Перейти к содержанию

Vikold

Сталкеры
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Нейтральная

Информация о Vikold

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все моды Жекана, Зауруса, VIVIENT-Team, Фотограф, Тайные тропы и ещё 500 гигов других модов.
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 228 просмотров профиля
  1. Vikold

    LA Changes 1.0.3

    ЗЫ: В общем, скачал и старую 1.3003 и последнюю. Посмотрим, сравним.
  2. Vikold

    LA Changes 1.0.3

    Спасибо. Дополнено 2 минуты спустя Однако ...
  3. Vikold

    LA Changes 1.0.3

    Очень давно играл в старую версию, хотел повспоминать, а дистрибутив не сохранился. Сейчас читаю про версию 1.3003, а ссылок на файлообменники нет. Народ на DC-версию как-то плохо отзывается.
  4. Vikold

    LA Changes 1.0.3

    Здравствуйте. Просьба обновить ссылки. Ни одна не работает.
  5. Читал, что Anomaly плохо идёт на старых компах, поставил Anomaly-1.5.3 на свой древний 2010 года сборки (Intel i-7 930 2.8 GHz; RAM 12 GB; NVidia GeForce GTS 250 с одним гигом на борту). Нормально прошёл игру на DX-9 со скромными настройками.
  6. Столкнулся с такой штукой - перехожу в РЛ с папкой для Беса, появляются красные знаки голода по горячей пище и жажда, а я ел суп недавно. Ну, поел ещё супу, попил воды, вроде не проблема. А вот фиг там - сдаю папку Бесу, диалог проходит хорошо, а задание не пропищало и не изменилось. Гружу сохранку перед РЛ - те же красные знаки. Гружу на заводе Янтаря перед забиранием инструментов - всё ок. Перехожу в РЛ - всё тип-топ. Сдаю папку Бесу - всё нормально, задание пропищало и изменилось. Повторилось на Агропроме, когда флешку для Лукаша забирал. Флешку забрал и тишина. Переиграл с раннего, всё сработало. Потом много раз сталкивался с таким делом - как вижу красные знаки беспричинного голода - переигрываю с ранней сохранки, где этого нет и всё нормально. P.S. В общем, нашлась причина - проблема со счётчиком артефактов. Число не должно превышать 255. Как только подбираешь 256-й, счётчик ломается, появляется цифра больше 280 и всё - имеем красный голод на сохранках или при переходе на локацию и проблемы со сдачей квестов. P.P.S: Мод прошёл, мод вполне играбелен. Если не превышать счётчик артов и не пропускать СМС от персонажей, никаких затыков сюжета не будет. Автору респект.
  7. Забавный мод. Воронин сказал - игнорируй Черепа и узнай у повара, где гранатомёт. Череп почему-то в экзе Свободы и значится свободовцем, а на базе вояки и никаким поваром и Лукашом не пахнет. Выключил мозговыжигатель, Бармен как обычно говорит, что у перехода в Припяти ждёт отряд, но никого там нет. А написано, что основной сюжет не вырезан.
  8. Прошёл мод, но так и не понял, зачем нужен череп с глазами. Кстати, на первый глаз ещё есть намёк от Жабы - мол, погуляй ночью у башни, будет интересно. Но второй глаз вычислить без гида было бы тяжко. Надо было догадаться вернуться к дому именно после похода на Радар, да угадать после выкидывания на крышу, что направление антенны указывает на нечто, да погулять у крестов, ожидая, чтобы из воздуха соткался труп учёного ... Ещё был момент. После первого прибытия в Припять шла катсцена, и после переброски к колбе с мозгами - стабильный безлоговый вылет. Вылечилось только благодаря тому, что катсцена шла не сразу, и на деморекорде можно было улететь со стадиона к Энергетику. После прогулки около Энергетика спавнились контролёры внутри, и после их выноса можно было вернуться к точке старта. Колбы уже не было, но приходили все нужные сообщения и можно было продолжать. На дороге к ЧАЭС, после встречи с мозгами в колбе, вместо какого-то супербосса прилетел обычный вертолёт, который я сбил гаусской, найденной в тайнике Журналиста на Янтаре. После загадывания желания у Монолита выбросы начались каждые пару игровых часов - это так задумано? После концовки с Жабой на Кордоне, в сохранениях появился файл загрузки фриплея, но он не живой. Грузится только мёртвая картинка.
  9. Устойчивые. И не противоречат "последнему моду". См. ниже. В редакции 1988 г. словаря к слову "последний" такого толкования нет. Но если бы и было, можно трактовать так - сейчас ничего нет, но не исключено, что появится в будущем. И ещё - наряду с "окончательный, бесповоротный" есть такое толкование - "новый, только что появившийся", что вполне подходит к данному случаю. Ну и классическое - "последний в очереди". Серию модов можно считать очередью. Слово "крайний" применительно к очереди Ожегов считает нерекомендуемым. К слову сказать, одно из толкований слова крайний по Ожегову - "предельный, последний".
  10. Ход мыслей тут ни при чём. Есть устойчивые словосочетания и специальные термины. Которые и были приведены. А вот у тебя ассоциации странные.
  11. Крайними бывают только крайний север и крайняя плоть. Всё остальное - последнее. Состоявшееся за последним событие называется следующим и автоматически становится последним. Всё прочее придумано слабонервными суеверными людьми, либо от лукавого.
  12. "Всем уже не до борща, когда такие дела на кухне ..." © М.Жванецкий.
  13. Сигареты хорошо помогают, если сытость на максимуме и бутылку воды выпить. А вообще можно и самому подправить. Файл config\misc\items.ltx В нём энергетик заменён на прозрачную капсулу. Архивируешь родной файл, потом ищешь [energy_drink] и правишь параметры eat_power и water_power. Ставишь близкое к единице. После при беге ешь капсулы. Заодно и продукты можно подправить, насыщение добавить, время порчи продлить. Параметры eat_satiety и cor_time соответственно.
  14. Играй во всё и делай свои выводы, не ориентируйся на чужие. "True Stalker" - мод с достаточно оригинальным сюжетом и неожиданными поворотами в нём. Хотя бы учитывая, что играешь за нескольких персонажей. Новые локации. А для любителей пукалок разнообразного оружия есть много других модов.
  15. Это новая группировка. У них крепкая броня, с двумя Пустышками можно ходить как в танке.