Перейти к содержанию

Dizargo

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dizargo

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом. Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах: + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть /Пару раз игра вылетела /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.
  2. Крутая идея с короткими историями на небольших, но качественно проработанных локациях. Из плюсов сразу: 1. Атмосфера, а именно музыкальное сопровождение, время суток, погода, элементы окружения и опасности, заставляющие быть начеку. 2. Геймплей представляет из себя частые пострелушки из разного оружия, добро разбавленные исследованием локации, поиском лута/артефактов и диалогами. 3. Идея. Сама идея подобного рода сюжета в главах мне понравилась больше всего. Наконец-то перед нами не клон "ТЧ" с огромными пустыми локами, идентичным сюжетом и наркоманскими авторскими нововведениями. Стоит поддержать разработчика, чтобы он продолжил создавать модификацию, и вскоре она могла приобрести вид глобальной.
  3. К сожалению нет, если буду перепроходить и обнаружу вылет - скину лог. Возможно, что это проблема именно на моём компе, но бинокль я точно не мог достать. Немного жаль, что КПК вообще не используется, буду рад, если в будущем это изменится. Удачи в разработке!
  4. Доброго времени суток, читатели этого коммента. Я прошёл модификацию, и она мне довольно таки понравилась. Сразу для разработчика скажу, что во время игры обнаружил одну опечатку в каком-то ПДА, там было две "У" подряд, где они явно не задумывались. И один раз словил вылет возле первого здания на армейских складах, когда наёмник собирался выйти покурить. А теперь о положительном: 1. Идея о коротких историях, на мой взгляд, крутая и это именно то, чего так не хватало в моддинге на сталкер. 2. Озвучка, тайники, диалоги, качественные локации, атмосфера. 3. Застав_очки топ. И отсыл_очки на Metro 2033 и не только. И мат. Хочу ещё больше Short storys и бинокль, бажожда.