Во многих новых местах появились одиночные аномалии, которые трудно заметить. В общем и целом, по моим субъективным ощуениям, нововведение скорее отрицательное, по качеству исполнения. - - Стабильность игры. Встречал частые вылеты и битые сохранения. Просто - за плохую стабильность. - Мутанты. Мутанты стали сильнее, некоторые живучей, некоторые смертоносней. Части мутантов выпадают почти всегда. Но, количество мутантов на локациях, это просто коллапс. Не Зона Отчуждения а зоопарк! Каждые 10 метров вас ожидает стрельба по смертоносным болванчикам. 2 контролёра в подземелье НИИ Агропром, это вообще жесть. +- - В оригинальные сюжет добавлены несколько новых квестов, хорошо подходящих под общую атмосферу игры, так что небольшой +. - В середине игры я обнаружил, что главного героя мутит, перед глазами меняются световые фильтры и меня атакуют добрые NPC. Я полез в ПДА и обнаружил, что я стал Зомби. Интересно, прикольно, но прохождение я запорол. - В ПДА отсутствуют вкладки с контактами и рейтингами. Зачем и почему их вырезали мне не понятно. - Выбросы хорошо реализованы. Опасны, смертоносны, неприятны, отключают ПДА, но кратковременны. За это +. - Транспорт. Есть в игре, но смысла нет. Локации оригинальные небольшие, аномалий и врагов много. Не юзабельно. Вывод: Модификация привносит много нового в оригинальную игру, но видно, что она очень старая. Тому, кто хочет посмотреть на ТЧ под чуть-чуть другим углом - рекомендую попробовать. В ином случае, тем современным сталкерам, кто ищет качественные и хорошо проработанные модификации - не рекомендую.
  3. По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом. Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах: + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть /Пару раз игра вылетела /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.
  4. Крутая идея с короткими историями на небольших, но качественно проработанных локациях. Из плюсов сразу: 1. Атмосфера, а именно музыкальное сопровождение, время суток, погода, элементы окружения и опасности, заставляющие быть начеку. 2. Геймплей представляет из себя частые пострелушки из разного оружия, добро разбавленные исследованием локации, поиском лута/артефактов и диалогами. 3. Идея. Сама идея подобного рода сюжета в главах мне понравилась больше всего. Наконец-то перед нами не клон "ТЧ" с огромными пустыми локами, идентичным сюжетом и наркоманскими авторскими нововведениями. Стоит поддержать разработчика, чтобы он продолжил создавать модификацию, и вскоре она могла приобрести вид глобальной.
  5. К сожалению нет, если буду перепроходить и обнаружу вылет - скину лог. Возможно, что это проблема именно на моём компе, но бинокль я точно не мог достать. Немного жаль, что КПК вообще не используется, буду рад, если в будущем это изменится. Удачи в разработке!
  6. Доброго времени суток, читатели этого коммента. Я прошёл модификацию, и она мне довольно таки понравилась. Сразу для разработчика скажу, что во время игры обнаружил одну опечатку в каком-то ПДА, там было две "У" подряд, где они явно не задумывались. И один раз словил вылет возле первого здания на армейских складах, когда наёмник собирался выйти покурить. А теперь о положительном: 1. Идея о коротких историях, на мой взгляд, крутая и это именно то, чего так не хватало в моддинге на сталкер. 2. Озвучка, тайники, диалоги, качественные локации, атмосфера. 3. Застав_очки топ. И отсыл_очки на Metro 2033 и не только. И мат. Хочу ещё больше Short storys и бинокль, бажожда.