-
Публикаций
167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
69 НейтральнаяИнформация о Vikold
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Все моды Жекана, Зауруса, VIVIENT-Team, Фотограф, Тайные тропы и ещё 500 гигов других модов.
-
Город
Москва
-
Это новая группировка. У них крепкая броня, с двумя Пустышками можно ходить как в танке.
-
Я сбалансировал носимый вес и пулестойкость, когда снял с ИИГэшника его "Носорог", починил, прокачал. Ношу три Рыбки и две Пустышки для бронестойкости. 2 Рыбки и 2 Пустышки на случай боя, при весе 170 кг запас в 20 кило. А если нужно нести груз, ставлю 3 Рыбки и титановый каркас. Носимый вес 210 кило. Если эпинефрин принять, то ещё 11 кило добавится. Итого при 170 начальных 50 кг дополнительного груза. Ношу Рысь, Калаш с подстволом и Вепрь-12.
-
Почему, собственно, говнейшая? Идея отличная. Не всё же ходить и только стрелять. Инструментов в зоне навалом. У меня уже несколько полных комплектов при том, что я уже снабдил ими почти всех ремонтников. Вот список мест для начала поиска инструментов. У меня он такой был: Для грубой работы: Агропром - в тоннеле; Бар - на крыше пристройки к башне; Болота - север, кабанья площадка, недалеко от кабины крана; Дикая Территория - сундук на стройке, в закутке. Для тонкой работы: Склады - у разрушенной подстанции на базе; Дикая территория - сундук на кране. Болота - в сундуке у аномалии Гравиполе на западе локации. Для калибровки: на Болотах - крест у церкви; западный пост, на башне; на лодочной станции. Юпитер - в кузове ЗИЛа, на складе контейнеров. Медкомплект: Склады - в трубе на Барьере; Бар - на башне с внешней стороны полазить, Радар - в кунге на северо-востоке, в аппендиксе. Инструменты часто попадались в самых неожиданных местах, просто валялись в трубах, в кузовах. Ещё момент. У меня была такая фича - когда сдаёшь задание, нужно сохраниться перед этим. Как правило, после перезагрузки кроме денег ещё даётся тайник, и в нём часто бывали инструменты. На карте такие тайники подсвечивались тёмно-бордовым цветом. Ещё - разбирать надо всё - стволы всех видов, броники. Если напрягает оплата верстаков, есть халявные - на Юпитере, у перехода в Путепровод, в Восточной Припяти в Юбилейном, на 3-м этаже у сейфа. Делаете тайник у верстака из самого дешёвого рюкзака, и складываете там все детали. Убитые детали не выбрасываем и не продаём - они подходят для крафта других компонентов. Детали для ремонта стволов чиним напильниками, мультитулами и шомполами. Эти инструменты тоже крафтятся. Для крафта нужны инструкции. Они попадаются даже у мутантов. Обыскиваем всех. Торгуемся со всеми, сталкеры иногда продают инструкции. Куча наборов для модернизации попадается повсюду. Классические тайники тоже обыскиваем, даже если они не подсвечены. А вот тут не соглашусь. Какой-то однообразный набор у продавцов. Искал глушак к стволу, ни у кого не было. Нашёл только у бойца в конце, когда уже сменил ствол на другой. Набор оптики тоже бедноват. Дополнено 41 минуты спустя Атаковать контролёра с дистанции можно только из-за укрытия, быстро выглянуть вбок и вмазать ему, пока он не ударил. Либо закидав гранатами. Пси-препараты помогают только при нахождении в сильном пси-поле, например у вертолёта около Барьера на Складах.
-
А скрафтить аптечку? А починить убитый ствол? Халявные верстаки есть на Юпитере (у перехода в Путепровод), в Восточной Припяти (в Юбилейном). Куча барахла разбирается на необходимые компоненты. Напильники, мультитулы и шомполы чинят компоненты до нужной кондиции, ремнаборы тоже крафтятся. Ствол доводится на верстаке до 80-90 %, потом простым маслом остаётся подлакировать. А инструкции и руководства можно даже при обыске мутантов надыбать. Как говорил Мюллер - "Это не ерунда, это совсем не ерунда, дружище ..."
