Перейти к содержанию

Vikold

Сталкеры
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Нейтральная

Информация о Vikold

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все моды Жекана, Зауруса, VIVIENT-Team, Фотограф, Тайные тропы и ещё 500 гигов других модов.
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 525 просмотров профиля
  1. А скрафтить аптечку? А починить убитый ствол? Халявные верстаки есть на Юпитере (у перехода в Путепровод), в Восточной Припяти (в Юбилейном). Куча барахла разбирается на необходимые компоненты. Напильники, мультитулы и шомполы чинят компоненты до нужной кондиции, ремнаборы тоже крафтятся. Ствол доводится на верстаке до 80-90 %, потом простым маслом остаётся подлакировать. А инструкции и руководства можно даже при обыске мутантов надыбать. Как говорил Мюллер - "Это не ерунда, это совсем не ерунда, дружище ..."
  2. Мда. Наверное тяжело жить, если простой выбор "поиграть-не поиграть" вызывает столько раздумий. Ну уж если пройден только "Зов Припяти", то стОит наверное пройти всю историю Стрелка, начиная с "Тайных троп-2" (самое начало истории Стрелка), потом OGSR-mod (поскольку там стыковка с концом "Тайных троп" наилучшим образом выглядит. "Тени Чернобыля" интегрированы в него), затем истории Шрама ("OGSM CS 1.8" (Чистое небо) и "Возвращение Шрама-2"). Продолжение истории Дегтярёва - трилогия "Время Альянса" и "Dead city SR" или "Dead City Epilogue". Потом можно и "Anomaly". Это для начала, и касаемо сюжета. Моды Зауруса выделяются сюжетом (Трилогия "Апокалипсис" и дилогия о Греке "Упавшая звезда ..." и "Последний сталкер"). Моды _V.I.V.I.E.N.T.-TEAM (6 модов, включая "Контракты на ...(разную жизнь)"), Жекана ("Побег из Зоны" и "Возвращение в Зону", "Золотой шар"), М.Зарубина (Трилогия "Масон"). Ещё понравились сюжетом трилогия "Тернистый путь"-"Канувшие в небытие"-"Обречённый на вечные муки". А также "Exception" и "True Stalker". Для прикола можно пройти пародийные моды Андрея Святого (Подстава, Приход, Капкан, Жадность) А если об оружии - может "Новый арсенал". Но это всё ИМХО. Лично я прошёл больше 80 модов и среди них много интересного встретил, если не зацикливаться на оружии, красивостях графики и мучаться вопросом "пройти- не пройти".
  3. Один сталкер другому: - не знаешь, второй Сталкер вышел или нет? - а какая разница? Первый ещё не ушёл. Дополнено 5 минуты спустя Сидоровича спрашивает один молодой сталкер: - Сидорыч, а что нужно сделать, чтобы стать похожим на Меченого? - а это смотря на какого Меченого ты хочешь быть похожим - на Стрелка или на Мишку Горбачёва.
  4. Чиповая крафтина, дрейнующая брейнину.
  5. У меня видео GTS-250 1 GB, проц i-7 930 2,8 GHz 14-летней давности, RAM 12 GB. На DX-9 всё летает. Дополнено 4 минуты спустя Я взял Хипку в напарники по квесту поиска артов Сидору. Она не сопротивляется. И кучу радиоактивных артов таскает без всяких контейнеров. И опция у неё есть "взять аптечку на всякий пожарный". ЗЫ: грузить надо по опции "дай глянуть, что у тебя в рюкзаке". Тогда прокатывает.
  6. Получил в Восточной Припяти, в магазине "Книги" от главного найма задание добыть Душу. У меня была Душа в контейнере. Сдаю ему задание, он принимает, а Душа в контейнере так и остаётся при мне. Интересно, это продолжение моих багов с кнопкой действия или у всех так?
  7. Обновил, распаковал, начал новую игру. Проблема та же - при нажатии кнопки действия в инвентаре, инвентарь закрывается. Архив побайтово и по MD5 полностью соответствует. В общем, решил забить на проблему. Артефакты мне Хипка носит, пока ищем Сидору его заказ. С разборкой хлама приспособился танцами с бубном, а задания на установку сканеров больше брать не буду. Спасибо всем.
  8. Я скачивал 7z-архив. Им же распаковал. Архив не битый, по идее должен был нормально распаковаться. Разве что ещё раз скачать и распаковать? Модов не ставил.
  9. Вот я потестировал, написал про проблемы, а мне к бабушке советуют сходить.
  10. Схожу к бабушке, спрошу, если больше никто не знает. А если ты х.е.з, то лучше ничего в таких случаях не пиши.
  11. Я скачал 1.5.3 и получил следующее - по кнопке действия в инвентаре только одно действие - закрытие инвентаря. Открыть контейнер с артом невозможно. Разобрать предмет невозможно. Разборка получается только при открывании тайника, и то не для всего. Контейнер так и не открывается, нет опции в меню. Некоторые стволы не разбираются, например Протекта. Ни один шлем тоже не разбирается. С артами приспособился - бегаю и непрерывно курю. Вот думаю - а если бы скачал 1.5.2 с патчами, было бы такое?
  12. Я в таких случаях привожу группу на место, но не доходя до критической отметки, даю команду "ждите тут" и выношу всех. Потом даю команду "следуйте за мной". Там горячей клавишей команда даётся сразу всем.
  13. Установил версию 1.5.3, запустил, играю, всё вроде нормально. Но - кнопка действия в инвентаре вызывает только закрывание инвентаря. Если нажимать её при просмотре тайника или тела, появляется меню, причём только со второго раза, с первого всё закрывается. Кнопка "Взять всё" тоже срабатывает со второго раза, на первый не реагирует. Было бы терпимо, но невозможно открыть контейнер с артом. В меню только две опции - "перенести" и информация. В окне продаж всё тоже закрывается при нажатии. Когда надет комбез барахольщика, вообще меню кнопкой действия не открывается никак. Система Win-7-64 SP1, комп старый, играю на DX-9, библиотеки стоят: Может подскажете чего делать? Заранее спасибо.
  14. Не знаю как тут, но во многих модах, когда доставали случайные вылеты, я заметил, что побороть их помогала зачистка локаций от мутантов. Замечено было не раз и не два, а много раз. Поэтому всегда, когда начинают доставать вылеты, захожу на локацию и первым делом бегаю и зачищаю её по мере возможности.