-
Мда. Наверное тяжело жить, если простой выбор "поиграть-не поиграть" вызывает столько раздумий. Ну уж если пройден только "Зов Припяти", то стОит наверное пройти всю историю Стрелка, начиная с "Тайных троп-2" (самое начало истории Стрелка), потом OGSR-mod (поскольку там стыковка с концом "Тайных троп" наилучшим образом выглядит. "Тени Чернобыля" интегрированы в него), затем истории Шрама ("OGSM CS 1.8" (Чистое небо) и "Возвращение Шрама-2"). Продолжение истории Дегтярёва - трилогия "Время Альянса" и "Dead city SR" или "Dead City Epilogue". Потом можно и "Anomaly". Это для начала, и касаемо сюжета. Моды Зауруса выделяются сюжетом (Трилогия "Апокалипсис" и дилогия о Греке "Упавшая звезда ..." и "Последний сталкер"). Моды _V.I.V.I.E.N.T.-TEAM (6 модов, включая "Контракты на ...(разную жизнь)"), Жекана ("Побег из Зоны" и "Возвращение в Зону", "Золотой шар"), М.Зарубина (Трилогия "Масон"). Ещё понравились сюжетом трилогия "Тернистый путь"-"Канувшие в небытие"-"Обречённый на вечные муки". А также "Exception" и "True Stalker". Для прикола можно пройти пародийные моды Андрея Святого (Подстава, Приход, Капкан, Жадность) А если об оружии - может "Новый арсенал". Но это всё ИМХО. Лично я прошёл больше 80 модов и среди них много интересного встретил, если не зацикливаться на оружии, красивостях графики и мучаться вопросом "пройти- не пройти".
-
Один сталкер другому: - не знаешь, второй Сталкер вышел или нет? - а какая разница? Первый ещё не ушёл. Дополнено 5 минуты спустя Сидоровича спрашивает один молодой сталкер: - Сидорыч, а что нужно сделать, чтобы стать похожим на Меченого? - а это смотря на какого Меченого ты хочешь быть похожим - на Стрелка или на Мишку Горбачёва.
-
Чиповая крафтина, дрейнующая брейнину.
- 2 499 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У меня видео GTS-250 1 GB, проц i-7 930 2,8 GHz 14-летней давности, RAM 12 GB. На DX-9 всё летает. Дополнено 4 минуты спустя Я взял Хипку в напарники по квесту поиска артов Сидору. Она не сопротивляется. И кучу радиоактивных артов таскает без всяких контейнеров. И опция у неё есть "взять аптечку на всякий пожарный". ЗЫ: грузить надо по опции "дай глянуть, что у тебя в рюкзаке". Тогда прокатывает.
-
Получил в Восточной Припяти, в магазине "Книги" от главного найма задание добыть Душу. У меня была Душа в контейнере. Сдаю ему задание, он принимает, а Душа в контейнере так и остаётся при мне. Интересно, это продолжение моих багов с кнопкой действия или у всех так?
-
Обновил, распаковал, начал новую игру. Проблема та же - при нажатии кнопки действия в инвентаре, инвентарь закрывается. Архив побайтово и по MD5 полностью соответствует. В общем, решил забить на проблему. Артефакты мне Хипка носит, пока ищем Сидору его заказ. С разборкой хлама приспособился танцами с бубном, а задания на установку сканеров больше брать не буду. Спасибо всем.
-
Я скачивал 7z-архив. Им же распаковал. Архив не битый, по идее должен был нормально распаковаться. Разве что ещё раз скачать и распаковать? Модов не ставил.
-
Вот я потестировал, написал про проблемы, а мне к бабушке советуют сходить.
-
Схожу к бабушке, спрошу, если больше никто не знает. А если ты х.е.з, то лучше ничего в таких случаях не пиши.
-
Я скачал 1.5.3 и получил следующее - по кнопке действия в инвентаре только одно действие - закрытие инвентаря. Открыть контейнер с артом невозможно. Разобрать предмет невозможно. Разборка получается только при открывании тайника, и то не для всего. Контейнер так и не открывается, нет опции в меню. Некоторые стволы не разбираются, например Протекта. Ни один шлем тоже не разбирается. С артами приспособился - бегаю и непрерывно курю. Вот думаю - а если бы скачал 1.5.2 с патчами, было бы такое?